26 мая 2019 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com

Мир жизни человека

Мир жизни человека

Найдены все виновники появления прыщей

[11/03/2019]
Главную причину появления акне ученые искали долго.

Сперва получила распространение гипотеза, что виной всему пропионибактерии (Propionibacterium). Но позже выяснилось, что данные микробы присутствуют на поверхности кожи вообще у всех, даже у людей с безупречно чистой кожей.

Это открытие на какое-то время направило ученых по ложному следу, до тех пор, пока не стало понятно, что пропионибактерий все-таки подозревали правильно. Генетическое секвенирование показало, что они действительно виноваты — только не все, а определенные виды (Propionibacterium acnes).

Тем не менее, дальнейшие исследования прыщей были затруднены из-за отсутствия животной модели, которая бы достоверно имитировала состояние человека. При введении Propionibacterium acnes мышам иммунная система грызунов быстро подавляла бактерии, при этом кожа мышей портилась лишь на короткое время.

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего усомнились, что все дело в силе мышиного иммунитета и стали искать другое объяснение. Оно было найдено довольно быстро.

Выяснилось, что все дело в кожном сале, которое с избытком выделяет юношеская кожа — главный носитель акне. Ученые создали синтетическое кожное сало, используя жирные кислоты, триглицерид, воск и сквален в пропорциях, характерных для кожи человека.

Когда эту смесь опробовали на мышах, штаммы Propionibacterium acnes начали вызывать у животных упорные прыщи. Для образования прыщей оказались принципиальны обе составляющих — и бактерии и кожный жир.

Важно, что все мыши в экспериментах были генетически идентичны. Это означает, что наблюдаемые различия в серьезности угрей могли быть вызваны только различиями между бактериальными штаммами, но не различиями во врожденной способности животных реагировать на бактерии.

Благодаря новой мышиной модели ученые точно идентифицировали штаммы, провоцирующие возникновение прыщей и классифицировали их по степени комедогенности. Теперь специалисты тестируют варианты лечения.

Первоисточник сайт: med.vesti.ru©

• Аллергия уже стартует
  • Московские врачи посоветовали не принимать горячую ванну больше пяти минут
  • Огуречный рассол неожиданно стал весьма популярен в США
  • Новый метод контрацепции
  • "Кровавые батончики" у Хея
  • Психологи дали совет, как улучшить настроение всего за 12 минут
  • Свежевыжатые соки повышают уровень сахара в крови до драматических масштабов
  • Хочешь похудеть - еш грейпфрут
  • Эксперты составили рейтинг стран с самым чистым воздухом
  • Несколько признаков, которые должны насторожить отдыхающих
  • Минздрав разъяснил, за что не должны платить пациенты
  • Туристическая страховка с покрытием
  • Медицинская страховка для туриста
  • Мода на объемы воды
  • Собственный нос выдаст лгуна

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2019.

Rambler's Top100 Rambler's Top100