Единственным представителем турбизнеса на прошедшей в Москве первой всероссийской выставке «Пенсионное обеспечение и страхование в России» стала компания «Инна-тур», официальный партнер мероприятия. Туроператор был представлен отдельным, красивым стендом, который привлекал внимание многочисленных посетителей и стал самым посещаемым на форуме.
Также в качестве экспонентов на выставке были представлены Пенсионный фонд РФ, его региональные отделения, Союз пенсионеров России, негосударственные пенсионные фонды.
«Компания «Инна-тур» совместно с негосударственными пенсионными фондами планирует развивать такое перспективное направление, как «туризм третьего возраста», – рассказала RATA-news коммерческий директор компании Ирина Полякова. – Мы готовы предложить своим клиентам интересные программы, например, корпоративные туры для работающих сотрудников пенсионного возраста».
Туроператор уже несколько лет с успехом реализует специальные программы для туристов пенсионного возраста. Например, большим спросом пользовались туры для ветеранов Великой Отечественной войны в различные страны, а также программа «Подари Париж родителям». На выставке компания предлагала туристам пенсионного возраста скидки при бронировании групповых и индивидуальных туров во все страны, с которыми работает туроператор. Причем скидкой могли воспользоваться как сами пенсионеры, так и сопровождающие их лица. И акция получилась успешной.
Г-жа Полякова также отметила большой интерес со стороны участников выставки к сотрудничеству с туроператором. Все карты раскрывать рано, сказала она, но пояснила, что в ходе переговоров на выставке были достигнуты договоренности о проведении совместных акций для популяризации пенсионного туризма в России. «Дело это нужно и социально значимое, – считает Ирина Полякова. – Ведь за рубежом пенсионеры – самая активная категория туристов, а в России из 38 млн. пенсионеров лишь единицы имеют возможность путешествовать», сообщает ratanews.ru.