МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
25 февраля 2020 года (вторник)
Turkish Airlines увеличат еженедельную частоту прямых рейсов из международных рейсов в туристические центры страны. Авиакомпания национального флага Турции заявила о 18-процентном увеличении в этом году.

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


Туроператором №1 в России хочет стать TUI Россия

[13/02/2020]
Превысить объемы 2019 года в два раза, отправить на отдых 3 млн туристов и стать туроператором №1 в России – такие амбициозные планы заявил гендиректор туроператора TUI Россия Тарас Демура, выступая на традиционном Town Hall с сотрудниками компании.

"Мы выполнили планы, которые ставили перед собой на 2019 год, и сейчас имеем отличные результаты по раннему бронированию, у TUI есть все шансы уже в этом году стать туроператором номер один в России", - заявил он.

Также эксперт поделился своими взглядами на основные тренды туриндустрии – по его прогнозам, они более чем обнадеживающие. Так, Тарас Демура предсказывает ренессанс туроператорского бизнеса, который уже сейчас наблюдают многие участники рынка. "Туристы устали изучать предложения многочисленных агрегаторов и готовы платить профессионалам за качественный подбор и бронирование тура. За последние годы и туроператоры шагнули далеко веред. Так, TUI Россия, давно вышел за пределы стандартных пакетных туров, и сейчас предлагает целый ряд дополнительных сервисов, перечень которых постоянно расширяется. Скоро они объединятся на едином маркетплейсе", - оценили в TUI.

В настоящее время специалисты компании работают над созданием собственной платформы. Она позволит собирать и комбинировать все услуги из ассортимента туроператора и его партнеров в единый пакет. "Если мы сможем правильно реализовать платформу, над которой сейчас работаем, самостоятельные туристы сами придут к нам", - сказал генеральный директор TUI Россия.

Также в планах компании занять лидирующие позиции и на рынке внутреннего туризма. Соглашения, которые заключаются с региональными властями и открытие представительств – часть большой работы, направленной на создание уникальных продуктов внутри России. Пока блокиратором является сложная логистика и высокая цена авиаперевозки. Как только авиакомпании станут в полной мере использовать возможности региональных хабов, в частности в Екатеринбурге и Новосибирске, путешествовать по стране стане проще и дешевле. Также появлению на рынке доступной перевозки будет способствовать введение режима открытого неба в крупных городах России. В этом году "первой ласточкой" стал Санкт-Петербург. "В течение 3-5 лет ситуация на рынке внутреннего туризма изменится, и нужно подготовиться, чтобы к этому времени быть в авангарде", - подчеркнул Тарас Демура.

В ходе Town Hall была затронута еще одна важная тема – демпинг в туризме, в том числе и в розничном сегменте. "Демпинг искоренить невозможно, бывает, что клиент, получив консультацию в одном агентстве, бронирует там, где ему дают скидку. Считаю, нам всем нужно объяснять туристам, что полученная профессиональная консультация, не является гарантией того, что в ходе поездки не возникнет форс-мажор. А ведь именно подобные ситуации и демонстрируют уровень профессионализма компании", - прокомментировал гендиректор TUI Россия.

Первоисточник сайт: www.tourprom.ru©


ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • "Гильотина" по туризму
  • TUI Россия расширяет свою сеть
  • Коронавирус "унес" почти 3 миллиарда рублей прибыли туроператоров
  • Большая часть туристов увеличила бюджет поездки
  • S7 Airlines начнет выполнять прямые ежедневные рейсы из Москвы в Геленджик
  • TUI Россия: "Мы станем первыми!"
  • Домой с "овощной" тележкой
  • Расходы в отпуске можно сократить
  • Tez Tour нашел альтернативу "закрытому" Китаю
  • Турция в топе по количеству страховых обращений россиян
  • "Интурист" открывает офис по работе с агентствами в Воронеже
  • За границу по новым ценам
  • Выездной туризм дорожает
  • За границу в 2019 году так же дешевле летать
  • Шпаргалка для пассажиров

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2020.