МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
26 мая 2019 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Третья ВПП Шереметьево ночью будет использоваться ограниченно из-за жилой застройки

[11/01/2019]
Выполнение взлетно-посадочных операций с третьей полосы в аэропорту "Шереметьево", которая должна начать функционировать весной этого года, ограничат, следует из законопроекта "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации (в части, касающейся установления приаэродромной территории)".

Законопроект разработан Минтрансом в целях достижения баланса интересов между участниками градостроительной деятельности и авиационной отрасли при осуществлении жилищного строительства и развития аэропортов.

Отмечается, что для развития аэропортов необходима свободная территория. В окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры.

"Например, в аэропорту "Шереметьево" в зону строительства третьей взлетно-посадочной полосы попала густонаселенная территория: около тысячи человек проживает непосредственно в зоне строительства, плюс несколько тысяч в санитарно-защитной зоне. На выкуп земель, находящихся в зоне строительства, в 2011-2015 годах федеральный бюджет потратил 5,4 миллиарда рублей", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 километров), Сходня (3 километров), Зеленоград (5 километров) не позволит полноценно ее использовать — из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить.

Вместо проектов жилищного строительства, для которых шум неприемлем, на прилегающих к аэропорту территориях следует строить автомобильные или железные дороги, а близлежащие территории приспосабливать под коммерческие, промышленные, рекреационные объекты и лесопарковые зоны.

Индивидуальные и многоквартирные жилые дома, а также социальные объекты (школы, детские сады, больницы) следует проектировать и располагать, учитывая авиационный шум и риск авиационных происшествий, говорится в пояснительной записке.

Наиболее эффективным способом контроля за градостроительной деятельностью на приаэродромной территории, по мнению Минтранса, является предварительный контроль через согласование с авиационными властями и оператором аэродрома документов градостроительного зонирования: проекта правил землепользования и застройки.

Законопроект предлагает установить обязательное согласование разрешения на строительство объекта на земельном участке, граничащем с приаэродромной территорией, с уполномоченным органом и оператором аэродрома.

Первоисточник сайт: aviaport.ru©


ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Долгосрочную стратегию развития чартерного бизнеса планирует разработать "Аэрофлот"
  • Катастрофы с "Боингом": вскрыты неприятные детали поведения компании
  • Вероятной причиной авиакатастрофы Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" называют ошибку пилотов
  • Boeing за год до крушения своего лайнера 737 MAX уже знал о проблемах с безопасностью данного самолета
  • Компания Boeing провела дополнительные летные испытания самолетов 737 MAX
  • Авиакомпании активно внедряют технологии отслеживания багажа при регистрации
  • Самолет - это быстро, но дорого
  • Авиакомпания Red Wings получила первый самолет А321 в новой ливрее
  • Boeing завершил финальные испытания обновленного 737 MAX
  • Маршрутная программа авиакомпании "Россия"
  • Авиакомпания NordStar вошла в тройку лучших российских авиакомпаний
  • Турецкие СМИ: Су-57 в полтора раза превосходит F-35
  • Что происходит с Boeing 737
  • American Airlines продлила остановку полетов Boeing 737 MAX до июня
  • С багажом или без багажа

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com


    
    Связной Travel - успешный проект. Продажа авиа, ж/д билетов, гостиниц и туров в онлайн-режиме

    Qatar Airways - Создайте свою историю исследования мира. Скидки до -40%*

    Самая гибкая система подбора авиаперелетов с оптимальными стыковками рейсов

    Туристический трансфер

    H&M - шведская розничная сеть одежды

    МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2019.
     
    Rambler's Top100 Rambler's Top100