МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


"Россия – целый мир", созданный в стиле супрематизма

[30/11/2018]
Общественный совет Федерального агентства по туризму обсудил финальный вариант туристического бренда России и утвердил знак, девиз которого "Россия – целый мир", созданный в стиле супрематизма, сообщили РИА Новости в Ростуризме.

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов напомнил, что реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет. "У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом", — сказал он.

Глава Ростуризма напомнил, что на первом этапе было решено поработать с гражданами, и был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны, куда поступило более 10 тысяч предложений. "Но мы поняли, что нужно работать с профессионалами, и обратились в Ассоциацию брендинговых компаний России. Они живо откликнулись на наше предложение. Посчитали важным участвовать в этом историческом процессе", — пояснил Сафонов.

Руководитель Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев, рассказал, что была проделана огромная консолидированная работа. "Было получено 30 взвешенных полноценных стратегий, из них выбрали 10 финалистов. Они перешли в народное голосование, которое шло на сайте онлайн в течение трех месяцев. В итоге три финальных предложения легли на стол жюри", — продолжил он.

Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма, и девиз "Россия – целый мир", она набрала большинство голосов жюри.

"Тема супрематизма — одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде. Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах. У знака большое количество интерфейсов. Мы верим в будущее этого бренда. Результатами мы удовлетворены", считает Андреев.

По итогам обсуждения участники совещания одобрили представленный туристический бренд страны. Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.

Первоисточник сайт: ria.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • "Уральские авиалинии" и "Ямал" вернут деньги за билеты отказавшимся от полетов в Москву
  • Турпоток в Севастополь увеличился на 200% за 10 лет
  • Рост зарубежного турпотока в РФ возможен благодаря олимпийскому наследию Сочи
  • Легализация гостевых домов в Крыму позволит вывести из тени 12 тыс. объектов
  • Авиакомпания Red Wings с 4 мая будет выполнять рейс из Казани в Нальчик
  • Россияне в 2024 году стали активнее планировать отпуск в Азии
  • РФ становится более популярным направлением для туризма и переезда
  • Аэропорт Хабаровска намерен ввести международный терминал в первом квартале 2025 года
  • Туристы из регионов РФ стали чаще посещать Москву
  • Безвозмездное пользование пляжами для предпринимателей продлили в Крыму до марта 2025 года
  • Введение въездного сбора для иностранцев может негативно отразиться на въездном туризм
  • Авиакомпания IrAero в апреле открывает полеты в Баку из Нижнего Новгорода
  • "Азимут" запустил рейс из Минвод в Ханты-Мансийск
  • Турпоток в Кировск в Заполярье вырос более чем в три раза с 2020 года
  • Власти Сочи планируют создать однодневные экскурсии для детей из соседних регионов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.