970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
2 августа 2025 года (суббота)
Российский турпоток в Турцию: июнь и первые полгода 2025

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Почему турбулентность в самолётах становится всё сильнее?

[02/08/2025]
Многие пассажиры замечают, что турбулентность стала более частой и интенсивной. Это не иллюзия. Статистика подтверждает: с 2009 года в США из-за турбулентности зафиксировано более 200 серьёзных травм.

Эксперты считают, что главная причина — изменение климата. Профессор Пол Уильямс, специалист по атмосферным явлениям, объясняет: потепление приводит к нестабильности струйных течений — мощных воздушных потоков на большой высоте. Эти течения, на которых летают самолёты, ускоряются до 400 км/ч и становятся более непредсказуемыми.

Кроме того, растёт число молний и тропических штормов. Исследования показывают: при повышении температуры на 1 °C активность молний возрастает на 12%.

Где турбулентность особенно сильна?

Сильнее всего она ощущается над Северной Атлантикой. Спутниковые наблюдения показывают, что за последние 40 лет интенсивность турбулентности в этом регионе увеличилась на 55%. В других "горячих точках" — Восточной Азии, Ближнем Востоке, Северной Африке и Северной Америке — ситуация также ухудшается.

Авиакомпании страдают от этого не меньше пассажиров. Турбулентность требует частых ремонтов самолётов, изменения маршрутов, увеличения расхода топлива и выбросов углекислого газа. Эти расходы быстро накапливаются.

Как авиакомпании борются с проблемой?

Некоторые авиакомпании, например, Southwest Airlines, меняют процедуры, чтобы минимизировать риски. На некоторых маршрутах они перестали обслуживать пассажиров в полёте, что помогло сократить количество несчастных случаев.

Также разрабатываются новые технологии. Австрийский стартап Turbulence Solutions создаёт систему крыльев для небольших самолётов, которая уменьшает воздействие турбулентности на 80%. Однако внедрение этой технологии в крупные коммерческие самолёты может занять много времени.

Нужно ли беспокоиться пассажирам?

Хотя турбулентность неприятна и может вызывать страх, она редко представляет серьёзную опасность. Крылья самолётов спроектированы с большим запасом прочности. Бывший пилот Крис Кин отмечает, что крылья Boeing 747 выдерживают изгиб на 25 градусов без риска поломки.

Однако для тех, кто боится летать, усиление турбулентности может стать серьёзным испытанием. Даже если самолёт технически надёжен, резкие толчки и тряска могут вызывать тревогу.

В заключение: турбулентность действительно усиливается. Но паниковать не стоит. Самолёты спроектированы так, чтобы противостоять ей, а пилоты подготовлены к работе в сложных условиях. Однако с учётом продолжающихся изменений климата, погода в ближайшие годы может стать более суровой.

По материалам сетевых СМИ©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Red Wings починила оба Boeing 777 и пообещала вернуться к обычному расписанию со среды
  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
  • S7 ожидает пассажиропоток в 2022г на уровне прошлогоднего показателя
  • Аварийная посадка
  • Авиакомпании России получат субсидии в размере до 110 млрд руб
  • Авиаперелеты официально признали ковид-безопасными
  • В июле Домодедово обслужил 1,7 млн пассажиров
  • Международное авиасообщение будет возобновлено в два этапа
  • Стюардессы не могут терпеть привычку пассажиров снимать обувь
  • Мировая авиаотрасль уже несет тяжелые потери из-за пандемии коронавируса
  • Через 5 лет в самолетах появится бесперебойный Wi-Fi
  • Они больше не поднимутся в небо
  • Стюардесса рассказала, как понять, что что-то пошло не так
  • Boeing может испытать репутационный кризис
  • Для россиян могут поменяться маршруты и время в пути

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.