МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
26 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Участок в 228 км трассы М4 "Дон" сделают платным

[15/02/2016]
Плата за проезд может быть введена до конца 2017 г. на пока еще бесплатном участке М4 - с 1091-го по 1319-й км, между Ростовом-на-Дону и Краснодаром. Это следует из опубликованной отчетности госкомпании "Автодор" за IV квартал 2015 г.

Трасса "Дон" уже имеет около 15 платных коротких участков, которые были введены только при наличии альтернативного объезда.

Например, один из платных участков трассы "Дон" в Московской области (48-71 км): за проезд с 7:00 утра до полуночи необходима оплата 35 руб. для двухосных машин высотой не выше 2 метров.

Предыдущий платный участок трассы "Дон" заработал в конце прошлого года.

В декабре 2015 г. премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым устанавливается, что 108,6 км автомобильной дороги М4 "Дон" в Московской и Тульской областях будет использоваться на платной основе до 1 мая 2019 г.

ООО "Автодор – Платные Дороги" – дочерний оператор госкомпании "Автодор" по взиманию платы за проезд на платном участке 48-71 автомобильной дороги М-4 "Дон" и оператор единой сети электронных средств регистрации проезда на всех платных участках М-4 "Дон" и платного участка 258-334 км (обход Вышнего Волочка) трассы М-11 "Москва - Санкт-Петербург".


Созданием системы взимания платы с участка между Ростовом-на-Дону и Краснодаром займется учрежденная в декабре совместная компания "Автодора" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) – ООО "Дорожно-инвестиционная компания" (ДИК), сообщают "Ведомости".

"Автодор" еще в 2014–2015 гг. планировал найти компанию, которая переведет участок М4 в платный режим, рассчитывая закончить строительство в 2016 г.

Теперь сроки сдвинуты на 2016–2017 гг., говорится в отчетности госкомпании. На трассе могут действовать новые, недавно утвержденные правительством тарифы. Ранее цена за проезд легковой машины составляла в среднем 1,5 руб./км.

С начала февраля правительство установило вдвое большую максимальную ставку.

За 7 млрд руб. от "Автодора" ДИК должна создать систему взимания платы и обслуживать ее в течение 20–30 лет. Операторское соглашение еще должно быть одобрено набсоветом "Автодора".

Расплачиваться "Автодор" будет в рассрочку за счет платы за проезд.

Судя по стоимости проекта, речь идет о создании турникетной системы взимания платы, которая требует расширения дорожного полотна и строительства дополнительных полос на пунктах взимания платы, замечает директор Института транспорта Михаил Блинкин.

Представители РФПИ и "Автодора" детали соглашения не комментируют.

Доля РФПИ в ДИК – 49%. Но в дорожные проекты РФПИ может вкладывать только вместе с иностранным соинвестором в пропорции не менее чем 50 на 50, напоминает партнер KPMG Степан Светанков.

Представитель РФПИ не называет возможных соинвесторов и напоминает, что ранее инфраструктурными инвестициями вместе с РФПИ интересовались фонды Ближнего Востока. Если иностранцы профинансируют 24% проекта – это неплохой показатель в нынешние времена, замечает консультант "Автодора".

Первоисточник сайт: vestifinance.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Основные события в России и странах СНГ в 2023 году
  • Новый пассажирский терминал начали строить в аэропорту Благовещенска
  • Жители Петербурга отметят 320-летие города
  • Российские "Зеленые карты" с 1 июня 2023г перестают действовать в ЕС, как и карты ЕС на территории РФ
  • Онлайн-покупка авиабилетов ночью может обойтись дешевле, чем днем
  • В Крыму снизили цены на отдых
  • ФАС готова поддержать ограничение экспорта бензина, если этот механизм будет предложен
  • Группа сенаторов внесла в Госдуму проект для развития виноделия и винного туризма в РФ
  • "Азимут" в июне начнет летать из Калуги в Мурманск
  • МТС приобретает портал "Тонкости туризма", будет развивать собственные travel-медиа
  • Аэропорт Перми скорректировал график обслуживания рейсов до 30 сентября из-за ремонта ВПП
  • Инфоцентр для туристов открылся на Южном речном вокзале в Москве
  • В Хабаровском крае на майские праздники предлагают шашлычные туры и сплавы по горным рекам
  • Доля россиян, недовольных своей зарплатой, выросла, устраивает заработок лишь 26%
  • Рубль утром стабилен относительно доллара и юаня на фоне отсутствия ярких сигналов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.