МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
6 октября 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Осторожно, онлайн!

[15/10/2009]

По информации аналитической компании Harris Interactive, изучавшей особенности поведения британских туристов, в 2008 году 80% клиентов, решивших забронировать тур через Интернет, столкнулись с проблемами. Эти данные опубликовал портал e-tid.com. Среди явных «косячков», подмеченных клиентами, – ошибочные данные на сайтах и неудобная навигация. Обо всем этом потребители тут же сообщают в блогах, социальных сетях, и как результат – из-за одной неудачной сделки компания может получить волну негативной информации и ущерб деловой репутации.

По оценке Андрея Марченко, гендиректора московского ТА «ТЭС Клуб», в России к покупке туров онлайн пока готовы около 15% интернет-аудитории. «Довольно часто у клиентов возникает вопрос: можно ли забронировать и оплатить путевку онлайн? Могу сказать, что сегодня полностью исключить человеческое участие из такого процесса, как продажи туров, невозможно. Технология такова, что, даже получив заявку и деньги через Интернет, менеджер все равно должен проверить у оператора наличие билетов и мест в отеле», – говорит эксперт. Сергей Аримов, генеральный директор «Бронни.ру», соглашается: «Все, что связано с аннуляцией, выполняется у российских операторов в ручном режиме, эти процессы не автоматизированы. Это не критичная проблема, но ее предстоит решить». Кроме того, по его словам, особое внимание нужно уделять системам оплаты: «Иногда получается так, что, забронировав тур онлайн, клиент должен поехать в офис туроператора, отстоять там очередь, заплатить деньги, а потом приехать еще раз, чтобы забрать документы».

Эксперты солидарны: в России интернет-бронирование пока на самом начальном пути. Так что даже если на первом этапе потребители столкнутся с неудобствами, вряд ли это существенно скажется на имидже турфирм. «Через два-три года ситуация может поменяться, и всем операторам я желаю удачи. Пока же, на мой взгляд, отсутствие прямых онлайн-продаж отчасти компенсируется системами B2C», – прокомментировал Станислав Мельников, директор по развитию «Ехать.ру». «Я думаю, что операторам не нужно ничего бояться. В России людям нужен хороший продукт и хорошая цена, а неудобство, например, интерфейса, всегда легко поправить при дальнейшем развитии», – резюмировал Сергей Аримов.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.