МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 апреля 2024 года (вторник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Перспективы чартерных программ по России упираются в тарифы авиакомпаний

[13/02/2017]
Глава Ростуризма призвал Росавиацию увеличить число чартерных рейсов внутри страны. При этом речь идет не только о Краснодарском крае или Крыме, но и менее популярных направлениях, например, Минеральных Водах, Калининграде или Иркутске.

«Мы бы хотели, чтобы вместе с туроператорским сообществом механизм чартерных перевозок по нашей стране был значительно увеличен и активизирован. Это снизит стоимость авиаперевозки. Потребность в этом мы видим, а туроператоры настойчиво об этом говорят», – сказал Олег Сафонов.


Туроператоры в целом согласны, что чартеры могли бы стать серьезным стимулом для повышения спроса на путешествия по России. Однако, по словам генерального директора компании «Мультитур» Дмитрия Шарова, все упирается в тарифы авиакомпаний: «Пока они кусаются, и нам это невыгодно. Мы скорее откажемся от чартерной программы, чем понесем финансовые потери».


С коллегой согласна заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Ирина Глазкова: постановка чартера на многих туристических маршрутах, за исключением южных курортов, связана с высокими рисками. «Средний класс и ниже стали меньше тратить на отдых, предпочитая одну в год полноценную поездку с семьей к морю. Другие более короткие поездки сейчас чаще всего заменяет дача. Поэтому, кроме Крыма и Сочи, в качестве массовых круглогодичных направлений могут выступить лишь Кавминводы, где есть хороший спрос на лечение», – сказала RATA-news г-жа Глазкова. По ее словам, чартерная программа в Калининград малореальна из-за слишком короткого сезона: «Направление популярно, востребовано, но не знаю, кто из туроператоров решится на такой чартер. Перспективнее даже, на мой взгляд, такие экзотические направления, как Камчатка».


По словам директора по продажам компании «Интурист» Сергея Толчина, за чартерными программами на южные российские курорты – будущее, эта перевозка будет развиваться. «Нам всегда будет нужно море и тепло. И на этих направлениях еще многое предстоит сделать», – пояснил эксперт. Например, как заметила г-жа Глазкова, необходимо снизить цены на перелеты в Анапу. «Они дороже, чем в Сочи, потому что в местном аэропорту, в отличие от сочинского с большими потоками, высокая стоимость многих услуг, например, отстоя самолетов. Дотации аэропорту помогли бы стимулировать спрос на Анапу, прежде всего, у жителей шахтерских городов на Урале. Им такой отдых просто необходим», – уточнила собеседница.


При этом организация чартеров в по экскурсионным направлениям, например, в Казань, Екатеринбург кажется Сергею Толчину преждевременной: «Поток туда сейчас формируется, можно говорить о массовости, однако одного города для экскурсионного чартерного тура недостаточно. Такие программы надо дополнять другими пунктами, закольцовывать их и давать низкие цены, которые могли бы стимулировать спрос». Но в любом случае, полагает он, если государство хочет развивать интерес к поездкам по стране, надо ощутимо облегчать транспортные расходы. Чартеры помогут «раскатать» дорогу ко многим пока не слишком раскрученным местам отдыха. И начать лучше с коротких чартерных программ на горнолыжные курорты, например, на Алтай. «Они не страдают от нехватки туристов, но это, в основном, местные жители или из ближайших областей. Настоящий эффект для местной экономики будет, когда туда поедут туристы из более обеспеченных регионов, повезут свои деньги. Соответственно, появится стимул для дальнейшего развития курортов», – полагает г-н Толчин.


Напомним, разговоры о возможности субсидирования внутренней туристической авиаперевозки появились ровно год назад. Тогда планировалось создать механизм, который позволял бы компаниям формировать в низкий сезон турпакеты на базе льготной цены. Проект был разработан в Министерстве культуры. Общие предложения были сформулированы к началу февраля 2016 гола, вскоре Ростуризм отправил заявку с перечнем направлений и туроператоров, которые решили участвовать в этой программе. В список вошли «Алеан», «Библио Глобус», «Интурист», «Корал Тревел», «Пегас Туристик», «Персона Грата» (Казань), «Меридиан» (Красноярск), «Роза ветров».


Согласно консолидированной заявке туроператоров, рейсы в Сочи, Анапу, Казань, Симферополь и Горно-Алтайск планировались из 14 региональных центров – Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Караганды. Тюмени, Омска, Сургута, Череповца, Самары, Уфы и Красноярска. В Сочи, Симферополь и Анапу полеты планировались из всех этих городов, в Казань – только из Архангельска, Санкт-Петербурга, Тюмени и Сургута, а в Горно-Алтайск – из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Тюмени, Красноярска и Самары. С 1 апреля по 1 июня и с 15 сентября по 15 ноября 2016 года операторы планировали перевезти по льготным ценам минимум 165 тыс. человек.


Однако дело затянулось, к середине марта Росавиация сократила туроператорский список со 108 до 19 направлений. А на всю программу выделили в итоге 360,25 млн рублей – вдвое меньше, чем планировалось. Как оказалось, в Минэкономразвития не поддержали проект Минкульта о субсидировании и предложили искать средства для госсубсидий туроператорам не в федеральном бюджете, а в собственных бюджетах Минкульта и Ростуризма. Возможно, сейчас, в связке с Росавиацией, турбизнесу все-таки удастся добиться желаемых субсидий.

Первоисточник сайт: ratanews.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Основные события в России и странах СНГ в 2023 году
  • Новый пассажирский терминал начали строить в аэропорту Благовещенска
  • Жители Петербурга отметят 320-летие города
  • Российские "Зеленые карты" с 1 июня 2023г перестают действовать в ЕС, как и карты ЕС на территории РФ
  • Онлайн-покупка авиабилетов ночью может обойтись дешевле, чем днем
  • В Крыму снизили цены на отдых
  • ФАС готова поддержать ограничение экспорта бензина, если этот механизм будет предложен
  • Группа сенаторов внесла в Госдуму проект для развития виноделия и винного туризма в РФ
  • "Азимут" в июне начнет летать из Калуги в Мурманск
  • МТС приобретает портал "Тонкости туризма", будет развивать собственные travel-медиа
  • Аэропорт Перми скорректировал график обслуживания рейсов до 30 сентября из-за ремонта ВПП
  • Инфоцентр для туристов открылся на Южном речном вокзале в Москве
  • В Хабаровском крае на майские праздники предлагают шашлычные туры и сплавы по горным рекам
  • Доля россиян, недовольных своей зарплатой, выросла, устраивает заработок лишь 26%
  • Рубль утром стабилен относительно доллара и юаня на фоне отсутствия ярких сигналов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.