туроператор АРТ-ТУР. 
Если продолжить сравнение с 2008 годом, то заметные изменения произошли в туроператорском рейтинге по объемам продаж через Сеть ТБГ, но их с уверенностью можно назвать очень приятными для поставщиков. В частности, КАПИТАЛ ТУР переместился с третьей строчки на вторую (первое место по-прежнему за TEZ TOUR). А ICS Travel Group с четвертого места перебрался на третье. Ланта-тур вояж также, несмотря на кризисное лето, прибавила в объемах – на 12,3%, за счет чего поменяла пятую строчку рейтинга на четвертую. Достижением является и результат ЮЖНОГО КРЕСТА: пятая позиция вместо восьмой. Заметный рост произошел у компании DSBW.
Впрочем, не только объемы являются показателем востребованности туроператора у розничных партнеров ТБГ. Управляющая компания Сети провела по итогам лета специальное исследование, опросив более 100 дилеров. Целью было выяснить, как агентства оценивают важные показатели деятельности официальных поставщиков. Интересно, что по такому параметру, как конкурентоспособность цен, лучшие оценки достались «Музенидис Трэвел», РВБ АЛЕАН и КАПИТАЛ ТУР – они получили наиболее высокий средний балл (более 8 из 10 возможных). По удобству пользования онлайн-бронированием с большим отрывом лидирует TEZ TOUR (9,3 балла при среднем показателе 8,3 балла). За оперативность работы по индивидуальным турам дилеры ТБГ отметили, прежде всего, «Русский Экспресс» (9 баллов). А за качество работы куратора Сети лучшую оценку получила Ланта-тур вояж и лично Анна Малинина (9,2 балла).
Как сообщили представители Управляющей компании, результаты этого исследования будут переданы туроператорам «для учета в работе».
Тезис о том, что проект ТБГ дает участникам и ценную информацию, и обратную связь, и при этом стабилен, неоднократно прозвучал в ходе традиционного ток-шоу первых лиц туроператоров-поставщиков. «Вы работаете в самой вменяемой франчайзинговой сети», – сказал, обращаясь к дилерам, Дмитрий Шевченко, генеральный директор ICS Travel Group. «Вы стали самой прибыльной сетью, которая продает наш турпродукт», – произнесла в микрофон Инна Бельтюкова.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
7 октября 2025 года (вторник)
Зимний Бодрум встречает гостей

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Не только объемы, не только комиссия

[25/09/2009]

Оборот сети «ТБГ. Туристические бренды» по результатам минувшего лета составил 37,5 млн долларов, что примерно соответствует уровню 2007 года. Об этом было объявлено на практической конференции, которая прошла 24 сентября в рамках выставки «Отдых/Leisure» в «Крокус Экспо». На этом традиционном мероприятии подводились итоги сезона, участники проекта делились впечатлениями от совместной работы и рассказывали о планах на предстоящую зиму.

Татьяна Дмитрова, руководитель проекта, в своем докладе отметила, что, вопреки кризису, количество агентств, входящих в Сеть, осталось практически неизменным. Свое участие на новый сезон подтвердили 153 дилерские компании (в 2008 г. их было 155).

Ключевые туроператоры также продолжают сотрудничество в рамках Сети ТБГ. Из пула официальных поставщиков по целому ряду объективных причин, не зависящих от Сети, выбыла только компания «Турбазар». Однако практически сразу к проекту присоединился новый партнер – туроператор АРТ-ТУР

Если продолжить сравнение с 2008 годом, то заметные изменения произошли в туроператорском рейтинге по объемам продаж через Сеть ТБГ, но их с уверенностью можно назвать очень приятными для поставщиков. В частности, КАПИТАЛ ТУР переместился с третьей строчки на вторую (первое место по-прежнему за TEZ TOUR). А ICS Travel Group с четвертого места перебрался на третье. Ланта-тур вояж также, несмотря на кризисное лето, прибавила в объемах – на 12,3%, за счет чего поменяла пятую строчку рейтинга на четвертую. Достижением является и результат ЮЖНОГО КРЕСТА: пятая позиция вместо восьмой. Заметный рост произошел у компании DSBW.

Впрочем, не только объемы являются показателем востребованности туроператора у розничных партнеров ТБГ. Управляющая компания Сети провела по итогам лета специальное исследование, опросив более 100 дилеров. Целью было выяснить, как агентства оценивают важные показатели деятельности официальных поставщиков. Интересно, что по такому параметру, как конкурентоспособность цен, лучшие оценки достались «Музенидис Трэвел», РВБ АЛЕАН и КАПИТАЛ ТУР – они получили наиболее высокий средний балл (более 8 из 10 возможных). По удобству пользования онлайн-бронированием с большим отрывом лидирует TEZ TOUR (9,3 балла при среднем показателе 8,3 балла). За оперативность работы по индивидуальным турам дилеры ТБГ отметили, прежде всего, «Русский Экспресс» (9 баллов). А за качество работы куратора Сети лучшую оценку получила Ланта-тур вояж и лично Анна Малинина (9,2 балла).

Как сообщили представители Управляющей компании, результаты этого исследования будут переданы туроператорам «для учета в работе».

Тезис о том, что проект ТБГ дает участникам и ценную информацию, и обратную связь, и при этом стабилен, неоднократно прозвучал в ходе традиционного ток-шоу первых лиц туроператоров-поставщиков. «Вы работаете в самой вменяемой франчайзинговой сети», – сказал, обращаясь к дилерам, Дмитрий Шевченко, генеральный директор ICS Travel Group. «Вы стали самой прибыльной сетью, которая продает наш турпродукт», – произнесла в микрофон Инна Бельтюкова.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.