МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
20 апреля 2024 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX
Колонка трейдера

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Колонка трейдера


Итоги работы проекта "Сделано России"

[02/06/2017]
Продвижение российских товаров на внешние рынки — часть национальной стратегии развития России. Здесь важно как их качество, так и создание и популяризация бренда «Сделано в России». Пути развития обсудили участники сессии «Made in Russia. Создание национального бренда России» ПМЭФ 2017.

Главный редактор телеканала "Страна", руководитель и ведущая программы "Факты" на канале "Россия 24" Наталья Литовко представила на сессии результаты исследования, которое "Страна" подготовила специально для форума в Санкт-Петербурге. Какие ассоциации сейчас вызывает у широкой аудитории бренд "Сделано в России"? Чего не хватает для продвижения самой идеи проекта? Почему отечественные товары и услуги пока не ассоциируются с качеством? И как помочь поможет маркетинг?

Наталья Литовко рассказала, что в медиасреде бренд "Сделано в России" упоминается не часто, публикации носят формальный характер. "Недооценка важности маркетинга - одно из главных препятствий в реализации проекта. Нет системной популяризации не то что бренда, а самой идеи "Сделано в России" в российских и зарубежных медиа", - считает Наталья Литовко. "Давайте вспомним французов, которые пьют свое вино и рекомендуют его пить всем. Давайте вспомним итальянцев, которые едят свою пасту и гордятся ею. Нам кажется, что сначала нужно создать условия для того, чтобы "российское – это моё" уложилось в сознании жителей России. И затем потянется экспорт".

Итоги работы проекта "Сделано России" и задачи на будущее обозначил руководитель проекта Михаил Садченков: "Уже происходит автоматизация, роботизация производства и вопросы качества продукции будут несколько снижаться в ближайшей перспективе 10-20 лет, и основная история будет ложиться именно на эмоциональную составляющую бренда. Никто, например, не говорит, что итальянские машины надежные и хорошие, но тем не менее, они продаются большими тиражами. Потому что итальянские машины — это эмоции, которые продает страна в виде такого продукта. Мне бы хотелось, чтобы мы тоже научились продавать свои продукты в виде эмоций", — отметил Михаил Садченков.

Бренд "Сделано в России" сегодня ассоциируется не только с вооружением, космосом и нефтью, но и с технологиями, сельским хозяйством и анимацией. Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева в ходе дискуссии напомнила об экспорте российского образования. "За рубежом ценится наша сильная математическая школа и школа физики", - отметила Чупшева.

Рекордные показатели и в экспорте российских продуктов питания. Особым спросом они пользуются в Китае. Причёмс пометкой "Экологически чистый продукт". Участники сессии отметили, что важно держать марку качественных товаров.

Сегодня логотип национального бренда используют около тридцати различных компаний. Ещё более 450 собираются присоединиться к проекту. Телеканал "Страна" выступает за всесторонний маркетинг идеи продвижения российских товаров и услуг и является партнёром проекта "Сделано в России".

Первоисточник сайт: strana-tv.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • "Инвестиционная палата" опубликовала калькулятор для расчета заявки на обмен заблокированных активов
  • Эффективной мерой борьбы с авиадебоширами стали бы выплаты от них пассажирам
  • Авиакомпания "Россия" стала участником нацпроекта "Производительность труда"
  • Число физлиц с брокерскими счетами на Мосбирже в феврале выросло на 500 тыс., до 30,7 млн
  • Запад не сможет помешать реализации планов по сотрудничеству РФ и Китая
  • Реконструкцию дороги к селу Териберка в Мурманской области завершат в 2024 году
  • Изменения рубля в начале торгов в четверг незначительные благодаря стабилизации нефти
  • Две трети мандаринов привозят в РФ из Турции и Египта, самые дорогие плоды из ЮАР
  • Крупные российские инфраструктурные проекты, завершенные в 2023 году
  • События на рынке облигаций на среду, 11 октября
  • Каждый шестой россиянин недоволен своей работой
  • Рынок акций РФ в четверг останется в рамках 3200-3250п по индексу МосБиржи
  • Новый путепровод открыт с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 "Дон"
  • РФ и Саудовская Аравия не имели разногласий при рассмотрении сделки ОПЕК+
  • "Тинькофф банк" получил право на выпуск карт платежной системы China UnionPay

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.