МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
21 октября 2018 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX
 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


"Турпомощь" не придет на помощь!

[09/08/2018]
Ситуация, в которую попали клиенты "ТурОтдых" и "Морская звезда", аннулировавших проданные авиабилеты в Болгарию, не подпадает юрисдикцию деятельности Ассоциации "Турпомощь".

Поэтому им придется требовать возврат денег с непосредственного продавца услуги, а в случае необходимости обращаться в суд, сообщил РИА Новости директор Ассоциации "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь" Александр Осауленко.

Туристы, купившие билеты в Болгарию на чартерные авиарейсы в компаниях "ТурОтдых" и "Морская звезда", обратились в правовую службу Ассоциации туроператоров России (АТОР) с информацией о том, что эти билеты аннулированы.

В АТОР сообщают, что компания "ТурОтдых" не является туроператором, с 2015 года она работает в качестве агентства. По словам руководителя "ТурОтдыха" Ильи Чулкова, до конца лета компания не будет вести деятельность по продаже авиабилетов. За это время "ТурОтдых" планирует найти финансовые ресурсы для перезапуска. Компенсации туристам "ТурОтдых" планирует выплатить самостоятельно. Точная сумма необходимых средств не называется. По словам Чулкова, всего аннулировано 20-30 заявок, в каждой из которых билеты на 2-3 человек.

Компания "Морская звезда" присутствует в реестре туроператоров на сайте Ростуризма. Исходя из информации, полученной АТОР у туроператора, компания "стала заложником непредвиденной ситуации" и теперь "не имеет возможности пользоваться гарантированным блоком авиаперелетов по маршруту Москва-Бургас и Бургас-Москва до 9.09.2018". Туристам в компании рекомендовано заново приобретать авиабилеты, сохранять чеки и направлять в "Морскую звезду" заявления на компенсации.

ПРИЧИНЫ АННУЛЯЦИИ БИЛЕТОВ

Директор ассоциации "Турпомощь" уверен, что объяснить, почему туристические компании аннулируют проданные авиабилеты, можно достаточно просто.

"Причиной аннуляции стали большие перебронировки авиабилетов, так как компании рассчитывали на большие туристические потоки. Эти ожидания не оправдались, поэтому для продавцов проще аннулировать билеты, пусть даже со штрафными санкциями", — считает Осауленко.

Исходя из информации АТОР, учредитель компании "Морская звезда" Маргарита Върбанова-Гаспарян отказывается комментировать данную ситуацию, ссылаясь на пункт в договоре с болгарским партнером о неразглашении третьим лицам.

Советник по транспорту руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Горин уточнил ситуацию для РИА Новости.

"Судя по всему, эти компании не являются прямыми держателями чартерных блоков. Они только осуществляли выписку авиабилетов. По сути, только перепродавали их. Теперь с претензиями выступают потребители, которые оказались приобретателями именно авиабилетов, которые были приобретены отдельно, а не в рамках туристического продукта", — сказал он.

"ТУРПОМОЩЬ" НЕ ПОМОЖЕТ

Осауленко пояснил, что туроператор "Морская звезда" хоть и входит в ассоциацию, но в данной ситуации ее клиенты рассчитывать на "Турпомощь" не смогут.

"Поскольку компания предлагала не туристический продукт, а только услугу, то под действие закона, имеющего отношение к ассоциации "Турпомощь", ее клиенты не подпадают", — заявил он.

Директор так же напомнил, что другая компания вообще не зарегистрирована в Едином федеральном реестре туроператоров.

"Помимо компании "ТурОтдых" на рынке есть и другие фирмы, которые позиционируют себя как туроператоры, но таковыми не являются. Нам опять приходится говорить о том, что закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" хорош в своей конструктивной части, но с точки зрения контроля и ответственности он никакой", — прокомментировал ситуацию Осауленко.

ЧТО ДЕЛАТЬ КЛИЕНТАМ КОМПАНИЙ

"Клиентам компаний "ТурОтдых" и "Морская звезда" следует обращаться непосредственно в те компании, которые им продали авиабилеты. Если же там проблему не решат, то остается обращение в суд. И больше ничего", — сказал глава "Турпомощи".

Представитель Ростуризма также считает, что пострадавшим покупателям следует направлять свои претензии по месту приобретения авиабилетов и решать вопросы в установленном законом порядке.

"Написать заявление в компанию на возврат денежных средств, если денежные средства не возвращаются, то следует обратиться в суд. "Морская звезда" является туроператором, но поскольку клиенты покупали там не турпакет, а только авиабилеты, то страховка и возмещение не работают", — подтвердил Горин.

В АТОР отмечают, что, несмотря на то, что в "ТурОтдыхе" и "Морской звезде" обещают компенсировать туристам затраты, из-за сложившейся ситуации отдыхающие оказались в сложном положении. Август – "горячий" месяц по возвратам туристов из Болгарии. Купить напрямую билеты у Bulgariaair невозможно. Поэтому выбирать туристам придется из предложений "Аэрофлота" и S7 Airlines, а эти билеты в августе обойдутся им значительно дороже, чем купленные ранее места на чартерные рейсы.

Первоисточник сайт: ria.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Министр: "Россия является очень важным генерирующим рынком для въездного туризма в Болгарии"
  • В Болгарии отметили вклад TUI в рост российского турпотока
  • Ехали на море в Болгарию, а приехали на стройку: отдых в пятизвезднике отказался кошмаром

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2018.
     
    Rambler's Top100 Rambler's Top100