МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 апреля 2024 года (вторник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


Недовольство российских туристов

[16/07/2019]
Перенос или задержка рейса, а также замены отеля чаще всего вызывают недовольство и жалобы российских туристов. Также недовольство российских туристов вызывает еда в дешевом "все включено", причем в основном причиной претензий становится ее количество, а не качество. Такую статистику представила РИА "Новости" исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.

"Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Это категорически не нравится клиентам. Второе место среди наиболее частых претензий занимает непредвиденная замена отеля", - заявила она. При этом эксперт отметила, что нередко возможность замены отеля прописана в договоре, однако туристы всегда выражают недовольство по этому поводу – даже в том случае, когда условия проживания меняются на лучшие. "Предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили", - прокомментировала Наталия Осипова.

Также эксперт отметила, что также есть и жалобы на плохое питание, причем чаще всего они касаются турецких отелей категории эконом-класса. "Туристов не устраивает скромное количество еды, а не ее качество, притом что отель считается хорошим", - отметила глава АТА. При этом в Европе таких претензий меньше, так как "клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive и не ждут кулинарных подвигов".

Первоисточник сайт: tourprom.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • "Уральские авиалинии" и "Ямал" вернут деньги за билеты отказавшимся от полетов в Москву
  • Турпоток в Севастополь увеличился на 200% за 10 лет
  • Рост зарубежного турпотока в РФ возможен благодаря олимпийскому наследию Сочи
  • Легализация гостевых домов в Крыму позволит вывести из тени 12 тыс. объектов
  • Авиакомпания Red Wings с 4 мая будет выполнять рейс из Казани в Нальчик
  • Россияне в 2024 году стали активнее планировать отпуск в Азии
  • РФ становится более популярным направлением для туризма и переезда
  • Аэропорт Хабаровска намерен ввести международный терминал в первом квартале 2025 года
  • Туристы из регионов РФ стали чаще посещать Москву
  • Безвозмездное пользование пляжами для предпринимателей продлили в Крыму до марта 2025 года
  • Введение въездного сбора для иностранцев может негативно отразиться на въездном туризм
  • Авиакомпания IrAero в апреле открывает полеты в Баку из Нижнего Новгорода
  • "Азимут" запустил рейс из Минвод в Ханты-Мансийск
  • Турпоток в Кировск в Заполярье вырос более чем в три раза с 2020 года
  • Власти Сочи планируют создать однодневные экскурсии для детей из соседних регионов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.