МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
25 апреля 2019 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX
FreeCurrencyRates.com
 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


Система "All Inclusive" - возможно появится в городских заведениях общепита Турции

[06/02/2019]
Отельеры Турции предлагают "распространить" популярную у туристов систему All Inclusive на городские заведения общепита, чтобы стимулировать туристов потратить больше средств на шопинг и развлечения за пределами отеля.

ЧТОБЫ ТУРИСТ БОЛЬШЕ ПОТРАТИЛ


Турция ищет возможности и способы повысить доход от туризма. Как много заявляется с разных трибун и собраний, страна ориентирована на туриста, способного потратить не менее тысячи долларов в ходе своего путешествия. По итогам 2018 года средние траты иностранца в Турции составили 617 долл., сократившись на 2% по сравнению с показателем 2017 года. Одной из причин невысоких расходов зарубежных гостей (для сравнения в Испании иностранный турист тратит за визит более 1000 евро) называют систему "все включено", из-за которой у туриста практически нет надобности покидать территорию отеля, идти в городские рестораны или магазины, а значит, тратить больше денег.

Попробовать повлиять на предпочтения туристов решили в Ассоциации туристических инвесторов Турции (TTYD): отраслевое объединение предложило отельерам Антальи провести в этом году эксперимент. Речь идет о том, чтобы "вывести" иностранного гостя за пределы отеля, предложив ему отправиться в специальную торгово-развлекательную зону – с ресторанами, кофейнями, сувенирными и продуктовыми лавками, магазинами и прочими торговыми точками, сохранив при этом за ним питание на "все включено". В частности, оговаривается экскурсия с ужином по системе All Inclusive.

Схема такова: турист по своему браслету проходит на ужин в любой из ресторанов торговой зоны, т.е. за свое питание, он, как и в отеле, ничего не платит. Есть шанс, что после ужина турист задержится в этой торговой зоне, пойдет на шопинг, в ночной клуб и пр., считают в TTYD.

Первым городом, где, возможно, будет проведен такой пилотный проект, станет Кемер, где хотят на правах аренды создать "специальную улицу" для клиентов местных отелей.

Как полагают в Ассоциации туристических инвесторов Турции, предложенная модель с созданием торговых зон и улиц не заменяет и не исключает All Inclusive, а лишь помогает туристу выйти из отеля в поисках нового опыта – шопинга, гастрономии и развлечений. Предполагается, что доставка туристов до альтернативного места отдыха и питания будет производиться за счет отеля.

Первым городом, где, возможно, будет проведен такой пилотный проект, станет Кемер, где хотят на правах аренды создать "специальную улицу" для клиентов местных отелей. Переговоры о создании такой зоны, как пишет турецкая пресса, уже активно идут.

ПОНРАВИТСЯ ЛИ НОВШЕСТВО РОССИЙСКИМ ТУРИСТАМ


"Вестник АТОР" спросил у ведущих туроператоров турецкого направления, захотят ли российские туристы выйти за пределы отеля – отправиться куда-то на ужин, остаться потом на шопинг и вообще потратить лишние деньги.

Эксперты говорят, что определенной аудитории наших соотечественников идея "сменить" обстановку и выйти из привычного отельного ресторана, где они кушают ежедневно, придется по душе.

"Практика показывает, что в высокий сезон бронирование ужинов в ресторанах a la carte, расположенных на территории турецких отелей, закрывается за первые полчаса после открытия брони на определенную дату. Эта услуга пользуется популярностью и у наших, и у иностранных туристов. Поэтому подобный эксперимент может быть удачным", - говорит Сергей Толчин, исполнительный директор туроператора "Интурист".

"Нет никаких сомнений, что большинство наших туристов будут посещать рестораны, которые включены в концепцию отеля, вне зависимости от того, будет это на территории отеля или вне, но с трансфером. Но сложно предположить, изменит ли это привычку российских туристов, отдыхающих в Турции, "экономить" во время пребывания на курорте", - отмечает, в свою очередь, Алияр Велиев, специалист отдела развития туроператора ANEX Tour.

По оценке наблюдателей из российских туроператорских компаний, потенциально вынести "все включено" за свои пределы могут как пятизведочные отели Турции, так и недорогие объекты.

По оценке наблюдателей, потенциально вынести "все включено" за свои пределы могут как пятизведочные отели, так и недорогие объекты.

"Прежде всего, такой сервис может заработать у известных отельных цепочек, имеющих большие возможности для воплощения маркетинговых инициатив и более развитию инфраструктуру, но не исключено, что и недорогие гостиницы проявят интерес к данной программе. Немаловажно и расположение отеля, если отель находится на большом удалении от города и торговых центров, себестоимость на трансфер в город может быть слишком высокой", - поясняет Сергей Толчин.

Схожей точки зрения придерживается и Алияр Велиев, по мнению которого в "пилотном" проекте могут принять участие как 3-4-звездочные отели с концепцией "всё включено", так и некоторые отели, не относящиеся к премиальному сегменту.

Как считает г-н Велиев, большинство российских туристов, отдыхающих в Турции, едут туда уже не в первый раз, поэтому традиционные туристические активности уже не пользуются столь широким спросом. Именно поэтому ANEX Tour предлагает в рамках своих экскурсий новые продукты, такие, как комбинированные экскурсии "Памуккале + озеро Салда – двухдневный тур", "Стамбул и Каппадокия – двухдневный тур" и экскурсию "Эфес – прогулка по античности".

Любопытными оказались данные маркетинговой программы, которую летом прошлого года провел туроператор "Интурист": итоги акции дали понять, на что чаще всего тратят деньги в Турции российские туристы.

Как оказалось, наибольшей популярностью у наших туристов в этой стране пользуются изделия из текстиля и одежда местных и международных популярных брендов. Также туристы охотно приобретали национальные сладости, золотые украшения, сувениры и оздоровительно-косметические услуги (хамам, массажи, SPA и косметические процедуры).

Первоисточник сайт: www.atorus.ru©


ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Измир собирает художников на 5-ю Международную художественную выставку
  • Глава Средиземноморской ассоциации отельеров и менеджеров отелей ожидает высокую заполняемость объектов
  • "Coral Travel" - лидер въездного туризма в Турцию из России
  • Открытие сезона пройдет в формате Coral Travel May Fest
  • Авиакомпания "Royal Flight" полетит из Калуги в Анталию
  • Авиабилеты в Турцию разлетаются, как пирожки
  • Туроператор взял крупный блок мест на рейсах Turkish Airlines из Антальи в Москву и обратно
  • Туроператор UNICORN - новый амбициозный игрок с главным акцентом на Турцию
  • Затонувшее около 3600 лет назад судно, найдено у берегов Антальи
  • В TUI заявили о дополнительных чартерных рейсах в Турцию
  • Двадцать пять отелей Турции с лучшими детскими мини-клубами на Анталийском и Эгейском побережьях Турции
  • Turkish Airlines начинает прямые полеты по маршруту Анкара-Баку-Анкара
  • Самые оптимистические прогнозы начинают сбываться
  • Очень короткая, очень странная и очень интригующая новость из Турции
  • Первомайская Турция

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com


    
    Связной Travel - успешный проект. Продажа авиа, ж/д билетов, гостиниц и туров в онлайн-режиме

    Qatar Airways - Создайте свою историю исследования мира. Скидки до -40%*

    Самая гибкая система подбора авиаперелетов с оптимальными стыковками рейсов

    Туристический трансфер

    H&M - шведская розничная сеть одежды

    МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2019.
     
    Rambler's Top100 Rambler's Top100