Новая отельная афера нацелена на туристов, проживающих в гостиницах и мотелях. Мошенники звонят в номер, как правило, поздно ночью или рано утром, и говорят гостям о том, что в компьютерной системе отеля произошел сбой. Затем они просят гостей продиктовать им номер их кредитной карты.
Менеджер "Holiday Inn Express" утверждает, что сотрудники отеля никогда не соединяют звонки с номерами без проверки имени и фамилии.
Как сообщает менеджер "Holiday Inn Express", Марк Кербер, "мы на самом деле не стали бы звонить гостям в середине ночи. Мы в своей работе предполагаем, что гости ложатся спать после 10 часов. В данной ситуации мы отравили бы в номер записку, в которой попросили бы гостей утром зайти на ресепшн. И конечно мы не стали бы запрашивать номер кредитной карты по телефону, а спросили бы гостей лично".