В рамках кампании "Географический знак", запущенной губернатором Антальи, Турецкая патентная и торговая организация зарегистрировала терн, известный в городе как "франкский фрукт". Кампания направлена на продвижение местных продуктов Антальи.
До конца июня планируется подать еще десять заявок. На этот раз Кепезское губернаторство представило заявку на регистрацию терна.
Теперь настала очередь франкского ореха.
Кампания по регистрации географических указаний охватывает 19 округов Антальи. Очередь дошла до фигового дерева. Черная смородина, известная своим ярким вкусом, особенно популярна в летние месяцы.
Официальные лица отмечают, что регистрация этих продуктов повысит их узнаваемость и укрепит экономику Антальи. Цель кампании — сделать местные продукты более заметными на национальном уровне.