Гостиницы Кубы в этом году дают выгодную цену. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России. Скидки достигают 20%. В связи с этим, туроператоры решили расширить полетные программы. Эта ситуация уже привела к всплеску интереса к отдыху на кубинских курортах.
Что касается российского туристического рынка, популярность Кубы растет буквально с каждым годом. Первоначально увеличение спроса отметили в 2016 году. Сейчас также продолжается положительная динамика. Бронирование туристического продукта на предстоящий зимний сезон идет активно. Игроки направления довольны сложившейся ситуацией. Как сообщили представители компании Анекс Тур Куба, как направление для отдыха, очень востребована среди россиян. В летнем сезоне текущего года направление продавали согласно запланированным объемам. Увеличение продолжительности отдыха по сравнению с 2018 годом также удалось отметить.
Прибыльная зима
Не менее прибыльной обещает быть и зима. Мнение коллег разделяют и другие представители туристического рынка. Бронирование идут активно, а значит пришло время увеличить количество предложений. Компания Интурист уже успела открыть бронирование отдыха на лето следующего года, цены установили минимальные. Игроки туристического рынка считают эту ситуацию вполне объяснимой. Как только то или иное направление снижает ценники, туристы начинают активно прибывать на отдых. На Кубе ситуация в зимнем сезоне обещает быть более конкурентной. Уже присутствующие туроператоры повысили активность. Многие компании вступили в схватку за клиентов. Наблюдатели уверены, такая ситуация станет причиной снижения ценника на данном направлении. На российском рынке сложился даже переизбыток перевозки на кубинские курорты. Эта ситуация может стать причиной убытков туроператоров.
Однако цены приходится постоянно корректировать, потому в стоимости отдых не взлетит. В этом году туроператоры не должны в обязательном порядке брать финансовые гарантии в отелях Кубы. Это очень удобно для чартерных представителей рынка. Ценовая политика местных отельеров адекватная. Международные цепочки начали активно открывать брендовые отели на территории кубинских курортов. Несмотря на то, что американские путешественники по закону не могут посетить эти курорты, большого убытка местные бизнесмены не ожидают. По информации туроператоров, их кубинские партнеры присылают множество специальных предложений по отелям. Именно потому зимний сезон пройдет успешно.