МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
20 февраля 2018 года (вторник)
Потерявший управление минивэн вылетел на тротуар на юге Турции и сбил двух человек, один из которых позже скончался, сообщает Haber Turk. Камеры наблюдения зафиксировала трагический момент.

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX
 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


В Египте обсуждают создание чартерного перевозчика для российских туристов

[08/02/2018]
Росавиация пока еще не дала добро на прямые рейсы в Каир, а турбизнес Египта уже выдвигает предложения о создании собственного чартерного перевозчика и говорит о сложностях наземного трансфера через Каир.

HotelsCombined дает возможность сэкономить на бронировании отелей
Росавиация вчера фактически опровергла заявления египетской стороны о том, что все формальности по возобновлению регулярных рейсов между Москвой и Каиром разрешены, и о том, что авиакомпании "Аэрофлот" и Egyptair имеют все необходимые разрешения на выполнение полетов. Как заявил в среду глава Росавиации Александр Нерадько, перевозчики пока не получили "добро" от его ведомства. "Ещё нет", — сообщил Нерадько журналистам, отвечая на соответствующий вопрос, сообщает РИА Новости.

Эксперты прогнозируют возобновление прямых рейсов в марте, а открытия продаж билетов по маршруту ожидали уже на этой неделе. В любом случае, пока Росавиация не разрешит полеты, продажи билетов не начнутся.

Пока с датой открытия прямых рейсаов в Каир все еще сохраняется неясность, в Ассоциации Туризма Египта уже озвучили идею о египетских чартерах для России. По мнению представителей египетского турбизнеса, для стимулирования российского турпотока на курорты необходимо создание египетской чартерной авиакомпании в партнерстве государства с египетскими или арабскими инвесторами.

Такой перевозчик, согласно замыслу, будет призван обслуживать те рынки, с которых по каким-то причинам невозможны или ограничены прямые перелеты. Российский рынок значится в этих целях под номером один: в Египте опасаются, что российским туроператорам просто может не хватить самолетов для перевозки туристов на курорты Красного моря, когда чартеры туда разрешат. Как сообщал ранее "Вестник АТОР", межправительственные переговоры по чартерам в Хургаду и Шарм-эль-Шейх запланированы ориентировочно на апрель.

Озабоченность представителей египетского турбизнеса объяснима. Владельцы отелей, оценивая среднюю загрузку своих объектов на красноморских курортах (25-30% в Шарм-Эль-Шейхе и от 35 до 40% в Хургаде) заявляют о том, что летнего сезона без россиян их гостиницы могут просто не пережить.

По их мнению, власти Египта должны сделать все, чтобы российские чартеры вернулись именно до летнего сезона: деньги, которые успеют заработать отели в этот период, пойдут на их ремонт и модернизацию к пиковому зимнему сезону.

Пока перспективы чартеров на курорты неясны, в Египте думают, как привлечь российских туристов на курорты через Каир с наземным трансфером. Выступая в эфире местного телеканала. глава Управления по развитию туризма Египта Хишам Деймери признал, что потребуются "определенные усилия, чтобы побудить россиян путешествовать на курорты уже через Каир". По его словам, Египет предложит "стимулы", чтобы сделать новую схему движения российских туристов через Каир более массовой.

В свою очередь, Атеф Абдель Латиф, президент Ассоциации Туризма АРЕ, выступил со специальным обращением к министерству туризма. В нем он заявил, что если трансфер российских туристов на красноморские курорты будет организован через Каир, то это потребует огромной подготовки – транспорта, дорог, организации масштабного полицейского сопровождения, точек питания и санитарных остановок. По его мнению, значительную часть этих проблем, в том числе, работы по ремонту дорог, должно взять на себя государство.

Что касается туристического транспорта, то по сравнению с 2011 годом количество туристических автобусов и минивэнов в Египте сократилось вдвое. Как заявил Латиф, сегодня на ходу всего около 2000 единиц транспорта. Эта проблема также требует решения.

Считает важным глава Ассоциации Туризма и организацию специальных экскурсионных программ по дороге на Красное море, чтобы турист не заскучал. Тогда, по его мнению, программы через Каир позволят создать "новый египетский турпродукт", который при доступной цене и удобной логистике может пользоваться спросом на российском рынке.

Первоисточник сайт: www.atorus.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Туроператоры разошлись во мнениях, нужны ли россиянам туры в Египет
  • Египет снова замаячил на горизонте
  • Турпоток в Египет вырос в 2017 году на 155%
  • В Египте обнародовали текущие цены на отели Хургады и Шарм-Эль-Шейха
  • Посол Египта в России: переговоры о возобновлении чартеров начнутся в апреле
  • Вернется ли авиасообщение с Египтом по "турецкому" сценарию
  • В Египте не оставляют планов переформатирования цен для России
  • Российские туроператоры могут формировать любой турпродукт в Египет
  • "EgyptAir" намерена запустить прямые рейсы между Москвой и Каиром
  • Египтяне начали определяться с ценами для российских туристов
  • Глава Минтранса: открытие курортов Египта в этом зимнем сезоне маловероятно
  • В Шарм-Эль-Шейхе ждут российских туристов. В России ждут Шарм-эль-Шейх
  • В Египте ждут российских чартеров уже в марте 2018 года
  • В Минтранс рассказали о работе по возобновлению авиаперелетов в Египет
  • Египет планирует полностью перейти на электронные визы в течение двух лет

  • 
    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2018.
     
    Rambler's Top100 Rambler's Top100