МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
21 августа 2019 года (среда)
Ситуация в сирийской мухафазе (провинции) Идлиб, остающейся последней подконтрольной радикальной и умеренной оппозиции, продолжает обостряться. Турецкий военный конвой, выдвинувшийся 19 августа к городу Хан-Шейхун, был атакован самолётами ВВС Сирии.

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


Охота на льготу. Субсидированные авиабилеты на Колыме закончились за 4 дня

[23/01/2019]
12 января в городах Дальнего Востока, стартовала продажа авиабилетов по льготным тарифам. Для колымчан было доступно четыре направления: Москва, Хабаровск, Владивосток и Новосибирск. Памятуя прошлые годы, когда билеты закончились за несколько дней, люди кинулись в кассы, буквально как в атаку.

Многие занимали очередь с раннего утра, еще до открытия офиса, отпрашивались с работы, стояли на морозе. Кто-то пошел другим путем и бронировал билет по телефону горячей линии, правда, дозвониться на нее было крайне проблематично, приходилось "висеть на трубке" по 20-30 минут. В итоге удача улыбнулась не всем - уже утром 16 января льготные билеты закончились, вернее, закончились средства на реализацию программы субсидируемых авиаперевозок для дальневосточников.

Социальные сети взорвались от людского возмущения и негодования: "Опять все то же самое, изменений никаких", "Кинули кость собачкам на драчку", "Одна говорильня про поддержку, транспортную доступность и пр.", "Неужели при планировании финансирования нельзя посчитать всех льготников и примерную потребность в билетах?", "Это унижение! Покупка льготного билета за последние годы превратилась в охоту за сокровищами" - писали колымчане.

----- Не хватает денег… -----



"То, что прописанных в федеральном бюджете средств не хватает на финансирование программы субсидирования воздушных перевозок с Дальнего Востока и в обратном направлении, было очевидно, - считает депутат Госдумы от Магаданской области Оксана Бондарь. - В 2018 году на программу выделили 3 млрд 818 млн рублей, в 2019 году - 3 млрд 893,4 млн рублей. В том числе для Магаданской области - около 128 млн рублей.

Однако "правила игры" в этом году поменялись. Во-первых, был расширен перечень маршрутов с 73-х до 152-х, в перечень субсидируемых вошли полеты (с пересадками) из Магадана в Симферополь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар и Сочи и в обратном направлении. Во-вторых, если раньше программа работала только с марта по октябрь, с этого года она стала круглогодичной. Кроме того, в число россиян, обладающих правом на покупку льготных авиабилетов, с этого года включили многодетные семьи. Несложно посчитать: в регионе зарегистрировано 1344 многодетные семьи. Если каждая из них воспользуется льготой и решит слетать в Москву, то только для нашего региона, по оценкам специалистов, понадобится объем дополнительного финансирования в 30,2 млн рублей".

----- …и мест в самолетах -----



Представитель Магаданской области в Совете Федерации, председатель Совета по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона в верхней палате парламента Анатолий Широков видит причину дефицита не только в нехватке средств.

"Свою роль сыграло и количество самолетов, частота их полетов, а в целом - количество пассажирских кресел в те или иные периоды. Так, очень быстро были выкуплены все субсидированные авиабилеты на пиковые периоды: май-июнь, август-сентябрь. Этот факт говорит о том, что здесь не нехватка денег. Здесь - нехватка мест, а значит и нехватка рейсов", - поясняет сенатор.

В соответствии с постановлением правительства № 215 от 2 марта, по льготным билетам перевозчики должны предоставить на каждом рейсе всего 30 процентов от общего количества мест в салоне экономического класса.

Все это уже не раз слышал каждый колымчанин. Сейчас людей, не успевших воспользоваться льготой, интересует один вопрос: что им делать, стоит ли ждать вторую волну финансирования или уже можно расслабиться и идти покупать билет по обычной цене?

Скорее всего, деньги выделят. Сейчас в правительстве России находится проект постановления о дополнительном финансировании программы субсидированных авиаперевозок в размере 5,2 млрд рублей. Остается держать кулачки, чтобы документ был принят.

Кстати:

С доступностью авиабилетов по "плоским" тарифам тоже не все гладко. Приобрести их может любой человек, никаких льгот не надо, поэтому этим пользуются крупные промышленные компании, которые регулярно возят вахтовых рабочих на Колыму и обратно. Часто они заранее выкупают сразу половину или большую часть дешевых билетов на определенный рейс. В итоге рядовые пассажиры вынуждены платить за перелет втридорога. Многие колымчане считают несправедливым ситуацию, когда обычный человек при покупке билетов по "плоским" тарифам поставлен в те же условия, что и организации с многомиллионным бюджетом. Власти на эту проблему пока никак не реагируют. Но сказать, что они вообще бездействуют, тоже нельзя. В этом году правительство региона "выбило" дополнительные рейсы по "плоским" тарифам на летний период с мая по сентябрь. Количество мест по сравнению с прошлым годом увеличится на 4 тысячи.

Авторские права на данный материал принадлежат газете "АиФ - Иркутск". Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство "АвиаПорт" не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Первоисточник сайт: www.aviaport.ru©


ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Траты россиян в путешествиях растут
  • Новые правила проверки багажа и ручной клади вступили в силу
  • Омск занял седьмое место в России по средней цене отеля
  • Не слыханная щедрость или в чем подвох?!
  • Осторожно: двойники! Интернет заполонили поддельные сайты по продаже авиабилетов
  • Россияне чаще стали выезжать за пределы страны
  • Ручная кладь в самолете создает очередь
  • Российские туристы выбирают отели высокой категории на бархатный сезон
  • Нужен ли в России единый государственный туроператор?
  • Лоукостер Победа анонсировал запуск туроператорской компании Победа Тревел
  • Россияне сочетают экскурсионные прогулки и море с пляжем
  • Раннее бронирование становится популярным у россиян
  • Авиаперевозки в Грузию возобновятся, как только власти возьмут ситуацию под контроль
  • Недовольство российских туристов
  • Юрий Барзыкин: "В работе "Турпомощи" есть проблемы"

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2019.
     
    Rambler's Top100 Rambler's Top100