МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
2 мая 2024 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Бюджетные авиакомпании: добро ли зло?

[03/02/2009]
Одно из любимых слов русского человека – «халява». Согласно одному из известных анекдотов, его даже учат зарубежные стюардессы в первую очередь, чтобы объяснять русским туристам некоторые нюансы. Сейчас, когда денег у людей стало значительно меньше, это слово обрело особый смысл. К счастью, авиакомпании идут навстречу небогатым путешественникам и устраивают для них так называемые «бюджетные» рейсы. Что это за зверь, с чем его едят и какие опасности он в себе таит? Ответ ищите в нашей статье.

Бюджетных авиакомпаний очень много, но все они преследуют одну цель - минимизировать стоимость авиаперевозки. В чем же заключается их экономия?

Для начала необходимо разобраться, из чего складывается цена на авиаперелеты. Обычно это: зарплата сотрудникам и всему обслуживающему персоналу, типографские расходы на печать билетов, питание на борту, аэропортовые сборы и топливные сборы. Это основные компоненты, которые делают обычный билет дорогим.

Есть несколько существенных отличий бюджетных компаний от рейсовых. Одним из главных отличий является то, что большинство авиалиний не имеют своих офисов продаж, соответственно, им не нужно содержать эти офисы и платить сотрудникам зарплату. В основном билеты реализуются через агентскую сеть, где вы можете купить билет даже за шесть месяцев до предполагаемого вылета. Есть компании, которые известны тем, что используют аэропорты, находящиеся на некотором расстоянии от города, которому они принадлежат (например, авиакомпания Ryanair). Но у этих аэропортов в несколько раз меньше аэропортовые сборы, которые, как известно, составляют львиную долю стоимости билета. Центральные аэропорты обычно переполнены, поэтому пассажир может попросту запутаться и опоздать на рейс. В небольших аэропортах у каждой бюджетной компании есть свои терминалы, на которых пассажир проходит регистрацию. На борту бюджетных авиакомпаний не кормят (исключением является компания Airberlin), соответственно, если вы не хотите питаться в самолете, не нужно за это переплачивать.

«Бюджетные» компании работают по принципу экономии на всем, кроме самого полета. Из их сервиса исключен целый ряд услуг, и за счет этого им удается избежать дополнительных издержек, а значит продавать билеты они могут по самой низкой цене. Например, у них нет собственных офисов продаж, и забронировать билет можно только через сайт. Это снимает расходы на штат и печать бумажных билетов, а так как «бюджетники» рассчитаны только на маршруты с большим пассажиропотоком, эти затраты были бы существенными. Но это не единственное отличие «бюджетников». Покупая билет на low cost рейс, необходимо помнить и учитывать целый ряд особенностей:

Забронировать билеты можно только через Интернет - на всех рейсах бюджетных авиакомпаний используются электронные билеты.
Чтобы купить билет по минимальной цене, поездку нужно планировать сильно заранее, лучше за несколько месяцев. Цены за месяц до полета существенно отличаются от цен на рейс в ближайшие дни.
Билеты low cost рейсов не подлежат возврату, тут возможно только перебронирование, и то за отдельную плату. Деньги за билет возвращаются лишь в случае отмены рейса, если клиент хочет отказаться от поездки. При отмене или задержке рейса авиакомпании не предоставляют питание, номер в отеле и денежную компенсацию сверх стоимости билета.
Для посадки своих самолетов бюджетные авиакомпании зачастую используют маленькие аэропорты-дублеры, удаленные от заявленных крупных городов (например, на рейсе в Венецию самолет на самом деле садится в соседнем городе Тревизо). На это следует обратить особое внимание, если рейс запланирован как стыковочный. Поездка от аэропорта до пункта назначения может занять пару часов, причем за свои деньги.
Питание на борту воздушных судов «бюджетников» не предусмотрено или предусмотрено только за отдельную плату по желанию пассажира.
В салоне самолета свободная посадка – пассажиры рассаживаются на места по мере захода в салон. Здесь нет пронумерованных мест и пассажирских классов, все летят классом «эконом».
Бюджетные авиакомпании летают на самых экономичных самолетах, которые нельзя назвать самыми комфортабельными (как правило, это Airbus А319-320 или Boeing 737-800), с минимальным расстоянием между креслами и невозможностью регулировать угол наклона спинки сидения.
Рейсы, как правило, назначены в неудобное время: очень рано или очень поздно.
На некоторых рейсах существует ограничение по багажу в 15-20 килограммов. За излишки придется платить отдельно.
Однако все перечисленные недостатки с лихвой покрываются дешевизной. Low cost позволяют путешествовать без лишних затрат, и только с помощью них можно совершить, например, тур по Европе, перелетая из страны в страну за 20-40 евро, или полететь из Москвы в Санкт-Петербург за 500-700 рублей. Низкая стоимость билетов никак не сказывается на безопасности полетов. Как правило, «бюджетники» являются подразделениями крупных авиаперевозчиков с хорошей репутацией, и поэтому ресурсов для качественного обслуживания самолетного пула и обучения пилотов у них достаточно.

