Росавиация считает, что регулярными магистральными перевозками пассажиров должны заниматься авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. "Именно таким средним количеством ВФ оперируют эксплуатанты, входящие в ТОП-15 российских авиакомпаний, выполняющие 90% всех авиаперевозок", - говорится в сообщении Росавиации.
В ведомстве полагают, что все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не должны выполнять магистральные рейсы.
Росавиация выступает за скорейшее изменение в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям.
Ранее в пятницу сообщалось, что Росавиация аннулировала свидетельство эксплуатанта ОАО "Авиационная компания "Континент" в связи с приостановкой операционной деятельности.
В Росавиацию поступило письмо от генерального директора авиакомпании об аннуляции сертификата. " Данное заявление обусловлено прекращением заправки воздушных судов авиакомпании российскими аэропортами из-за отсутствия необходимого объема финансовых средств", - говорится в пресс-релизе.
В связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании Транспортная клиринговая палата (ТКП) направила в агентства по продажам авиационных билетов информацию о полном возврате денежных средств пассажирам, сдающим авиабилеты на бланках ТКП.
Кроме того, отмечается, что Росавиация намерена применить установленные правительством РФ меры по предоставлению субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам, взявшим на себя обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании-банкрота.
"По состоянию на 29 июля 2011 года задолженность ОАО "Авиационная компания "Континент" перед российскими аэропортами составляет 32 млн рублей", - говорится в сообщении.
Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы на внутренних воздушных линиях, авиапарк перевозчика составляют 9 самолетов типа Ту-154М.