МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 ноября 2018 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX
 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


Откажется ли Турция от системы "все включено"

[20/08/2018]
"Спасти Турцию от туристов, которые застряли в отелях": с такими тезисами в турецкой прессе опять стала муссироваться тема необходимости отказа отелей от системы AllInclusive и диверсификации турпродукта. Почему уже который раз всплывает эта тема, и "отменят" ли "все включено" в Турции - разбирался "Вестник АТОР".

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

Как заявил недавно назначенный министр туризма и культуры Турции Мехмет Эрсой, количественный рост иностранного потока Турции "больше не интересен". Главная цель – рост доходов от туризма. Если сегодня вклад туристического сектора в ВВП страны составляет 4% (35 млрд. долларов по итогам 1 кв. 2018 года), то стоит задача удвоить этот показатель до 8% (70 млрд. долларов).

Достичь этого, как считает Эрсой, можно за счет более высокодоходных туристов, которые не будут "сидеть в отелях", а будут путешествовать по стране, есть местную кухню и посещать музеи, или приедут на лечение. "Мы не должны увлекаться массовым туризмом. Если мы прежде ставили цель к 2023 году привлечь 50 млн.туристов, то теперь стоит задача получит 50 млрд. долларов дохода", - заявил Эрсой.

В то же время, министр ничего не говорил о необходимости изменения существующих форматов обслуживания туристов на пляжных курортах. Так, выступая перед отельерами Антальи, г-н Эрсой лишь отметил, что Турция "обновит свой брендинг", и специально сообщил, что отказа от уже существующих туристических брендов не будет. Например, если Анталья позиционируется как международный туристический курорт, то этого никто "ломать этого не будет". Но Турция будет продвигать на мировой арене и другие виды туризма, вовлекая в этот процесс как можно больше секторов бизнеса. В министерстве туризма уже пообещали новые законы и программы стимулирования "непляжного" туризма.

КТО И ЗАЧЕМ ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"

Турция, согласно новой стратегии, нацелена на туристов, которые тратят за визит не менее 1000 долларов. Россиянам до этого порога далеко: в 2017 году в среднем наш соотечественник потратил в Турции 458 долларов, хотя средний иностранный турист расходует 630 долларов. Одной из причин "прижимистости" россиян в Турции некоторые турецкие СМИ и отельеры еще в прошлом году называли систему "все включено".

Про "вредность" этого формата для туррынка Турции в местных СМИ снова заговорили летом этого года – правда, уже в свете возвращения в страну бюджетных туристов из Германии и Великобритании. Турецкие отельеры жалуются, что при высокой загрузке и показателях турпотока, лучших, чем в 2014 году, их доходы далеки от заработков тех лет. Хотя, как сообщал ранее "Вестник АТОР", только в июне гостиница в Анталье получала в среднем 76 евро дохода в сутки с одного номера.

Интересно, что стремясь как-то использовать поворот в туристической стратегии Турции, о необходимости "вывести туристов за пределы гостиницы" заговорили и некоторые отельеры – причем, что характерно, из сегмента премиум. Так Зафер Алкая, генеральный директор Cornelia Diamond Golf Resort & SPA Hotel заявил в местной прессе, что отелям нужно "дифференцировать туристический профиль" - поскольку туристы, которые "интересуются только едой, питьем и анимацией в отелях" не помогают развиваться туризму, не создают новых рабочих мест и стимулируют приток инвестиций.

"Масла в огонь" добавило и открытое письмо Конфедерации торговцев и ремесленников Турции (ТЭСК), где формат "все включено" назван "уничтожающим аутентичность Турции, местную торговлю, и не дающим возможность иностранным туристам узнать турецкую кухню и другие специалитеты". ТЭСК призвала отельеров Турции отказаться от ALL, а государству - законодательно поддержать эту инициативу.

ЭКСПЕРТЫ: "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" В ТУРЦИИ НИКТО НЕ БУДЕТ ОТМЕНЯТЬ

Эксперты из туроператорских компаний, работающих по направлению Турция, не сомневаются, что все слухи о возможной "отмене" системы AllInclusiveна турецких курортах – беспочвенны. По мнению специалистов турбизнеса, "волну" в медиа поднимают отдельные лоббисты и популисты, не обладающие реальным влиянием на отрасль.

"Тема необходимости "отказа" от AllInclusive поднимается в турецкой прессе давно, и совершенно безуспешно – это скорее медийный, чем реальный тренд. Разумеется, такие инициативы не получают поддержки ни самих отельеров массовых курортов, ни в правительстве. Такие курорты Турции как Анталья, да и ряд популярных курортов Эгейского побережья, прочно ассоциируются у зарубежных (и совсем не только российских) туристов с форматом "все включено". Какой то "отказ" от этого формата повлечет за собой резкое ухудшение туристического имиджа провинции Анталья как курортного региона, и, безусловно, снизит турпоток", - говорит один из экспертов.

"Надо понимать, что именно система "все включено" сегодня и дает Турции массового туриста, под которого и "заточена" сейчас вся инфраструктура, например, анталийских курортов – здесь на обслуживание отелей с AIработает огромное количество производств и частных хозяйств. Кроме того, практически нигде в Анталье просто нет такой инфраструктуры общественного питания или развлечений, которая смогла бы "переварить" массовый турпоток из России или Германии. В правительстве Турции прекрасно понимают, что люди едут сейчас в Турцию во многом именно из-за наличия "все включено", в ином случае люди отдали бы предпочтение другим странам. Правительство Турции действительно намерено ради сглаживания сезонности привлекать больше туристов на "непляжный" отдых, но это вовсе не значит, что кто-то будет рушить существующие пляжные форматы. Поэтому все инициативы об отмене AI никогда не выйдут за пределы таблоидов", - считает представитель другого крупного туроператора.

Как сообщал ранее "Вестник АТОР", 96% российских туристов покупают туры в Турцию именно с системой питания "все включено", поскольку доступная цена отелей с All Inclusive становится определяющим фактором их выбора, особенно для семейных туристов с детьми.

Первоисточник сайт: www.atorus.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Кто из туроператоров лидирует в 2018 году в Анталье
  • Туры в Стамбул этой зимой. Какие туры есть на рынке и сколько они стоят
  • Летом россияне потратили в Турции 8,4 млрд рублей
  • "Не все включено": сколько туристы платят сверх All Inclusive
  • Турция хочет заработать на туристах больше в 2019 году. Но сможет ли?
  • Турецкому отелю Mardan Palace обещают "новую эру". Его восстановят к сезону 2019 года
  • Турецкий город оказался в списке 20 самых здоровых городов мира
  • Цены на туры в Турцию теперь будут привязаны к евро
  • В лидерах ноябрьского отдыха россиян – Турция, Россия, Чехия и ОАЭ
  • Эрджиес – самый молодой и популярный горнолыжный курорт Турции
  • Все, что вам надо знать о новом аэропорте Стамбула
  • Турпоток из России в Турцию за 9 месяцев уже превысил результаты всего прошлого года
  • Чартерная программа в Аланью впервые продлевается на зимний сезон
  • В Стамбуле открылся крупнейший аэропорт в мире
  • Coral Travel наградил агентства премией Starway-2018 в Aнталье

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com


    
    Zaful is one of favorite for fashion brands in online fashion ecommerce

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2018.
     
    Rambler's Top100 Rambler's Top100