МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
26 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Купите билет через Интернет на рейсы "Аэрофлота"

[10/07/2006]
Компания «Аэрофлот» на днях запустила новый сервис по продаже авиабилетов через Интернет. Партнером перевозчика по этой программе выступил Внешторгбанк и его розничное подразделение Внешторгбанк 24. Клиенты компании смогут бронировать и оплачивать билеты в онлайн-режиме, а забирать их – в офисах «Аэрофлота». Участники рынка и эксперты полагают, что введение такой услуги вряд ли приведет к увеличению доли клиентов перевозчика, поскольку на российском рынке покупки билетов через Интернет пока еще не настолько распространены.

Кроме того, в отличие от аналогичных сервисов, предложенных ранее другими перевозчиками, покупка через Сеть не дает выгоды по цене – тарифы для офлайн- и онлайн-покупок будут едиными.

По оценкам экспертов, продажи билетов через Интернет в ближайшей перспективе могут стать одной из наиболее востребованных услуг на рынке. Так, по прогнозу американского исследовательского центра Forrest Research, к 2010 г. мировые объемы продаж через Интернет достигнут 329 млрд долл., из которых 119 млрд долл. придется на различные услуги в сфере туризма. Кроме того, с 2008 г. в обращение вводится электронный билет, к чему сейчас активно готовятся перевозчики во всех странах. Например, компания «Люфтганза» в 2000 г. реализовала через Интернет 250 тыс. билетов, а сейчас продает через свой сайт уже не менее 30%. При этом комиссионное вознаграждение для «офлайновых» агентов в Германии она отменила. А в США до 70% билетов оформляется в электронном виде.

В России сегмент интернет-продаж билетов отечественные перевозчики начали осваивать сравнительно недавно. Сейчас через Сеть билеты покупает только 1% от общего пассажиропотока, который составляет порядка 35 млн человек в год. Пока основные пользователи этой услуги – иностранцы и люди, использующие стыковочные рейсы. В течение нескольких лет в этот сегмент вышли четыре компании – «Сибирь» (торговая марка S7), Air Union, «Трансаэро» и «Уральские авиалинии». «Аэрофлот» пока замыкает этот список. Предлагаемый им сервис позволяет бронировать и оплачивать покупку билетов карточками Visa, MasterCard, Diners Club и American Express. Забирать билеты, как разъяснили RBC daily в компании, пассажиры могут только в офисах продаж компании. «Большинство из них находится в центрах городов, а в Москве – в аэропорту «Шереметьево», – говорит представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг.

Эксперты и участники рынка оценивают новый сервис «Аэрофлота» в общем положительно, подчеркивая, что развитие интернет-продаж – один из шагов на пути к введению электронного билета. «Открытие онлайн-продаж авиабилетов – своевременная для «Аэрофлота» и для рынка в целом мера, – прокомментировал ситуацию RBC daily гендиректор компании «ДАВС» Владимир Мальцев. – Хотя в перспективе доля реализованных через этот канал билетов может доходить до 10% клиентского потока компании, пока тем не менее не следует ждать резкого скачка интернет-продаж». Аналогичного мнения придерживается и гендиректор компании Avantix Анна Цыганкова. «На мой взгляд, продажи через Интернет могут составлять 1-2%, – считает она. – Но, развивая онлайн-бронирование, перевозчик максимально приближается к возможности использования электронных билетов». Ее слова подтверждают и в «Аэрофлоте». «Это первый этап на пути к внедрению электронных билетов. Мы готовы это сделать технически, но все стопорит отсутствие нормативно-правовой базы», – пояснила г-жа Данненберг.

Однако, в отличие от остальных перевозчиков, «Аэрофлот» пока не спешит предлагать клиентам специальные условия и будет продавать билеты в Интернете по тем же ценам, что и в остальных точках продаж. В то же время другие компании, как правило, предлагают своим клиентам скидки от стоимости билета. «При такой продаже не платится банковская комиссия, которая сейчас составляет 5-6%, поскольку система все делает автоматически, – говорит коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов. – Благодаря внедрению этой технологии наши тарифы на билеты при покупке через Интернет на 10-15% ниже обычных». В других авиакомпаниях скидки не такие большие. Например, пассажиры альянса AirUnion и авиакомпании «Сибирь» могут получить до 5% скидки.

Кроме того, определенные неудобства могут быть вызваны тем, что забрать билеты клиенты могут только в офисах продаж, а не в самом аэропорту. Во всяком случае этой стратегии придерживаются другие перевозчики, которые предлагают такую услугу. Поэтому специалисты склоняются к мнению, что на первых порах сервис по приобретению авиабилетов через Интернет будет востребован только в крупных городах – таких как Москва. «Пока уровень кредитной культуры и платежеспособность населения в регионах не так велики, чтобы говорить об однозначной востребованности сервиса, – считает Владимир Мальцев. – Он скорее может быть востребован в городах-миллионерах». По мнению Анны Цыганковой, в регионах пока еще попросту не сформирован спрос на такую услугу. «В основном ей будут пользоваться в Москве – просто потому, что услугами через Интернет здесь охотнее пользуются, – считает она. – Но для регионов любое бронирование через Сеть несет намного больше выгоды, чем для москвичей. Вопрос лишь в том, когда там возникнет адекватный спрос».

Первоисточник сайт: По материалам: RBC daily©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Сочи и курорты Таиланда вошли в топ популярных маршрутов авиакомпаний РФ на праздники
  • Туры за рубеж из РФ меньше чем за неделю подорожали на 10% из-за ослабления рубля
  • Путевка не спасет ребенка от проблем в лагере, вопросы нужно решать "на берегу"
  • Мечты об идеальном отпуске и реальность не совпадают у 40% россиян
  • Среди самых популярных у туристов РФ стран средний чек летом не вырос лишь в ОАЭ
  • Россияне этим летом стали летать по зимним направлениям
  • МЭР РФ предлагает двигаться к единообразию стандартов туристических услуг в ЕАЭС
  • Авиакомпания "Россия" с 1 июня запускает ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск
  • Турпоток из РФ в популярные зарубежные страны в I квартале вырос почти вдвое за год
  • Страховщик выполнил обязательства перед клиентами туроператора "Джей Стади"
  • Компания "Аэрофлот" и Ространснадзор начнут работу по изменению правил провоза ручной клади
  • Автомагистраль Джанкой - Ростов-на-Дону начнут стоить уже в этом году
  • Авиакомпания Nordwind Airlines с 1 мая запустит рейс между Красноярском и Махачкалой
  • Страны ЕС свели к минимуму оформление многократных виз для граждан России
  • Важное в туризме за неделю: лидерство россиян, новые рейсы, курортные сборы, визы и чудеса

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.