Прекратившая свою деятельность авиакомпания "Авианова" по состоянию на 28 ноября 2011г. возвратила своим пассажирам за приобретенные билеты более 83 млн руб., что составляет 81% от общей задолженности. Как сообщает RBC, по билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 99,5% всех средств. В то же время по билетам, оплаченным наличными, "Авианова" вернула деньги 65% пассажиров. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме. "Авианова" ожидает, что возврат денежных средств подавляющему большинству пассажиров произойдет до конца этой недели.
Процедура возврата денежных средств за приобретенные билеты упрощена: для оформления возврата в онлайн-режиме нужно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности пользоваться интернетом, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям "Авиановы" в аэропорту Шереметьево (терминал В). Для пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный call-центр по телефонам: +7 (499) 408-27-48 и +7 (499) 408-27-49.
Напомним, авиакомпания "Авианова" с 10 октября 2011г. прекратила выполнение регулярных пассажирских перевозок. Федеральное агентство воздушного транспорта, в свою очередь, приостановило сертификат эксплуатанта авиаперевозчика. Финансирование операционной деятельности авиакомпании до момента исполнения всех ее обязательств перед пассажирами будет в одностороннем порядке осуществлять один из акционеров "Авиановы" - инвестиционная компания "А1" (принадлежит 51% акций).