Компания «Монолитхолдинг» запускает новый проект. К концу года она введет в эксплуатацию первую очередь загородного отеля-клуба, рассчитанного на состоятельную публику. Эксперты усомнились в том, что ради отдыха гости поедут в поселковую зону. Управляющий директор «Монолитдевелопмента» ОЛЕГ ШИТИКОВ рассказал, что первый в Красноярске отель-клуб расположится в поселке Удачном. Площадь застраиваемой территории — 1,2 га. «Строительство будет проходить в две очереди. Первую мы планируем сдать до конца текущего года. Она займет 1800 кв. м. Там разместятся гостиница из шести номеров, ресторан с тремя залами и SPA-салон», — пояснил г-н Шитиков. Сумма инвестиций в строительство первой очереди около 100 млн руб. Инвестор и девелопер проекта — «Монолитхолдинг».
Вторая очередь отеля-клуба будет сдана весной следующего года. Ее площадь — около 1000 кв. м. «Сколько средств будет вложено и что расположится во второй очереди, пока неизвестно — сегодня мы это еще обсуждаем», — уточняет г-н Шитиков. Весь проект компания собирается окупить за 3-5 лет. По словам Олега Шитикова, отель-клуб будет работать в премиальном сегменте. «Стоимость номеров в нем колеблется от 12 до 25 тысяч рублей. Думаем, что основными нашими клиентами станут бизнес-туристы и гастролирующие артисты, хотя не исключаем, что будут среди гостей и жители Красноярска», — говорит г-н Шитиков.
Эксперты усомнились в заявленных сроках окупаемости отеля-клуба. Генеральный директор ГК «Интал групп» ДМИТРИЙ НОЗДРИН: «Шесть номеров, на мой взгляд, — это очень мало. При таком номерном фонде этот проект окупится не ранее, чем через 5-7 лет». Г-н Ноздрин убежден, что сегодня Красноярску нужны гостиницы с гораздо большим количеством номеров: «Один из последних наших проектов — отель-ресторан «Купеческий». В нем около 30 номеров. В среднем эта гостиница заполняется на 80%». Директор гостиницы «Сибирский Сафари Клуб» АЛЕКСАНДРА МОЛЧАНОВА добавляет, что минусом проекта может стать его месторасположение: «Заявленные площади сложно будет заполнить аудиторией. Моя практика показывает, что бизнес-туристы и «звезды» предпочитают останавливаться в центре города, где все под рукой. Удачный — удаленное место, куда не каждый поедет».