МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ

.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
4 мая 2024 года (суббота)
Недавно проведённое исследование в Великобритании показало, что Турция больше не считается бюджетным направлением для отдыха

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Мир экономики

Рассказ очевидца об отдыхе в отеле "Utopia World Deluxe" в Аланье

[06/07/2007]
Сайт Страна.Ru решил опубликовать еще одну историю матери, которая присутствовала в пятизвездочном отеле Utopia World Deluxe, когда, по словам других родителей, дети оказались предоставлены сами себе и некоторые из них стали свидетелями ночных оргий. История рассказана на условиях анонимности, но свои слова женщина готова подтвердить в суде.

«Я ездила в один из первых заездов вместе со своей дочерью и группой детей моих знакомых, мы находилась в этом отеле с 12 по 19 июня. Мы были вторыми, до нас приехала группа детей - около 100 человек. В мой заезд было около 70, следом прибыла еще группа детей, - рассказывает пострадавшая. - Я поехала туда с ребенком, чтобы быть недалеко и контролировать ситуацию. Через неделю я вынуждена была позвонить в Москву и просить забрать ребят оттуда, или приехать остальным родителям. Что они и сделали.

Путевки мы покупали у компании «Тысяча дорог». Прочитав в интернете очень красивый сайт об этом отеле, мы позвонили в агентство. В турфирме все описывали очень радужно: нам предлагался аквапарк на территории отеля, свой рафтинг, мини-футбол, теннисные корты, канатная дорога, пляж на первой линии. Когда мы спросили турфирму, почему такая низкая цена - тур стоил около тысячи долларов на четыре недели по программе «Каникулы пять звезд» - нам ответили, что это первые рекламные заезды, а потом путевки в этот прекрасный пятизвездочный отель будут дороже. Родители, а многие из них были с Рублевки и Кутузовского, как потом выяснилось, спрашивали: точно ли отель пятизвездочный? В турфирме их заверили, что все прекрасно и это отель именно категории 5 звезд.

То, что отель даже еще не был открыт, нам естественно не сказали. Выяснилось это уже в Турции. Мы приехали в отель 12 июня в два часа ночи. В моей группе было 14 человек, а всего - около 70 детей. Оказалось, что в этот отель детей отправляли турфирмы «Тысяча дорог», «Ютем» и Coral Travel. Операторами в Турции были Todo Tour и Odeon Tour. У нас был Todo Tour.

В ночь заселения наших уставших детей встретила очень громкая музыка. Целый час размещали малышей. На ресепшн наши паспорта смешали, хотя мы сами распределили их по возрасту. Но вместо этого в номера селили как попало: девочек девяти и пятнадцати лет селили вместе, так же было и с мальчиками. На ресепшне даже попытались девочек с мальчиками поселить, пока я не вмешалась.

Осмотревшись, дети чуть не расплакались. Оказалось, что в свои домики нам нужно было подниматься из корпуса на 240 ступенек вверх. Чтобы покушать или сходить в бассейн, переодеться или умыться, нужно было каждый раз преодолевать это немаленькое расстояние. Сам отель оказался недостроенным, в главном корпусе шел ремонт. Из шести баров и ресторанов, указанных в проспектах, работал только один. Воды горячей не было - по словам сотрудников отеля, «она бывает только днем», холодную воду периодически отключали. Света не было, сливы в унитазах не работали. В ванну встаешь - вода течет на пол. Полная антисанитария. Чтобы запечатлеть это безобразие, мы сделали более 300 фотоснимков в отеле. Около номеров детей из стен торчали голые провода, любой ребенок мог пострадать. Кондиционеры не работали. Раскладушку, на которой спала моя дочь, удалось поменять только на шестой день. Дети находились в экстремальной ситуации.

В номерах не работали телефоны, а на ресепшн, по нашим просьбам, с Москвой не соединяли. Получилось так, что детей полностью изолировали, чтобы они не могли позвонить родителям и пожаловаться.

Утром спускаюсь на завтрак - вижу ребенка с сильнейшими ожогами на руках. Я попросила немедленно вызвать врача. Мне сказали, что я сумасшедшая мама. Сотрудники отеля ответили, что у них нет врача, хотя на сайте написано, что есть не только детский врач, но даже спасатели. Врача я все равно настояла вызвать. На следующий день мальчик уже ходил весь перебинтованный.

Никакого досуга, указанного турфирмами, детям не организовывали - ни футбола, ни волейбола. Детьми никто не занимался. На всей территории отеля функционировал только бар и бассейн, где и обитали подростки. В баре всем детям с 10-11 лет наливали спиртное в любых количествах. Распорядок дня был таков, что они спали до трех часов дня, а потом до шести утра гуляли, пили и курили. То, что администрации отеля и сопровождающим на это было наплевать, я убедилась сама. Однажды видела ребенка семи лет на мате у бассейна - он курил какие-то скрутки. Мимо него спокойно, не обращая внимания, проходили руководители групп и сотрудники Todo Tour. Я пыталась с ними поговорить, чтобы взрослые установили хотя бы распорядок дня. Но из Todo Tour некий Алик сказал мне - «не лезьте». «Я не ограничиваю детей, пусть они гуляют до утра, лишь бы не пили», - вот и все, что он сказал. Но дети и пили, и курили. В отеле помимо Алика были еще четыре девушки 19-20 лет из Todo Tour - они все ходили с эмблемами - но они слушались только его. Как потом выяснилось, у этих девушек отобрали паспорта, и они сами не хотели идти на конфликт с руководством своей фирмы.

Еще при заселении в номерах по четыре человека детям давали только по два ключа. Старшие забирали ключи и уходили, а малыши оставались на улице. Подростки, обезумевшие от свободы, говорили, что очень довольны происходящим. Одна из них, 15-летняя девочка, говорила: «Я отдыхать сюда приехала, буду делать, что хочу. Я должна мальчиков менять каждый день, мне необходимо это для расслабления». Когда назад летели, в аэропорту эта девочка конечно, уже совсем не так себя вела.

Детей можно понять. Полная свобода, им нечем было заняться, ими просто никто не занимался. А ночью без света они свободно ходили друг к другу в номера, брали спиртное в баре, ведь все это бесплатно. И понятно, как такие дозы действовали на детский организм. И это при том, что люди из Todo Tour там постоянно находились рядом и все это видели. Были рядом и руководители групп из Москвы, но они ничего не могли сделать, поскольку со стороны сопровождающих не было никакой помощи в организации хоть какого-нибудь детского отдыха.

В итоге я не выдержала, и вызвала туда родителей других детей, которые были под моим присмотром. Сейчас наша жалоба направлена в консульство России в Турции, готовятся материалы для судебных исков. Но ужас в том, что тогда, когда все это происходило у нас на глазах, мы не смогли остановить этот бардак, и организаторы отдыха дождались, когда следующую группу из 74 детей вообще бросили. Если бы СМИ не подключились, не известно, чем бы все это закончилось».

По данным Страны.Ru, последняя группа отдыхающих детей, которых спустя четверо суток разместили в этом отеле, сейчас всем довольна. С детьми обращаются хорошо, жалоб не поступало. Дети продолжают отдых в отеле и вернутся в Москву 17 июля. Пишет сегодня сайт Страна.ру.

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Отдых российских детей в Турции грозит вылиться в международный скандал

160*600

.:: В БЛОКНОТ ::.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.