МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
26 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


В 2018 году Турция займет традиционно первое место по спросу туристов

[03/11/2017]
Турция займет традиционно первое место по спросу туристов в следующем 2018 году, однако чтобы на наиболее популярном направлении турагентствам удалось неплохо заработать, необходимо соблюдение пяти условий. При этом четыре из них зависят в основном от позиции турецкого турбизнеса и косвенно от планов на Турцию других рынков, а пятый – от внутрироссийской ситуации во взаимоотношениях между туроператорами и турагентствами. Такой прогноз представил в своем докладе на выездной конференции АТА в Турции замдиректора турагентской сети "1001 Тур" Александр Иванов.

По словам эксперта, эти пять условий выглядят следующим образом:
- Если качество сервиса в турецких отелях будет соответствовать ожиданиям наших туристов;

- Если удастся начать раскручивать всесезонность данного направления;

- Если туркам удастся выиграть PR-борьбу с конкурентами и избежать новых "птичьих гриппов, помидоров и прочих коксаков". Более того, направлению явно необходимо добавить натурального позитива;

- Если цены на туры в Турцию не будут расти, как бешеные;

Ну и конечно, если самим участникам российского туристического рынка - турагентствам и туроператорам, удастся за полгода договориться и решить все вопросы по взаимодействия друг с другом.

"На данный момент ситуация в Турции с конкуренцией и сервисом следующая. С одной стороны, российские туристы фактически "вытянули" для Турции этот сезон – наша доля на курортах этой страны достигла 45%. С другой стороны, со стороны турецких отелей мы видим в некоторой степени опасную убежденность, что русские туристы приедут в Турцию в любом случае, и их будет много", - пояснил корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" Александр Иванов. В 2016 году на эту "удочку" уже успели попасться отели нашей Анапы, а в 2017 – гостиницы Крыма. А в Турции опасность такой позиции продемонстрировала ситуация с Коксаки – ни власти страны, ни турбизнес оказались не готовы оперативно среагировать на данный вызов, в результате чего турпоток на направлении продемонстрировал немалый спад, аукнувшись даже на бизнесе российских турагентств, для которых это оказалось достаточно сложными испытанием. "Для того, чтобы выиграть в такой войне, нужно принимать в ней участие, разработать меры противодействия, и мы ждем в этом вопросе содействия турецкой стороны", - отметил Александр Иванов.

Что касается ценообразования – то по словам эксперта, здесь на лицо два проблемных вопроса. Во-первых, есть опасения, что подорожает перевозка на курорты Турции. "В том числе есть опасения, что турецкая сторона не будет компенсировать российским туроператорам потери по чартерной перевозке, как в этом году", - отметил Александр Иванов. Во-вторых, возможное влияние на уровень цен других рынок. "Число тех же немецких туристов в этом году серьезно упало, до 15% к уровню 2016 года, поэтому отели были вынуждены идти российскому рынку на уступки в вопросах цен. Что будет в следующем сезоне – вопрос открытый. Возможно, Европа увидит, что в Турции не так опасно и начнет возвращаться – тогда цены на отели пойдут вверх. И хотя при этом, вероятно, вырастет уровень сервиса, более высокая цена будет негативно влиять на уровень спроса", - пояснил Александр Иванов.

Наконец, повлияет на следующий сезон и ситуация с размером комиссии для турагентств, ибо она является главным стимулом для концентрации турагентств на том или ином направлении. "Между туроператорами и турагентствами давно назрел глубокий внутренний конфликт по вопросу промотарифов и экономии на процентах. Либо туроператоры лишатся части розницы, которая просто не выживет в этих условиях, либо мы будем вынуждены как-то взаимовыгодно решить этот вопрос", - резюмировал г-н Иванов.

Первоисточник сайт: tourprom.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • СМИ: банки блокируют транзакции в сфере туризма между Россией и Турцией
  • Турецкая Southwind в апреле запустит чартерные рейсы из Волгограда в Анталью
  • Снижение цен на Турцию привело к росту бронирований туров
  • Новая кампания по продаже дешевых билетов от Turkish Airlines
  • Pegasus Airlines вводит плату за ручную кладь
  • Отдых в Турции подорожал, но остался выгодным для иностранцев
  • Рекорд по числу туристов из РФ планируют побить в Турции в 2024 году
  • Эрдоган заявил, что летом 2023 года Турция столкнулась с кампанией по подрыву туризма
  • Фестиваль Cultural Road в Анталье
  • Отельеры объявляют цели для Бодрума на 2024 год
  • Отели снижают цены в среднем на 40 процентов на девятидневный промежуточный перерыв
  • В сентябре цены на отдых в Турции выросли на 149%
  • Резкая критика со стороны немецкого эксперта по туризму в ответ на заявления представителей туристического сектора в ЧЕШМЕ
  • Хорошие новости от Anex Tour для горнолыжного туризма в Эрзурум и Карс
  • Международный аэропорт Стамбула вновь признан самым загруженным в Европе

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.