Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
6 октября 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


«Знакомства» не урезали

[13/10/2009]

Осень – традиционное время рекламных туров, и, несмотря на продолжающийся кризис, туроператоры не намерены сокращать объемы ознакомительных программ. Напротив, в дополнение к традиционным поездкам на рынке появляются весьма экстравагантные предложения.

«Рекламные туры – элемент обучения, и сокращать их, по моему мнению, нельзя. PAC Group в этом сезоне не уменьшил количество ознакомительных программ для агентств. Более того, мы каждый год в дополнение к стандартному набору придумываем новые вещи», – рассказала Элла Баранова, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании.

В «Неве» также признаются, что количество «рекламников» не уменьшили. «Правда, мы стали некоторые направления комбинировать. Например, предложили агентствам недельный тур Таиланд – Вьетнам, чтобы за небольшой срок и оптимальную цену они могли посмотреть две страны. При этом в Таиланде, который уже не особо нуждается в просмотре, мы показываем только новинки», – рассказывает Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала «Невы». По ее словам, в последнее время общее количество ознакомительных программ на рынке все-таки сократилось: «Раньше компании были готовы отправлять агентства едва ли на каждом самолете, а их было 20 в неделю, а сейчас осталось пять, и это привело к ограничениям», – говорит эксперт.

Дмитрий Филатовский, коммерческий директор ICS Travel Group, отмечает, что в последнее время исчезли «рекламники», которые, по сути, являлись бизнесом: «Когда надо было «закрыть» билеты, оператор просил партнеров бесплатно принять группу, те соглашались, и компании даже удавалось заработать, – рассказывает он. – Теперь же игроки, которые серьезно работают, уже не стремятся набрать случайных людей». Рассуждая о ценовой политике ознакомительных туров, Дмитрий Филатовский говорит, что они стали дороже, но при этом повысился уровень организации, стали разнообразней направления. «Сейчас предлагается больше поездок в дальние страны, которые из-за перелета стоят дороже, и не всегда удается получить их у партнеров бесплатно», – констатирует эксперт.

Отметим, что этой осенью операторы «знакомят» агентов не только с новинками популярных и экзотических направлений, но и предлагают весьма необычные программы. Так, «Астравел» в этом году впервые организует рекламный тур по городам Узбекистана. «Мы не сокращаем новые направления в кризис, – комментирует Геннадий Котов, исполнительный директор «Астравел». – Тем более что он пугает и наших зарубежных партнеров, и они заинтересованы в том, чтобы к ним приезжали агентства».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.