овербукинг. В Службу «БАНКО» обратилась директор турагентства «Иригма-тур» Маргарита Заруба и рассказала сразу про два эпизода в отелях Шарм-эль-Шейха. 24 октября туристы, которые забронировали Rhehana Beach, были брошены в холле принимающей стороной, компанией «Аквариус». С большим трудом через сотрудников отеля «Иригме-тур» удалось дозвониться до «Аквариуса», где уверили, что российский туроператор «Норд», предоставивший турпакет, не оплатил проживание. В результате после восьмичасового ожидания туристы все же были размещены, но в Intercontinental Carden, причем за счет самих же туристов. «Со страхом ждем, не попытаются ли заставить клиентов оплатить полностью гостиницу при отъезде, как это уже случилось недавно. «Норд» же заявляет, что из Москвы ничего решить нельзя», – рассказала Маргарита Заруба. А «недавно» произошло следующее. На 20 сентября для туристов был забронирован номер с видом на море в Intercontinental Carden 5*. Однако по прибытии, еще в аэропорту, все тот же «Аквариус» объявил, что их заселят в Rhehana Beach & Spa опять же по причине того, что российский туроператор «Норд» якобы не оплатил за Intercontinental. Больше телефоны «Аквариуса» не отвечали. Через три дня они все-таки были переселены, но с них потребовали оплатить проживание в Rhehana. Номер, в котором очутились туристы, оказался без вида на море, кроме того, по их словам, требовал капремонта. В «Норде» происходящее тогда объяснили овербукингом по случаю окончания рамадана и заверили, что в качестве компенсации туристам предоставлена экскурсионная поездка в Каир. Вместо этого при отбытии из отеля у клиентов забрали вещи, требуя полной оплаты за проживание. Только после очередного нашего вмешательства их выпустили, причем к самолету в аэропорту пришлось бежать.
Заместитель генерального директора компании «Норд» Леонид Купцов подтвердил наличие проблем в указанных отелях. «Тем не менее с нашей стороны все было проплачено своевременно, о чем есть документальные подтверждения. К сожалению, сегодняшняя ситуация довольно типичная для Египта, и не наша вина, что услуги туристам были оказаны не в полном объеме. На данный момент туристы проживают в отеле более высокой категории, чем Rhehana Beach. В любом случае мы постараемся предоставить клиентам дополнительную экскурсионную программу, а по возвращении не откажемся от обсуждения вопроса о компенсациях», – заверил г-н Купцов. Однако уже к вечеру 26 октября выяснилось, что туроператора вновь ввели в заблуждение: туристы так и не были заселены в Intercontinental. Об этом сообщила Маргарита Заруба, вновь связавшись с клиентами.
Татьяна Коршунова, вице-президент Ланта-тур вояж, с которой «Иригма-тур» сотрудничает уже много лет, отозвалась о турагентстве как об ответственной фирме, которая не новичок на туристическом рынке и всегда трепетно относится к проблемам туристов. «К сожалению, зачастую они возникают не по вине российских игроков», – заметила г-жа Коршунова.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
5 октября 2025 года (воскресенье)
В Анталии одно стихийное бедствие следует за другим: торнадо в Демре, ливни в Каше

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Дежавю по-египетски

[27/10/2009]

…И снова Египет, и снова овербукинг. В Службу «БАНКО» обратилась директор турагентства «Иригма-тур» Маргарита Заруба и рассказала сразу про два эпизода в отелях Шарм-эль-Шейха. 24 октября туристы, которые забронировали Rhehana Beach, были брошены в холле принимающей стороной, компанией «Аквариус». С большим трудом через сотрудников отеля «Иригме-тур» удалось дозвониться до «Аквариуса», где уверили, что российский туроператор «Норд», предоставивший турпакет, не оплатил проживание. В результате после восьмичасового ожидания туристы все же были размещены, но в Intercontinental Carden, причем за счет самих же туристов. «Со страхом ждем, не попытаются ли заставить клиентов оплатить полностью гостиницу при отъезде, как это уже случилось недавно. «Норд» же заявляет, что из Москвы ничего решить нельзя», – рассказала Маргарита Заруба. А «недавно» произошло следующее. На 20 сентября для туристов был забронирован номер с видом на море в Intercontinental Carden 5*. Однако по прибытии, еще в аэропорту, все тот же «Аквариус» объявил, что их заселят в Rhehana Beach & Spa опять же по причине того, что российский туроператор «Норд» якобы не оплатил за Intercontinental. Больше телефоны «Аквариуса» не отвечали. Через три дня они все-таки были переселены, но с них потребовали оплатить проживание в Rhehana. Номер, в котором очутились туристы, оказался без вида на море, кроме того, по их словам, требовал капремонта. В «Норде» происходящее тогда объяснили овербукингом по случаю окончания рамадана и заверили, что в качестве компенсации туристам предоставлена экскурсионная поездка в Каир. Вместо этого при отбытии из отеля у клиентов забрали вещи, требуя полной оплаты за проживание. Только после очередного нашего вмешательства их выпустили, причем к самолету в аэропорту пришлось бежать.

Заместитель генерального директора компании «Норд» Леонид Купцов подтвердил наличие проблем в указанных отелях. «Тем не менее с нашей стороны все было проплачено своевременно, о чем есть документальные подтверждения. К сожалению, сегодняшняя ситуация довольно типичная для Египта, и не наша вина, что услуги туристам были оказаны не в полном объеме. На данный момент туристы проживают в отеле более высокой категории, чем Rhehana Beach. В любом случае мы постараемся предоставить клиентам дополнительную экскурсионную программу, а по возвращении не откажемся от обсуждения вопроса о компенсациях», – заверил г-н Купцов. Однако уже к вечеру 26 октября выяснилось, что туроператора вновь ввели в заблуждение: туристы так и не были заселены в Intercontinental. Об этом сообщила Маргарита Заруба, вновь связавшись с клиентами.

Татьяна Коршунова, вице-президент Ланта-тур вояж, с которой «Иригма-тур» сотрудничает уже много лет, отозвалась о турагентстве как об ответственной фирме, которая не новичок на туристическом рынке и всегда трепетно относится к проблемам туристов. «К сожалению, зачастую они возникают не по вине российских игроков», – заметила г-жа Коршунова.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.