МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
22 марта 2019 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX
 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Почему врачи, в отличие от сотрудников спецслужб, не сопровождают самолеты?

[18/12/2018]
Авиаперелеты иногда длятся много часов. И случись что со здоровьем, добраться до ближайшей больницы быстро не получится.

Конечно, было бы спокойнее летать, если бы в салоне всегда находился дежурный медработник. Но на практике реализовать это невозможно хотя бы потому, что такого количества врачей нет физически.

"Невозможно в каждый самолет сажать врача, - объясняет директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович. - Какой это будет врач? Акушер-гинеколог? Роды он примет, а если человеку станет плохо с сердцем? В самолете речь идет только о первой доврачебной помощи, которую можно оказать на борту. Первую помощь должны оказывать парамедики, которые формируются из персонала, имеющего дело с населением. Это пожарные, полицейские, продавцы крупных магазинов и, в частности, экипаж самолета. Все, что касается специализированной медицинской помощи, нужно делать в медицинском учреждении".

Но все это не означает, что человек, почувствовавший ухудшение самочувствия, окажется вообще без помощи. На каждом рейсе есть аптечка. Правда, единого норматива для содержимого этой аптечки не существует. В аптечке для стюардесс есть безрецептурные препараты, но в целом их наполнение определяется самой авиакомпанией.

Вот что рассказала "АиФ" бывшая стюардесса Елена, проработавшая около 25 лет в крупнейшей российской авиакомпании:

"На самолете три аптечки. Первая - для оказания первой помощи пассажирам. Вторая - на случай аварийной ситуации, скажем, аварийной посадки. Они крепятся к самолету и летают вместе с ним. Третья аптечка - для доктора, открывать ее бортпроводники без медицинского образования не имеют права. А вот аптечку для оказания первой помощи бригада бортпроводников берет с собой в каждый рейс. После рейса мы сдаем этот чемоданчик, его содержимое обновляется. При этом полагается записывать в специальную ведомость, какие таблетки израсходовали. Обычно в аптечке находятся обезболивающие (чаще ибупрофен), активированный уголь, парацетамол, детский сироп, нашатырный спирт, перекись водорода, йод, пластыри, градусник, маски и т. д.

Если пассажиру плохо, бортпроводники не имеют права брать таблетки у других пассажиров. Что нам разрешалось? Если у человека колики в животе, которые вызваны скоплением газов, то можно дать ему активированный уголь. Если боли, то можно дать анальгетик. В основном ибупрофен давали. Могли померить человеку давление. Делать уколы бортпроводники не имеют права. В серьезных случаях стюардесса имеет право обратиться за помощью к другим пассажирам со словами: "Если на борту есть медработник, просьба обратиться к бортпроводникам". И всегда находились люди, которые помогали.

Особые инструкции бортпроводники получают насчет инфицированных больных. Пассажира с явными признаками острой инфекции обязаны посадить ближе к туалету, потому что любая инфекция заразна и заболеть могут все. Поэтому такому пассажиру предоставляют отдельный туалет, чтобы другие пассажиры им не пользовались. Обслуживать этого пассажира предписывается в маске и перчатках, иногда ему даже выделяется отдельная стюардесса.

Примерно раз в два года бортпроводники проходят подготовку по обучению приемам первой помощи. Например, учатся делать искусственное дыхание, накладывать шину при переломе. К примеру, в самолете при плохой погоде бывает сильная турбулентность. Летишь в Лос-Анджелес, вдруг самолет проваливается вниз резко, как в яму, тележки подскакивают чуть ли не до потолка. Такое бывает редко. Но в такой ситуации у пассажиров есть риск сломать руку или ногу. На курсах обучают, как правильно наложить жгут. Помимо этого, объясняют, как оказывать помощь эпилептикам в случае приступа. Даже обучали принимать роды. У меня таких случаев не было, а вот девчонки рассказывали, что приняли однажды роды, когда летели в Лос-Анджелес. Ребенок, кстати, получил двойное гражданство.

Вообще же в моей практике было несколько случаев, когда требовалось оказать первую помощь пассажирам.

Один случай произошел с ребенком. Бабушка купила ему в дьюти-фри пластмассовую игрушку, тот засунул туда палец. И, когда самолет начал взлетать, малыш начал кричать, потому что не мог вытащить палец. Палец начал моментально краснеть и раздуваться. Пластмасса въелась под кожу. Пока длился взлет, держали лед на пальце, а потом в туалете я с помощью мыла вытащила застрявший кусок пластмассы.

В другой раз мужчине стало плохо прямо в полете. Измерили давление: оно резко падало. Дала ему сладкий чай с лимоном, кислородный баллон подышать. Доложила командиру корабля, что мужчине плохо, низкое давление. Причем заходила докладывать через каждые пять минут. У командира есть специальная связь с врачами. Он сообщает о состоянии пациента, а врачи рекомендуют, что надо делать. Но если ситуация из ряда вон выходящая, то командир имеет право принять решение посадить самолет в ближайшем аэропорту.

Еще был случай: молодой парень, лет 30, когда уже благополучно сели в Шереметьево, вдруг не смог встать с кресла. У него онемело все тело, он не мог двигаться. Мы его тогда трогать не стали. Сразу вызвали медицинскую службу. Медики в аэропорту приезжают очень быстро. Врачи сделали ему укол, хотели отвезти в больницу, но он отказался и уехал домой под расписку.

В целом в год 2-3 человека умирали на борту. Была такая печальная статистика. Чаще мужчины, кстати. Выпьют водки или коньяка перед рейсом, а на взлете давление резко меняется, сердце у кого-то не выдерживает..."

Первоисточник сайт: aviaport.ru©


ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Boeing сам проводит оценку безопасности самолетов
  • Система "Maneuvering Characteristics" могла убить "Boeing 737 MAX"
  • Виды сумок для велосипеда
  • Boeing обяжут модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9
  • Бестселлер Boeing вызывает опасения по поводу безопасности
  • А кто-то говорил, что они так летать не умеют
  • Лучшей авиакомпанией России стал "Аэрофлот"
  • "Пятый канал" опубликовал видео с места столкновения пассажирских самолетов в аэропорту Внуково
  • В новом международном аэропорту Пекина приземлился первый самолет
  • Росавиация рекомендовала двум авиакомпаниям сократить чартерные программы в феврале
  • Новые опции в мобильном приложении S7 Airlines
  • Авиакомпания Emirates увеличила лимит багажа для посетителей Дубайского торгового фестиваля
  • Nordwind открыла продажу билетов в Amadeus
  • Полет без гарантии
  • Третья ВПП Шереметьево ночью будет использоваться ограниченно из-за жилой застройки

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2019.
     
    Rambler's Top100 Rambler's Top100