970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
12 июля 2025 года (суббота)
Термессос: Раскрытие археологических тайн древнего города

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Чартерный рынок нуждается в регулировании

[07/02/2007]
Воздушный кодекс России, регулирующий авиаперевозки в стране, претерпит существенные изменения. Об этом заявил вчера начальник Департамента госполитики в области авиатранспорта Минтранса Геннадий Лощенов на круглом столе по проблемам чартерной перевозки. По его словам, участившиеся в последнее время сбои в осуществлении чартерных рейсов объясняются не только частными проблемами самих авиакомпаний, но и системным кризисом рынка авиаперевозок.

Российское законодательство сильно отстало от уровня авиаперевозок в стране. Достаточно сказать, что правила, определяющие международную и чартерную перевозку российских авиакомпаний, действуют с 1986 года. Минтранс разработал новые правила авиаперевозок в стране - они находятся на согласовании в смежных ведомствах. До конца этого года они должны вступить в действие.

Новые правила, как сказал г-н Лощенов, должны повысить ответственность авиакомпании в случае задержки или переноса рейса по ее вине. Сумма штрафов сейчас определяется в совместных переговорах с Ростуризмом, Роспотребнадзором. Есть сведения, что авиакомпаниям придется платить пассажирам по 300 руб. за каждый час задержки. Кроме того, правила определят более четкие требования к аэропортам в случае задержек по их вине. Будут также установлены новые правила лицензирования - лицензия будет выдаваться только после тщательного анализа финансового и технического состояний авиакомпании. Более строгий контроль предусмотрен также и при выдаче разрешения на чартерные рейсы. Заявляемый объем полетов не должен превышать технические возможности перевозчика. К тому же, предстоит более четко соблюдать «паритет» регулярных и чартерных рейсов: чартер не должен дублировать регулярный маршрут. Нужно добиться более четкого согласования рейсов, повысить степень ответст! венности аэропортов.

Правила предполагают. Что в случае задержки рейса пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка. Если ожидание вылета продолжается более двух часов, пассажирам должны предоставить прохладительные напитки. Если рейс откладывается на четыре часа и более, каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное пассажиры должны получать горячее питание. При задержке рейса на восемь часов в дневное время и шесть в ночное пассажиров должны разместить в гостинице, организовав бесплатный трансфер туда и обратно, а также обеспечив хранение багажа.

Причем, каждой компании предстоит выработать свои собственные правила - не ниже уровня требований федерального кодекса. Некоторые перевозчики уже преуспели в этом деле. Так, в компании "Трансаэро" уже с 2004 года действуют собственные правила, которые, как сказал первый заместитель генерального директора Дмитрий Столяров, превосходят не только российские, но и западные аналоги. Например, европейскими правилами не предусмотрено кормление пассажиров, а «Трансаэро» это делает - по истечении 3 часов задержки, 6 и т. д. Согласно внутренним правилам, авиакомпания выплачивает пассажирам в случае задержки штраф в размере $50.

Авиакомпании согласны, что чартерный рынок нуждается в регулировании. По словам коммерческого директора компании «КрасЭйр» Андрея Егорова, чартерный рынок надо регулировать, чтобы он не был ущербным и мог нормально развиваться. Другое дело, что новые правила принесут новые требования для перевозчиков, соответственно, и новые риски, которые авиакомпании вынуждены будут включить в стоимость билетов. «Можно не сомневаться, что с новыми правилами, новой стоимостью топлива лето мы встретим с заметно возросшими ценами на билеты», - сказал генеральный директор «ВИМ-авиа» Роман Пахомов, сообщает ratanews.

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры
  • В рамках акции "Скидки до 30%" известная российская авиакомпания предлагает приобрести билеты по сниженным ценам как на внутренние, так и на международные рейсы
  • Туристов в срочном порядке уведомили о том, что участились случаи хищения из сейфов, расположенных в гостиничных номерах
  • Рейтинг худших авиакомпаний мира по итогам 2024 года был пересмотрен
  • Куда отправиться на отдых в январе 2025 года

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.