Отели бренда Tryp (испанская гостиничная сеть Sol Melia) в рамках совместной рекламной кампании с 20th Century Fox (20-й век Фокс) украсили cемейные номера дружелюбным рисованным слоном из мультфильма "Хортон". Эта кампания, проходящая наряду с выходом мультфильма в Испании на DVD, продлится до 28 февраля.
Семьи, бронирующие номера на две и более ночи, получат огромное удовольствие от веселого отдыха с Хортоном, а также DVD с мультфильмом в подарок.
Семейные номера, оформленные картинками из известного мультфильма, а также настольными календарями и красочными подушками с изображением веселого слоненка Хортона, представлены в 28 отелях сети:
Как известно, Хортон был придуман американским писателем Теодором Сьюзем Гейзелом, больше известным под псевдонимом Доктор Сьюз. А анимационная компания Blue Sky, создавшая некоторые из самых успешных мультфильмов последних лет ("Ледниковый Период", "Роботы"), придумала мультфильм, посвященный приключениям Хортона.
Tryp Hotels - современные и комфортабельные отели сети Sol Melia разработаны специально для тех, кто путешествует по миру по делам бизнеса и решил провести свой день в черте города. Сеть отелей Tryp предлагает своим гостям отличное соотношение цены и качества, замечательное расположение в центре города, современные конференц-залы и рестораны самого высокого уровня обслуживания.
Номера категории Family Rooms предназначены для тех, кто путешествует всей семьей. Здесь расположены двухъярусные детские кровати, а также нагреватели для бутылочек с молоком и различные другие принадлежности для ухода за маленькими детьми.
Среди нововведений в отелях Tryp Hotels - новый тип завтрака с широким ассортиментом фруктов, йогуртов и хлопьев, а также специальными низкокалорийными продуктами, предназначенными для сбалансированной диеты. В гостиничную сеть Tryp Hotels входит более ста отелей в Аргентине, Бразилии, Коста-Рике, Кубе, Франции, Германии, Италии, Португалии, Испании и Уругвае.