МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Ученые вывели формулу идеального шоппинга в супермаркете

[29/03/2016]
Наилучший способ купить все, что надо в магазине и ничего не забыть – захватить с собой список покупок или, при его отсутствии, обойти все полки с товарами, чей вид может подсказать человеку, что ему нужен тот или иной экзотический фрукт или какая-то вещь, говорится в статье, принятой к публикации в Journal of Consumer Psychology.

"Главное наше открытие заключается в том, что люди не умеют корректно предсказывать то, что они, скорее всего, забудут, и что они будут помнить во время похода в магазин. Когда мы думаем о чем-то в данный конкретный момент времени, нам крайне сложно бывает представить, что мы забудем это", — заявил Дэниел Фернандес (Daniel Fernandes) из Католического университета Португалии в Порту.

Фернандес и его коллеги вывели своеобразную формулу "идеального шоппинга", проследив за тем, как примерно семь сотен покупателей ходили в магазин, покупая или обычные продукты, список которых их просили запомнить авторы статьи, или набор из экзотических фруктов, овощей и прочей пищевой продукции, не входящей в ежедневный рацион большинства жителей планеты.

Ученые выдавали добровольцам список различных "советов" – случайно выбранных тактик шоппинга, после чего следили за тем, как каждая из них влияла на успешность закупок. При этом авторы статьи пытались заставить добровольцев забыть список товаров, прося их прочитать длинный рассказ перед походом в магазин.

Как оказалось, покупки знакомых всем повседневных товаров не вызывали проблем у участников эксперимента – почти все добровольцы запомнили то, что надо было им купить, и напрямую находили и покупали то, что их просили взять ученые.

С другой стороны, покупка экзотики вызывала большие проблемы у "шопперов", если они не использовали две простых тактики похода в магазин – брали с собой список того, что нужно купить, или проходились один или несколько раз вокруг всех полок с товарами в супермаркете. И то и другое, как показывают наблюдения Фернандеса, помогало добровольцам вспомнить, что им нужно было купить свеклу, кокосы и другие пищевые продукты, которые не пользуются популярностью на Западе.

Вопреки общепринятым представлениям, не все шопперы пользуются подобными приемами – по оценкам группы Фернандеса, лишь половина частых посетителей магазинов держит при себе записную книжку или листок со списком нужных продуктов, и еще меньше людей обходят весь магазин в поисках забытых, но нужных вещей. Поэтому ученые советуют всем шопперам следовать этим двум простым советам, которые помогут им не забыть купить подарок на новый год, соль или хлеб к обеду, и прочие нужные вещи.

Первоисточник сайт: ria.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • В Петребурге погиб прототип героя "Денискиных рассказов" Михаил Слоним
  • В Бразилии впервые выберут "бабушку бум-бум"
  • Что такое Twitch и как на нем зарабатывают миллионы
  • Сергей Лазарев вышел в финал конкурса "Евровидение"
  • Ученые раскрыли секрет того, почему женщинам не нравится спорт
  • Стресс на работе. 20 правил успешного человека
  • Как повысить шансы на выигрыш в лотерею
  • Названа самая сексуальная женщина всех времен
  • Танцевальный марафон для людей с инвалидностью и без пройдет в Москве
  • В США снесли не тот дом из-за ошибки на Google Maps
  • "Огненное домино" из шести тысяч спичек. Видео
  • Мать потратила 40 тысяч фунтов, чтобы стать копией дочери. Видео
  • Исследование опровергло миф о глупости блондинок
  • Хроническая бессонница нарушает работу белого вещества головного мозга

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.