МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


Турецким отелям предложили определиться с уровнем питания "все включено"

[22/08/2018]
Турбизнес Турции не собирается отказываться от системы "все включено", но предлагает ее изменить – ради установления справедливых цен и дифференциации предложения. 14 августа Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB) презентовала стандарты, согласно которым все отели с All Inclusive должны быть разделены на три класса.

В AKTOB подчеркивают, что разработанная в ассоциации новая система классификации "все включено" в отелях является не директивной, а добровольной. По мысли создателей новых стандартов, это прежде всего бизнес-инструмент. С ним отелям теперь станет удобнее продавать и рекламировать зарубежным туроператорам свои сервисы "все включено" - ведь они будут "промаркированы" соответствующим классом All Inclusive, который будет влиять на цену.

Президент AKTOB Эркан Ягджи, выступая на презентации новых стандартов, которые Ассоциация разрабатывала целых два года, проинспектировав множество отелей региона, в частности, заявил: "Теперь мы должны продавать систему "все включено" по той цене, которую она заслуживает в каждом отеле, а для этого мы предлагаем установить три класса системы AI".

Стандарты AKTOB задают определенные минимальные требования к меню отелей, заявляющим, что они "работают по системе "все включено". Если отель не может им соответствовать, например, по причине того, что его кухня не может производить минимальный набор, то он не должен рекламировать себя как "отель на "все включено", подчеркивают в AKTOB.

КАК МЕНЮ ОПРЕДЕЛЯЕТ КЛАСС

В презентованном руководстве по классификации отелей с системой All Inclusive предлагается разделить все объекты со "все включено" на три класса сервиса в соответствии с широтой и разнообразием их меню. Это Standard AI, Medium AI and High AI. Для того, чтобы соответствовать тому или иному классу, меню отеля должно удовлетворять минимальным требованиям к количеству блюд и напитков, подаваемых на завтрак, отель и ужин по системе шведского стола.

Так, по стандартам AKTOB, на завтрак по минимальным требованиям к отелям All Inclusive должно подаваться не менее 21 категории различных блюд. Определено и конкретное количество таких блюд, характеризующее широту ассортимента.

Так, в классе Standard AI на завтрак по системе "шведский стол" должно подаваться не менее 62 блюд, включая закуски, в классе Medium AI – не менее 112 блюд, и не менее 171 блюд – в классе High AI. Всего в стандартах AKTOB описано и стандартизировано 495 видов блюд, которые могут подаваться в отелях на завтрак гостям по системе "все включено".

Пример подробного стандарта (минимальные требования) для завтрака приведен ниже.

Категория

Минимальное количество блюд для системы Standard AI

Минимальное количество блюд для системы Medium AI

Минимальное количество блюд для системы High AI

Колбасные изделия

3

7

10

Масло

2

4

6

Сыры

5

8

12

Йогурт

2

5

8

Варенье, джемы и мармелад

4

6

9

Мед, патока, сироп, халва, сладкая паста

2

4

6

Оливки, маслины

3

8

13

Мюсли, хлопья

1

5

7

Сладости (печенье, конфеты, пишмание и пр.)

4

6

11

Свежие фрукты

6

8

13

Свежие овощи и салаты

5

7

11

Выпечка

2

4

6

Горячие блюда на завтрак

5

7

10

Напитки

2

4

8

Фуршетный стол

1

2

3

Супы

-

1

2

Рыба (копченая, консервированная, в соусах)

1

2

3

Детский стол

3

5

7

Компоты

3

6

8

Пирожные/торты/пирожные

3

6

9

Диетический стол

4

6

9



На обед, согласно стандартам AKTOB, отели "все включено" могут предлагать девять вариаций (типов) шведского стола и 47 категорий (групп) продуктов, включая основные и первые блюда, блюда детского и диетического стола, фирменные блюда и пр. Всего в стандартах AKTOB описано 1088 видов блюд для обеда. Составлены и аналогичные таблицы.

Определены также минимальные требования к обеденному меню у различных классов "все включено": не менее 52 блюд (включая соусы, закуски и сладости) у Standard AI, не менее 101 блюда – у Medium AI, и не менее 136 – у отелей класса High AI.

Что касается ужина, то здесь стандарты AKTOB описывают 10 типов шведского стола и 53 продуктовых категории. Отели с системой Standard AI должны предлагать гостям на ужин не менее 72 видов блюд (включая соусы, закуски и сладости), отели с Medium AI – не менее 133, а отели High AI - не менее 178.

НАПИТКИ В ОТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"

Отдельная глава руководства AKTOB, посвященного новой классификации отелей со "все включено", посвящена алкогольным и безалкогольным напиткам. Здесь описано 73 типа напитков для 21 вариации шведского стола.

Минимальный набор предлагаемых напитков: не менее 16 для отелей с системой Standard AI, не менее 30 – для отелей с системой Medium AI и 54 – для отелей с системой "все включено" в варианте High AI.

КАК НОВАЯ СИСТЕМА ПОМОЖЕТ ОТЕЛЯМ И ТУРОПЕРАТОРАМ

В AKTOB полагают, что принятие отелями Турции новой классификации "все включено" должно быть иметь понятные практические последствия. Так, полагают специалисты ассоциации, отелю с прозрачным и понятным классом сервиса будет легче устанавливать цены на свои услуги в переговорах с зарубежными туроператорами. Самим туроператорам же будет проще продавать четко классифицированные отели своим клиентам, имея объективное обоснование цены.

Кроме этого, внедрение новой системы должно помочь снизить число жалоб туристов на "несоответствие питания звездности отеля" (так как они сразу будут понимать, какой именно уровень "все включено" им предлагается). Еще один плюс от введения новой системы: отели будут иметь стимул для развития и повышения качества обслуживания – ведь класс их питания "все включено" будет иметь прямое влияние на цену.

Зарубежные, в том числе российские туроператоры, пока воздерживаются от оценок инициативы AKTOB. Участники рынка полагают, что для того, чтобы стать действительно эффективным инструментом в продажах, новая система классификации должна быть принята и имплементирована хотя бы 20-30% популярных отелей Антальи. Тогда новые "классы" отелей с системой "все включено" могут попасть на сайты туроператоров и в рекламные материалы.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: Напомним, что в России также разрабатывают стандарты All Inclusive. О них можно прочитать здесь и сравнить их с турецкими.

Первоисточник сайт: www.atorus.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • СМИ: банки блокируют транзакции в сфере туризма между Россией и Турцией
  • Турецкая Southwind в апреле запустит чартерные рейсы из Волгограда в Анталью
  • Снижение цен на Турцию привело к росту бронирований туров
  • Новая кампания по продаже дешевых билетов от Turkish Airlines
  • Pegasus Airlines вводит плату за ручную кладь
  • Отдых в Турции подорожал, но остался выгодным для иностранцев
  • Рекорд по числу туристов из РФ планируют побить в Турции в 2024 году
  • Эрдоган заявил, что летом 2023 года Турция столкнулась с кампанией по подрыву туризма
  • Фестиваль Cultural Road в Анталье
  • Отельеры объявляют цели для Бодрума на 2024 год
  • Отели снижают цены в среднем на 40 процентов на девятидневный промежуточный перерыв
  • В сентябре цены на отдых в Турции выросли на 149%
  • Резкая критика со стороны немецкого эксперта по туризму в ответ на заявления представителей туристического сектора в ЧЕШМЕ
  • Хорошие новости от Anex Tour для горнолыжного туризма в Эрзурум и Карс
  • Международный аэропорт Стамбула вновь признан самым загруженным в Европе

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.