МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
27 апреля 2024 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Испанская сеть отелей RIU резво взялась за освоение российского рынка

[18/02/2014]
Испанская сеть отелей RIU, которой три месяца назад исполнилось 60 лет, отметила свой юбилей еще и тем, что резво взялась за освоение российского рынка. Одна из основных на Карибах и третья в Испании по доходам и номерному фонду, она за считанные месяцы привлекла к себе внимание, и заслуженно. В октябре в Москве состоялась пресс-конференция, на которой руководство RIU Hotels & Resorts рассказало, что было сделано для удобства наших туристов в 2013, объявленном компанией «Годом России». Но и помимо того новостей немало.

Чуть-чуть истории: прежде всего, почему RIU? Это фамилия испанской семьи. Супружеская чета Риу приобрела в ноябре 1953 года маленькое здание на 80 мест в местечке Плайя-де-Пальма, и с тех пор занимается гостиничным бизнесом. В 60-х годах прошлого века на Балеарских островах случился туристический бум, так что вскоре сын основателей создал союз с немецким туроператором Dr.Tigges, который в 1968 году превратился в TUI. После консолидации чартеров между Германией и Майоркой, предложенной в качестве нового направления для европейцев на зимние месяцы, компания начинает быстро расширяться, в том числе строить отели вместе с TUI.



Первой международной гостиницей стала RIU Taino в Доминиканской Республике, открытая в 1991 г. в Пунта-Кане. Это был важный шаг по выходу на американский рынок, где у RIU сегодня уже 30 отелей. Всего у компании 107 объектов в общей сложности на 43036 номеров в 16 странах. 64% работают в любимом россиянами формате «все включено», остальные – на базе полупансиона, кроме городских отелей.



В испаноговорящих странах отели, в основном, собственные. Но есть и объекты, находящиеся в управлении или работающие по франшизе. Чаще всего это гостиницы на средиземноморских курортах.



Сейчас компанией RIU управляет уже третье поколение семьи. Основной офис находится на острове Майорка в Испании. Департаменты продаж и коммерческие отделы разбросаны по всем ключевым регионам мира.



RIU Hotels & Resorts очень мобильна и живо реагирует на изменения рынка. Сеть присутствует во всех основных социальных сетях, выпускает собственный журнал на английском, испанском и немецком языках. Когда появилась идея вплотную заняться российским рынком (где компания работает с 2009 года), был создан сайт на русском. Причем при загрузке заглавной страницы riu.com автоматически определяется местоположение посетителя, в частности, сразу открывается страничка на русском с любезно высвеченными «лучшими предложениями дня». Это большой реверанс в сторону индивидуальных туристов, особенно если вспомнить, что RIU основной акцент традиционно делает все-таки на работу в B2B cегменте.



А вот заручиться лояльностью постояльцев – задача уже для средств размещения. Глава департамента бизнес-развития RIU Hotels & Resorts в России Елена Бузукова рассказала, что во многих отелях сотрудники ресепшн, других служб и команды анимации берут уроки русского. Есть и привычные нашим туристам телеканалы. Елена пояснила: «Мы делаем все возможное, чтобы в России о нас знали и чтобы ваши туристы полюбили RIU».



Департаменты продаж занимаются преимущественно работой с операторами и турагентствами, поскольку все предыдущие десятилетия именно это обеспечивало RIU cтабильный коммерческий успех. Первый вице-президент по дистрибуции в Европе и России, директор отдела продаж и заключения договоров сети RIU Hotels & Resorts Марко Тепель рассказал на встрече с журналистами, что до сих пор 80% продаж идет через посредников, и только 18% осуществляется через прямое бронирование в интернете.



В «Год России», помимо расширения штата российского представительства, RIU уделила особое внимание партнерской программе. Специальный Riuagents.com (маркетинговый канал сразу с тремя разными платформами) создан специально для работы с агентствами и оптовыми покупателями. Компания сотрудничает со всеми туроператорами, но наиболее плотно – по-прежнему с TUI. Итогами прошлого года стало увеличение продаж на нашем рынке на 50%, этот успех компания надеется повторить и превысить в 2014 году. Самый большой рост заметен на дальнемагистральных направлениях, вроде Доминиканской Республики и Мексики.



Конечно, дело не только в грамотной рекламе. Ключевым фактором успеха в компании считается безупречный сервис, а персонал постоянно проходит тренинги по повышению квалификации. Ну и, конечно, очень важно, что практически все отели RIU – исключительно интересные объекты сами по себе, полностью соответствующие понятию «роскошный отдых».



Гостиницы сети делятся на четыре категории: самая высокая – palace («дворцы»), классические, клубные и городские, которые появились позже всех, в 2010 году. Сейчас это два действующих объекта в Панама Сити и Гвадалахаре. Кстати, у городских есть собственная программа лояльности в дополнение к стандартной от RIU.



Есть и семь средств размещения «только для взрослых» (adults only), и такие, где можно рассчитывать на поистине королевское обслуживание, даром что во всех отелях RIU он впечатляет. Но, конечно, основное внимание уделяется организации отдыха для родителей с детьми.



Ближайшие ожидаемые открытия – RIU Palace Jamaica (Ямайка), RIU Playa Blanca (Панама), RIU Plaza New York Times Square (США), RIU Plaza Berlin (Германия).

Первоисточник сайт: ratanews.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Испанскую авиакомпанию решили оштрафовать из-за требований к макияжу стюардесс
  • Остров Тенерифе попал в топ-10 самых популярных у россиян мест зимнего отдыха
  • Барселона решила запретить автомобили в центре города
  • На испанском курорте Магалуф обокрали 20 гостиничных номера
  • Началось активное бронирование испанских курортов
  • 10 основных мест, которые стоит посетить в Барселоне
  • Юг Испании признан лучшим местом для семейного отдыха
  • Количество российских туристов в Испании уменьшилось почти на 40%
  • Испанцы решили навести порядок на курорте Магалуф
  • Страшное ДТП в Испании
  • Испанский визовый центр скорректировал правила подачи документов
  • Глава МИД Испании «ничего такого» не говорил
  • В Испании откроют для посетителей пещеру с доисторическими рисунками
  • Поезда в Испании станут «гостиницами на колесах»
  • В Испании из офисных зданий сделают гостиницы

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.