МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
20 апреля 2024 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Почему мы не летаем иностранными авиакомпаниями?

[22/08/2006]
"Пожалуйста, пристегните ремни, выключите мобильные телефоны. Желаем вам приятного полета!" - такие слова обычно произносит вежливый женский голос в салоне пассажирского самолета. Я всегда смеялась над "самолетной фобией", считая ее нелепой. Кажется, пришло время и мне задуматься, является ли полет в современной России безопасным и приятным.

Еще пару лет назад перелет, к примеру, из столицы Москвы в какой-либо провинциальный город России порой мало (по обслуживанию) отличался от полета за рубеж. Те же конфетки при взлете и посадке, те же горячие обеды, чай или кофе со сливками и без. Приветливые стюардессы. Увы, теперь это вспоминается, как приятный сон. Все начиналось тихой сапой с чартерных рейсов, именно на них постепенно пассажиров начали лишать то одной, то другой услуги. Именно там появились уставшие стюардессы в плохо выглаженных костюмах, с синяками под глазами от усталости. Это, знаете, как если бы ресторанное обслуживание постепенно заменили на общепит. Установка была такая: если чартерный рейс стоит дешевле обычного, то возиться с пассажирами на нем нечего. Но микроб неуважения к пассажиру постепенно перебрался на все без исключения рейсы. И теперь, увы, и за самые большие деньги люди не могут получить нормальное обслуживание у отечественных авиакомпаний.

Подумаешь, скажете вы, какая цаца. Подавай ей комфорт! Только не все так просто, дорогие, в этом мире все связано. И если в грязном салоне у злой растрепанной стюардессы вы не можете выпросить лишний стакан воды ("Не положено", - отвечает она вам), то, значит, бойтесь, друзья мои. Такой же взлохмаченный техник из этой авиакомпании готовил к полету и ваш самолет. И другого техника у этой компании нет и быть не может, потому что есть такое понятие, как политика компании.

Уровень обслуживания в самолетах российских авиалиний быстро и безнадежно катится в бездну, увлекая за собой безопасность полетов. Недавно, купив достаточно дорогой билет, я летела рейсом очень известной компании, да, да той самой на букву "С". Вы можете мне не поверить, но это было в тот же день, когда произошла авиакатастрофа в Иркутске.

Итак! Когда я зашла в самолет, то обнаружила на своем месте большую коробку с каким-то барахлом. Коробку по моей просьбе стюардесса убрала с недовольным видом, хотя непонятно, почему ее вещи валялись в салоне. После взлета стюардессы исчезли до самого обеда. Они не предложили никаких прохладительных напитков, как это положено, и уж, конечно, никаких "взлетных" конфет. Обед был долгожданным, но окончательно привел меня в ужас. В коробочке из обычной бумаги были вода, сок, сухой салат и маленький кусочек холодной курицы. Почему-то не было соли и майонеза тоже. Одним словом, салат пришлось сразу выбросить. Зато в одном из пакетиков был сахар, что давало надежду на чай или кофе. Однако радость была преждевременной - чай и кофе не дали вовсе.

Нет, конечно, не все так плохо. Вот месяц назад, когда наша семья возвращалась из Турции чартером, там чай давали, горячий. Но к нему прилагались очень "горячие" стюардессы, которым быстро надоели недовольные их сервисом пассажиры. "У нас полагается 100 граммов сока на человека, - ответил мне грубый женский голос, когда я попросила добавки сока. - Норма у нас такая!" Но не во всем была норма. Никаких ограничений в приобретении в воздухе товаров дьюти-фри не было, тележку весь рейс катали между рядами сразу две стюардессы. Еще бы, эти товары продаются за наличные деньги. На тележке были и газеты, и журналы, и целый бар самых разных напитков.

Честно вам скажу, раньше для меня полет на самолете был чуть-чуть праздником. Можете смеяться, но типа похода вечером в хороший ресторан. Теперь же я каждый раз с ужасом думаю, что принесет мне очередной полет? Нахамят? Плохо покормят? Будет душно? Или, наоборот, холодно?

Наверное, я любопытна, но меня мучает вопрос - дорогие авиакомпании, куда вы пристраиваете заработанные вами деньги? Нельзя же так бесконтрольно их любить! Ладно, ответа нет. Лучше я вам расскажу историю, реальную. Весной сбылась моя давняя мечта - я полетела в Париж французской авиакомпанией. Самый обычный билет, эконом. Вина - французские на выбор, обед - сказка. Семга с креветками, объедение. Пледов - хоть весь укутайся. Стюард в салоне - душка. Думаете, билет стоил гораздо дороже, чем в Ростов-на-Дону? Разве что чуть-чуть. Не надувайте губки, господа, не нужно думать, что я просто ругаю все русское. Я патриот своей горячо любимой Родины, и письмо мое - не злопыхательство. А обида. Мне будет совсем не жалко, когда наши авиакомпании начнут разоряться одна за другой. Иностранные авиакомпании активно осваивают российское воздушное пространство, и если россияне смогут летать их рейсами, не волнуясь за свою жизнь и получая хорошее обслуживание, то так тому и быть.

Первоисточник сайт: Екатерина Полищук©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Сочи и курорты Таиланда вошли в топ популярных маршрутов авиакомпаний РФ на праздники
  • Туры за рубеж из РФ меньше чем за неделю подорожали на 10% из-за ослабления рубля
  • Путевка не спасет ребенка от проблем в лагере, вопросы нужно решать "на берегу"
  • Мечты об идеальном отпуске и реальность не совпадают у 40% россиян
  • Среди самых популярных у туристов РФ стран средний чек летом не вырос лишь в ОАЭ
  • Россияне этим летом стали летать по зимним направлениям
  • МЭР РФ предлагает двигаться к единообразию стандартов туристических услуг в ЕАЭС
  • Авиакомпания "Россия" с 1 июня запускает ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск
  • Турпоток из РФ в популярные зарубежные страны в I квартале вырос почти вдвое за год
  • Страховщик выполнил обязательства перед клиентами туроператора "Джей Стади"
  • Компания "Аэрофлот" и Ространснадзор начнут работу по изменению правил провоза ручной клади
  • Автомагистраль Джанкой - Ростов-на-Дону начнут стоить уже в этом году
  • Авиакомпания Nordwind Airlines с 1 мая запустит рейс между Красноярском и Махачкалой
  • Страны ЕС свели к минимуму оформление многократных виз для граждан России
  • Важное в туризме за неделю: лидерство россиян, новые рейсы, курортные сборы, визы и чудеса

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.