Сегодня в России выполняют полеты около 10 бюджетных авиакомпаний: немецкие Air Berlin, Germanwings и Blue Wings, испанская Clickair, австрийская Niki, итальянская Wind Jet и др., совершающие рейсы в европейские города из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Некоторые их этих авиаперевозчиков совершают рейсы только в собственных направлениях.

Отечественных бюджетных авиакомпаний пока мало: Sky Express, зарекомендовавшая себя на рынке и пользующаяся огромной популярностью, и недавно начавшая свою деятельность «Red Wings» (бывшая «Авиалинии 400»). Sky Express предлагает дешевые билеты по городам России: Москва (Внуково), Санкт-Петербург (Пулково), Сочи, Мурманск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург (Кольцово), Казань, Пермь (Большое Савино), Калининград (Хабарово) и Тюмень. В скором времени откроются направления в Волгоград, Самару, Челябинск и Краснодар. Компания «Red Wings» также основывается на внутренних рейсах.

Неплохие отзывы поступают о бюджетной компании SkyExpress. Авиакомпания была основана в марте 2006-го генеральным директором «Красноярских Авиалиний» Борисом Абрамовичем, став первым в России низкобюджетным авиаперевозчиком. Первый рейс осуществлён на направлении Москва — Сочи 29 января 2007-го. Стоимость билетов по этому маршруту составила от 500 руб. в один конец. 30% билетов на каждом рейсе продаётся по специальной промоцене в 500 руб., остальные продаются по более высокой цене, но компания декларирует такую политику в области ценообразования, что самые дорогие билеты были бы чуть дороже цены поездки на поезде, но дешевле, чем у остальных авиакомпаний на этих же направлениях.

Вот что пишет на форуме один из клиентов этой копании, летавший с девушкой в Питер: «Летал «Скаем» на выходных в Питер. Все круто. Задержки небольшие, минут по 15-20 в каждую сторону, но это по причине долгого обслуживания в аэропортах. Долго ждали разрешения на взлет. Стюардессы у них есть красотки, а есть откровенное разочарование, да еще и с акцентом. При подлете к Москве один проводник (мальчик) читал стихи о Москве, не знаю чьи, возможно, свои. Не похоже на Есенина. По пути нам удалось с подругой выпить – правда, дороговато водочка. Но с пивом пошло хорошо!».

//  Time2travel

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Сочи и курорты Таиланда вошли в топ популярных маршрутов авиакомпаний РФ на праздники
  • Туры за рубеж из РФ меньше чем за неделю подорожали на 10% из-за ослабления рубля
  • Путевка не спасет ребенка от проблем в лагере, вопросы нужно решать "на берегу"
  • Мечты об идеальном отпуске и реальность не совпадают у 40% россиян
  • Среди самых популярных у туристов РФ стран средний чек летом не вырос лишь в ОАЭ
  • Россияне этим летом стали летать по зимним направлениям
  • МЭР РФ предлагает двигаться к единообразию стандартов туристических услуг в ЕАЭС
  • Авиакомпания "Россия" с 1 июня запускает ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск
  • Турпоток из РФ в популярные зарубежные страны в I квартале вырос почти вдвое за год
  • Страховщик выполнил обязательства перед клиентами туроператора "Джей Стади"
  • Компания "Аэрофлот" и Ространснадзор начнут работу по изменению правил провоза ручной клади
  • Автомагистраль Джанкой - Ростов-на-Дону начнут стоить уже в этом году
  • Авиакомпания Nordwind Airlines с 1 мая запустит рейс между Красноярском и Махачкалой
  • Страны ЕС свели к минимуму оформление многократных виз для граждан России
  • Важное в туризме за неделю: лидерство россиян, новые рейсы, курортные сборы, визы и чудеса

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.