МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
2 июля 2020 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Перед началом лета Роспотребнадзор пошел на уступки авиакомпаниям

[01/06/2020]
Перед началом лета Роспотребнадзор пошел на уступки авиакомпаниям и транспортному блоку правительства в вопросе заполняемости самолетов: ведомство больше не настаивает на ограничении продаж билетов половиной мест.

Теперь авиакомпании могут рассчитывать на окупаемость хотя бы части рейсов, если спрос на авиаперевозки в июне резко вырастет. Но даже после устранения самого спорного требования эксперты называют рекомендации плохо адаптированными к особенностям организации авиаперевозок и считают нужным разработать новые с учетом мнения компаний и эпидемиологов.

Роспотребнадзор перестал требовать от авиакомпаний соблюдать лимит половинной загрузки салонов самолетов. В ведомстве сказали "Ъ", что в рекомендациях, подготовленных Росавиацией, "нет требований по заполнению (салонов самолетов.- "Ъ") на 50%". В Роспотребнадзоре рекомендовали обратиться в Росавиацию, разработавшую рекомендации. "Нами они просто согласованы",- добавили там. В Росавиации не ответили на вопросы "Ъ".

Еще 18 мая Роспотребнадзор опубликовал рекомендации, в которых помимо требований для пассажиров быть в масках говорилось о необходимости соблюдения социальной дистанции и рассадки людей в салоне в шахматном порядке. Для выполнения этого требования необходимо продавать билеты не более чем на 50% мест в салоне.

Требование вызвало резко негативную реакцию авиакомпаний, которым для окупаемости рейсов при текущих ценах на билеты требуется загрузка салонов на уровне не менее 70%. Обычно авиаперевозчики работают в убыток весь зимний сезон начиная с ноября и в марте начинают получать деньги за проданные на летний сезон билеты. В этом году из-за пандемии, остановки международных рейсов и ограничений на передвижение в России традиционного всплеска спроса не произошло. Пассажиропоток в апреле и мае резко упал, что привело к рекордным для этого времени года убыткам перевозчиков.

По информации "Ъ", в Минтрансе и Росавиации не поддерживали требование по введению лимита заполняемости салона.

В частности, министр транспорта Евгений Дитрих заявлял, что в этом случае цена самых дешевых билетов будет начинаться от 70 тыс. руб. Собеседники "Ъ" в авиакомпаниях говорили, что согласны заполнять самолеты на 50% только при условии субсидирования второй половины мест, к чему в правительстве оказались не готовы.

В S7 говорят, что в новых условиях при рассадке пассажиров система бронирования назначает им места через ряд и через место друг от друга, если это позволяет сделать загрузка самолета. "S7 Airlines ввела практику поэтапной посадки в самолет. На гейте пассажиры экономического класса приглашаются на посадку группами. Первая группа - пассажиры с местами в хвостовой части самолета, после - с местами в передней части салона",- рассказали в авиакомпании (эту практику многие мировые авиакомпании использовали и до эпидемии просто для того, чтобы пассажиры не толкались в салоне).

В авиакомпании уточняют, что начали применять меры по обеспечению безопасности пассажиров в аэропорту и на борту задолго до публикации рекомендаций. "С начала распространения инфекции усилена уборка на всех рейсах, пассажиры обеспечиваются антисептическими салфетками, состав аптечек дополнен масками и перчатками",- поясняют в S7.

В "Аэрофлоте" от комментариев отказались. Однако на прошлой неделе компания сообщила о введении нового порядка обслуживания пассажиров, соответствующего правилам, утвержденным постановлением главного санитарного врача, и методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора. Пассажиры допускаются на борт в масках и перчатках, замена масок осуществляется раз в три часа, пассажиры с температурой выше 37°С не допускаются на борт. Рассадка в правилах не упоминалась.

В Nord Wind сказали, что приготовились к исполнению рекомендаций. В частности, в аэропортах маршрутной сети полетов все зоны и оборудование для обслуживания пассажиров - стойки регистрации, багажные ленты и ленты интроскопов, платежные терминалы и прочее оборудование - проходят регулярную санобработку. Обслуживающий персонал в обязательном порядке использует антисептики, защитные маски и перчатки. Воздушные суда авиакомпании проходят дорейсовый комплекс тщательной уборки с применением дезинфицирующих и противовирусных средств повышенной концентрации с последующим проветриванием салона. В Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта от комментариев отказались.

Источник "Ъ" в одной из крупнейших российских авиакомпаний считает, что смягчение рекомендаций пойдет на пользу отрасли. Но даже более мягкие требования не позволят перевозчикам выйти в прибыль этим летом.

У людей закончились деньги, и спроса на перевозки не наблюдается. В лучшем случае отрасль сможет выйти в прибыль в 2021 году",- полагает он.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что даже после отмены требований по загрузке салонов не более чем на 50% в рекомендациях осталось множество пробелов. "Не во всех аэропортах есть телетрапы, и пассажиры могут заразиться друг от друга в автобусе во время поездки от терминала до самолета,- поясняет эксперт.- Инфекция может быть передана во время сдачи вещей в багажное отделение самолета перед вылетом: в случае если багаж будет сдавать хотя бы один носитель вируса, инфекция распространится на вещи всех следующих пассажиров. Все это в рекомендациях не учитывается". Он считает, что для нормальной работы отрасли новые рекомендации должны быть разработаны при участии игроков отрасли и эпидемиологов.

Первоисточник сайт: www.aviaport.ru©


ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Ваучеры от авиакомпаний вошли в конфликт антимонопольной системы
  • Перелеты в России стали дорожать
  • Пять российских авиакомпаний прекратили полеты
  • Аэрофлот корректирует курс
  • Российские туроператоры обратились в Минтранс РФ
  • Коррозия металла обрушила трап с пассажирами в Барнаульском аэропорту
  • Flygskam. Люди хотят избавиться от чувства стыда за перелёты
  • Аэрофлот планирует выступить инициатором изменений правил по транспортировке багажа
  • В Шереметьево открыли курильные комнаты
  • Авиакомпания "Аэрофлот" начала процесс переезда
  • Utair продолжает реализовывать стратегию развития региональных рейсов
  • Авиакомпании получат деньги на субсидирование перевозок с Дальнего Востока
  • У Azur Air возникают сложности с поддержанием летной годности самолетов
  • Система Navitaire соединила "Победу" и Aviasales
  • Высокая стоимость пассажирских авиаперевозок на внутренних маршрутах стала предметом обсуждения

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2020.