Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
15 августа 2025 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


В России поставили вопрос о запрете самолетов старше 15 лет

[13/11/2015]
Заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев предложил Думе рассмотреть законопроект о запрете полётов на так называемом «авиахламе», а конкретно на воздушных судах, чей срок эксплуатации превышает 15 лет.

20 лет - предел для эксплуатации пассажирских лайнеров, считает депутат Гутенёв.

Напомним, что тема «авиахлама» начинает муссироваться каждый раз после очередной авиакатастрофы и затем плавно сходит на нет. В последний раз на государственном уровне ее поднимали два года назад, после чего отклонили.

Прокомментировать инициативу депутата «МК» попросил заслуженного пилота СССР, бывшего замминистра Гражданской авиации СССР, председателя комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олега Смирнова:

Это вопрос старый. Он действительно поднимается после каждой катастрофы, хотя возраст ни одного из самолетов, попавших в нее, нельзя отнести к причине этой катастрофы. Наивысший критерий истины – это практика, и если бы в результатах расследования авиакатастрофы значилось, что трагедия случилась из-за устаревшей техники, это был бы иной вопрос. Но этого же нет. Катастрофы происходят по другим причинам. Как правило, по личностным факторам, либо из-за несовершенства государственных регулирующих органов.

И потом – это общеизвестно – не существует в авиации понятия «старый», или «молодой» самолет. Есть самолет, который имеет летную годность, и есть такой, который ее не имеет. А вот для того, чтобы обеспечить летную годность воздушного судна, в государстве и в отрасли должна работать система ее обеспечения. И это не такое простое дело.

Иногда у нас такая система дает сбои. В том числе и потому, что мы в массовом порядке перешли на западную технику. Тут как раз есть проблемы, так как снабжение запчастями должно быть регулярным. А у нас бывает, что для того, чтобы запчасть получить, надо остановить самолет, дождаться пока эта запчасть пересечет границу, пройдет все таможенные процедуры и т.д. Это требует времени, что для авиакомпаний очень плохо, так как самолет простаивает.

Однако, если сегодня у нас в стране остановить парк самолетов старше 15 лет, то многие авиакомпании должны будут потерять сразу сотни самолетов. А это значит, потеряют и объемы перевозок, соответственно граждане потеряют возможность летать, куда и когда хотят. И еще: такой запрет обязательно приведет к повышению стоимости авиабилетов, так как лизинговые платежи за самолеты в возрасте намного ниже, нежели лизинговые платежи авиакомпаний за эксплуатацию новых самолетов.

mk-turkey.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Основные события в России и странах СНГ в 2023 году
  • Новый пассажирский терминал начали строить в аэропорту Благовещенска
  • Жители Петербурга отметят 320-летие города
  • Российские "Зеленые карты" с 1 июня 2023г перестают действовать в ЕС, как и карты ЕС на территории РФ
  • Онлайн-покупка авиабилетов ночью может обойтись дешевле, чем днем
  • В Крыму снизили цены на отдых
  • ФАС готова поддержать ограничение экспорта бензина, если этот механизм будет предложен
  • Группа сенаторов внесла в Госдуму проект для развития виноделия и винного туризма в РФ
  • "Азимут" в июне начнет летать из Калуги в Мурманск
  • МТС приобретает портал "Тонкости туризма", будет развивать собственные travel-медиа
  • Аэропорт Перми скорректировал график обслуживания рейсов до 30 сентября из-за ремонта ВПП
  • Инфоцентр для туристов открылся на Южном речном вокзале в Москве
  • В Хабаровском крае на майские праздники предлагают шашлычные туры и сплавы по горным рекам
  • Доля россиян, недовольных своей зарплатой, выросла, устраивает заработок лишь 26%
  • Рубль утром стабилен относительно доллара и юаня на фоне отсутствия ярких сигналов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.