МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
27 апреля 2024 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Российской гражданской авиации исполняется 90 лет

[09/02/2013]
Гражданская авиация России отмечает юбилей. Ровно 90 лет назад, 9 февраля 1923 года, Совет труда и обороны принял постановление о создании Совета по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского красного воздушного флота. Этот день теперь принято считать официальной датой рождения гражданской авиации страны. В июле того же года была открыта первая в России регулярная воздушная линия Москва – Нижний Новгород.

В 2012 году услугами только российских авиакомпаний воспользовалось более 74 миллиона человек. Еще примерно 50 миллионов пассажиров через российские аэропорты перевезли иностранные авиакомпании, сообщает статистику ИТАР-ТАСС. Значение этого вида транспорта сложно переоценить. На Крайнем Севере, на значительной территории Сибири и Дальнего Востока гражданская авиация является для населения единственным видом обеспечения транспортной доступности с другими регионами страны.

Вопросы обеспечения населения транспортными услугами входят в обязанности не только федеральных властей, но и субъектов РФ. Актуальным стало взаимодействие центра и регионов в развитии регионального сектора гражданской авиации. При этом субсидирование региональных авиаперевозок строится на принципе совместного финансирования: федеральный центр отвечает за содержание и развитие аэропортовой инфраструктуры, а бюджеты субъектов РФ субсидируют региональные перевозки и местные воздушные линии.

Действенным шагом на пути решения проблемы территориальных и структурных диспропорций в развитии авиационных перевозок стала реализация Росавиацией решения политического руководства страны о предоставление субсидий гражданам, проживающим в ее удаленных регионах. При этом в 2012 году были значительно расширены возрастные категории граждан, обладающих правом на льготную перевозку. Только с 1 апреля по 31 октября 2012 года 11 российских авиакомпаний выполнили субсидированные полеты по 33 направлениям из городов Дальнего Востока в Москву, Санкт- Петербург, Сочи и обратно. Количество перевезенных пассажиров за этот период достигло более 456 тысяч человек.

Отрасль открыта для инноваций. Полтора года назад произошел переход на сокращенные интервалы вертикального эшелонирования. При такой организации полетов экономия авиационного топлива на маршрутах протяженностью более двух тысяч километров составляет до одной тонны на одно воздушное судно. Благодаря унификации структуры воздушного движения с сопредельными странами, оно стало, по словам специалистов, "бесшовным".

Однако при комплексной оценке картина будет не столь радужной, как хотелось бы. В постсоветский период произошло стремительное сокращение количества гражданских аэропортов – с 1302 в 1992 году до 315 в 2012 году. В результате этого до сих пор сеть пассажирских авиалиний более чем на 60 процентов проходит через московскую воздушную зону. Это означает, что попасть из одного города России в другой можно только с пересадкой в столице.

Отсутствие массового производства отечественных пассажирских воздушных судов породило проблемы с их ремонтом и техническим обслуживанием. В 1991 году отрасль располагала 8269 самолетами отечественного производства, а к 2012 году их число сократилось до 1467. Из более чем тысячи магистральных и региональных пассажирских самолетов 52 процента составляют зарубежные аналоги. Правда, в последние годы в этом плане наметилась положительная динамика – разработан и уже эксплуатируется, в том числе и российскими авиакомпаниями, ближнемагистральный пассажирский самолет "Сухой Суперджет 100", идут работы над ближне- среднемагистральным самолетом МС-21, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204.

Первоисточник сайт: vesti.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Основные события в России и странах СНГ в 2023 году
  • Новый пассажирский терминал начали строить в аэропорту Благовещенска
  • Жители Петербурга отметят 320-летие города
  • Российские "Зеленые карты" с 1 июня 2023г перестают действовать в ЕС, как и карты ЕС на территории РФ
  • Онлайн-покупка авиабилетов ночью может обойтись дешевле, чем днем
  • В Крыму снизили цены на отдых
  • ФАС готова поддержать ограничение экспорта бензина, если этот механизм будет предложен
  • Группа сенаторов внесла в Госдуму проект для развития виноделия и винного туризма в РФ
  • "Азимут" в июне начнет летать из Калуги в Мурманск
  • МТС приобретает портал "Тонкости туризма", будет развивать собственные travel-медиа
  • Аэропорт Перми скорректировал график обслуживания рейсов до 30 сентября из-за ремонта ВПП
  • Инфоцентр для туристов открылся на Южном речном вокзале в Москве
  • В Хабаровском крае на майские праздники предлагают шашлычные туры и сплавы по горным рекам
  • Доля россиян, недовольных своей зарплатой, выросла, устраивает заработок лишь 26%
  • Рубль утром стабилен относительно доллара и юаня на фоне отсутствия ярких сигналов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.