создана она при участии TEZ TOUR, однако туроператор пока никаких развернутых комментариев по поводу своих планов не дает. 
На рынке уже появилась информация, что первые полеты авиакомпания должна совершить в декабре, а в ее распоряжении находятся до трех самолетов «Боинг 757-200» в туристической компоновке.
Желание оператора иметь аффилированного перевозчика коллеги и участники рынка встретили с пониманием – мол, разумный и вполне предсказуемый шаг. Александр Морозов, исполнительный директор «Авиачартер», поприветствовал нового игрока, но прогнозировать его будущее отказался: «Пока рано что-либо говорить, пусть полетает – там посмотрим». Юлия Матвеева, директор по маркетингу S7 Tour, обратила внимание, что иметь авиакомпанию в составе туристического холдинга становится модно: «Проект вполне в духе времени. Если оператор сможет эффективно использовать этот ресурс, чтобы получить синергетический эффект, сэкономить ресурсы и создать конкурентный продукт, то в конечном счете выиграет потребитель», – считает она.
Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы», оценил ситуацию с разных точек зрения. «Это правильный шаг. Можно тщательно планировать свою загрузку и не выискивать «дырку», когда авиакомпания между регулярными рейсами сможет выполнить чартер. Кроме того, есть выигрыш в деньгах. Если самолет летает в среднем 300 часов в месяц, то все остальные налетные часы по гораздо меньшей стоимости достаются оператору», – прокомментировал эксперт. С другой стороны, по его словам, на рынке сейчас избыток бортов, и «только ленивый не предлагает самолеты для чартерных рейсов».
Наблюдатели сходятся во мнении, что рейсы I-Fly, скорее всего, станут дополнением к полетной программе TEZ TOUR, и даже в случае расширения самолетного парка оператор вряд ли будет складывать все яйца в одну корзину. Иначе говоря, от сотрудничества с другими авиакомпаниями он не откажется. Сергей Бураков в случившемся увидел и еще одну тенденцию: «Возможно, мы все-таки придем к тому, что на рынке будут авиакомпании, которые выполняют чартерные рейсы и регулярные перевозчики. Это разные виды бизнеса, и не совсем правильно, когда один и тот же самолет используют и на чартерной, и на регулярной перевозке», – подчеркнул эксперт.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
4 октября 2025 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


TEZ TOUR уходит в небо

[05/11/2009]

На рынке перевозок – новый игрок. 30 октября Росавиация выдала сертификат эксплуатанта на выполнение внутренних и международных коммерческих воздушных перевозок авиакомпании I-Fly. Ситуация тем интересней, что создана она при участии TEZ TOUR, однако туроператор пока никаких развернутых комментариев по поводу своих планов не дает. 

На рынке уже появилась информация, что первые полеты авиакомпания должна совершить в декабре, а в ее распоряжении находятся до трех самолетов «Боинг 757-200» в туристической компоновке.

Желание оператора иметь аффилированного перевозчика коллеги и участники рынка встретили с пониманием – мол, разумный и вполне предсказуемый шаг. Александр Морозов, исполнительный директор «Авиачартер», поприветствовал нового игрока, но прогнозировать его будущее отказался: «Пока рано что-либо говорить, пусть полетает – там посмотрим». Юлия Матвеева, директор по маркетингу S7 Tour, обратила внимание, что иметь авиакомпанию в составе туристического холдинга становится модно: «Проект вполне в духе времени. Если оператор сможет эффективно использовать этот ресурс, чтобы получить синергетический эффект, сэкономить ресурсы и создать конкурентный продукт, то в конечном счете выиграет потребитель», – считает она.

Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы», оценил ситуацию с разных точек зрения. «Это правильный шаг. Можно тщательно планировать свою загрузку и не выискивать «дырку», когда авиакомпания между регулярными рейсами сможет выполнить чартер. Кроме того, есть выигрыш в деньгах. Если самолет летает в среднем 300 часов в месяц, то все остальные налетные часы по гораздо меньшей стоимости достаются оператору», – прокомментировал эксперт. С другой стороны, по его словам, на рынке сейчас избыток бортов, и «только ленивый не предлагает самолеты для чартерных рейсов».

Наблюдатели сходятся во мнении, что рейсы I-Fly, скорее всего, станут дополнением к полетной программе TEZ TOUR, и даже в случае расширения самолетного парка оператор вряд ли будет складывать все яйца в одну корзину. Иначе говоря, от сотрудничества с другими авиакомпаниями он не откажется. Сергей Бураков в случившемся увидел и еще одну тенденцию: «Возможно, мы все-таки придем к тому, что на рынке будут авиакомпании, которые выполняют чартерные рейсы и регулярные перевозчики. Это разные виды бизнеса, и не совсем правильно, когда один и тот же самолет используют и на чартерной, и на регулярной перевозке», – подчеркнул эксперт.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.