прошлогоднем рейтинге предпочтений читателей популярного журнала Conde Nast Traveller, заняв третье место. Остальные из перечисленных в числе лидеров не упоминались. Впрочем, результатами опроса довольны в компании Breeze Line, которая является единственным официальным интернациональным агентом Cunard. Между тем ее гендиректор Максим Радионовский слегка удивлен, что в опросе не прозвучали такие почитаемые компании-«круизники», как, например, Princesses Cruises или Carnival. «Несомненно одно: сюрпризов в предпочтениях просто нет. К сожалению, в России таких опросов не проводил никто, поэтому можно верить только словам. Или не верить», – заметил г-н Радионовский.
Другие участники рынка тоже недоумевают по поводу результатов маркетинговых исследований британского сайта. Начальник отдела продаж Круизного центра «Нептун» Александр Горбунов обратил внимание на то, что в лидерах оказались разносегментированные компании. Так, если Cunard позиционируется в классе «где-то между премиумом и люксом», то Thompson Cruises очевидно представляет класс стандарт (если в последнем цена недельного круиза начинается от 700 евро, то в люксе – от 3 до 7 тыс. Как говорится, почувствуйте разницу). «Они находятся в разных нишах; у каждого из них свой потребитель. Поэтому итоги исследования англичан я назвал бы нерепрезентативными. Если бы такой опрос проводился в России, то, на мой взгляд, места распределились бы так: в классе стандарт наиболее популярными оказались бы Costa Cruises и Carnival с их основным конкурентом Royal Caribbean; в премиум-классе – Holland American Line; и в номинации люкс, например, Silversea. Впрочем, последний класс у россиян не пользуется особой популярностью», – поделился наблюдениями Александр Горбунов. 
Руководитель департамента круизов PAC Group Михаил Фельдман согласен, что итоги опроса основываются не на корректной методике: «Приведены круизные компании разных классов. Если сравнивать, скажем, по уровню сервиса, то лидировать должны «люксовики», но при этом их популярность останется обратно пропорциональной этой оценке (ввиду стоимости продукта). Уместнее сравнение по соотношению «цена и качество, где популярность круизов класса «Стандарт» говорит сама за себя. На мой взгляд, в популярной у россиян последней категории имеют право на лидерство MSC Cruises, Costa, Royal Caribbean. В целом же при оценке круизных компаний лучше доверять не опросам, а статистике, публикуемой в авторитетных зарубежных источниках: что представляет из себя флот, количество отправленных пассажиров и т. д. В данном случае, видимо, или неправильно сформулирован вопрос, или мы его не так трактуем», - считает эксперт.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
7 октября 2025 года (вторник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Круизные компании попали под одну гребенку

[30/09/2009]

На этой неделе английский портал Cruises.co.uk опубликовал рейтинг круизных компаний по результатам более 17 тыс. отзывов туристов, зафиксированных в течение года. Лучшей компанией была признана Cunard. Ближайшую конкуренцию ей составили Thompson Cruises, а также Ocean Village и Royal Caribbean. Напомним, только последняя фигурировала впрошлогоднем рейтинге предпочтений читателей популярного журнала Conde Nast Traveller, заняв третье место. Остальные из перечисленных в числе лидеров не упоминались. Впрочем, результатами опроса довольны в компании Breeze Line, которая является единственным официальным интернациональным агентом Cunard. Между тем ее гендиректор Максим Радионовский слегка удивлен, что в опросе не прозвучали такие почитаемые компании-«круизники», как, например, Princesses Cruises или Carnival. «Несомненно одно: сюрпризов в предпочтениях просто нет. К сожалению, в России таких опросов не проводил никто, поэтому можно верить только словам. Или не верить», – заметил г-н Радионовский.

Другие участники рынка тоже недоумевают по поводу результатов маркетинговых исследований британского сайта. Начальник отдела продаж Круизного центра «Нептун» Александр Горбунов обратил внимание на то, что в лидерах оказались разносегментированные компании. Так, если Cunard позиционируется в классе «где-то между премиумом и люксом», то Thompson Cruises очевидно представляет класс стандарт (если в последнем цена недельного круиза начинается от 700 евро, то в люксе – от 3 до 7 тыс. Как говорится, почувствуйте разницу). «Они находятся в разных нишах; у каждого из них свой потребитель. Поэтому итоги исследования англичан я назвал бы нерепрезентативными. Если бы такой опрос проводился в России, то, на мой взгляд, места распределились бы так: в классе стандарт наиболее популярными оказались бы Costa Cruises и Carnival с их основным конкурентом Royal Caribbean; в премиум-классе – Holland American Line; и в номинации люкс, например, Silversea. Впрочем, последний класс у россиян не пользуется особой популярностью», – поделился наблюдениями Александр Горбунов. 

Руководитель департамента круизов PAC Group Михаил Фельдман согласен, что итоги опроса основываются не на корректной методике: «Приведены круизные компании разных классов. Если сравнивать, скажем, по уровню сервиса, то лидировать должны «люксовики», но при этом их популярность останется обратно пропорциональной этой оценке (ввиду стоимости продукта). Уместнее сравнение по соотношению «цена и качество, где популярность круизов класса «Стандарт» говорит сама за себя. На мой взгляд, в популярной у россиян последней категории имеют право на лидерство MSC Cruises, Costa, Royal Caribbean. В целом же при оценке круизных компаний лучше доверять не опросам, а статистике, публикуемой в авторитетных зарубежных источниках: что представляет из себя флот, количество отправленных пассажиров и т. д. В данном случае, видимо, или неправильно сформулирован вопрос, или мы его не так трактуем», - считает эксперт.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.