Туроператоры из Европы выступают за разделение туров на алкогольные и безалкогольные пакеты "всё включено", чтобы клиенты могли выбирать по своим предпочтениям и экономить. Российские же туроператоры не поддерживают эту идею.
Два года назад российские туроператоры предлагали ограниченные варианты туров с концепцией "всё включено без алкоголя", но сейчас такие предложения отсутствуют. Эксперты туроператора PEGAS Touristik подтверждают, что они больше не предлагают такие туры. Anex также не включает в свой ассортимент отели с безалкогольной концепцией "всё включено".
В рамках стандартной концепции "всё включено" отели предлагают как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Однако российские туристы на популярных курортах Турции не проявляют интереса к таким предложениям.
Немецкие туристы не хотят оплачивать водку, которую пьют русские
Европейские эксперты считают, что разделение туров на алкогольные и безалкогольные позволит клиентам экономить. "Я уже два года говорю: сокращайте расточительство. Немецкие туристы не хотят платить за водку, которую пьют русские. Уберите алкоголь из пакета "всё включено", оставьте только безалкогольный вариант. Пусть каждый сам платит за алкоголь на месте. Таким образом, мы сможем постепенно отказаться от концепции "всё включено", – заявил председатель правления немецкого туроператора Bentour Кадыр Уур на Стамбульской туристической ярмарке.
По данным европейского эксперта, в 2025 году продажи туров в Турцию в Европе сократились на треть из-за того, что потребители не готовы мириться с повышением цен на 30-40%.