обязательств ТА не только перед туристами, но и перед туроператорами. Во-вторых, и это главное, ситуация напоминает время «первой волны», осень 2008-го. Тогда и без того небогатые поступления в кассы турагентств превращались в ничто из-за разгоревшейся войны скидок, помноженной на сезонный спад продаж. В итоге, по информации президента РСТ Сергея Шпилько, с сентября по март с рынка ушло до 40% турагентств.
Сейчас ситуация похожая: «летний клиент» почти иссяк, «зимний» еще не подошел. За исхудавшие кошельки туристов турагенты бьются насмерть. Действенным оказывается только одно оружие – скидка.
Гендиректор «Орко-тур» Юрий Григорьев принципиальный противник несусветных скидок, оставляющих от прибыли крохи: «Конечно, злит, когда клиент кивает в сторону соседа, мол, у того 7%. Принципиальная позиция: предоставлять разумные преференции только постоянным нашим туристам. Неплохо отработать лето позволило наличие нескольких офисов – провальный день в одном компенсируется продажами в остальных. Но все равно нелегко: при нормальном уровне продаж сократилась стоимость туров, а текущие расходы остались прежними».
Любопытную ситуацию описал директор пермского ТА «Золотое Яблоко» Сергей Устюжанов: «На днях в Перми прошел воркшоп «Пегас Туристик». Я зашел в зал и обомлел: такого количества представителей ТА я не видел – полный аншлаг! Понятно, кто испортил рынок дисконтом, это новички. Раньше самого слова «скидка» клиент не знал. А сегодня хорошо знакомый посетитель приходит и говорит, мол, Сергей, извини, но через дорогу фирма 5% дает. Приходится соглашаться, а что делать? Не Москва, все-таки. «Старички» вроде нас, «Валида», «Дельта», «Финист», сдерживают демпинг, как могут. Почти безрезультатно». На вопрос, а нельзя ли договориться с коллегами о единой политике, Сергей Устюжанов ответил: «Бесполезно. Все равно найдется червяк, который испортит яблоко, тем более золотое. Выручает то, что мы работаем с поставщиками Сети ТБГ и имеем перед остальными преимущество в информативности и надежности наших предложений».
«Туроператоры не вправе регулировать ценовую политику турагентств, – заметила вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж Татьяна Коршунова. – В нашем «арсенале» бонусные схемы для активных турагентств на основе статистики и «кредитной истории». Взаимоотношения с клиентами – дело ТА как самостоятельных юридических лиц».
Похоже, остается надеяться на благоразумие самого клиента. Руководитель ТА «Кариатида» Виктория Репина уверена, что иметь «свое» туристическое агентство – это как своего парикмахера: проверено, надежно и даже где-то стильно. «Мы сформулировали политику привлечения туристов по рекомендации, причем разработали систему скидок, позволяющую после пяти поездок экономить 3%, но не более. Требующих сверх отсылаем – не наш клиент».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
8 октября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


«Вторая волна» или «Девятый вал»?

[21/09/2009]

Некоторые наблюдатели прогнозируют «вторую волну» исхода турагентств с рынка. Предпосылки видятся следующие. Во-первых, уже участились случаи неисполнения своих обязательств ТА не только перед туристами, но и перед туроператорами. Во-вторых, и это главное, ситуация напоминает время «первой волны», осень 2008-го. Тогда и без того небогатые поступления в кассы турагентств превращались в ничто из-за разгоревшейся войны скидок, помноженной на сезонный спад продаж. В итоге, по информации президента РСТ Сергея Шпилько, с сентября по март с рынка ушло до 40% турагентств.

Сейчас ситуация похожая: «летний клиент» почти иссяк, «зимний» еще не подошел. За исхудавшие кошельки туристов турагенты бьются насмерть. Действенным оказывается только одно оружие – скидка.

Гендиректор «Орко-тур» Юрий Григорьев принципиальный противник несусветных скидок, оставляющих от прибыли крохи: «Конечно, злит, когда клиент кивает в сторону соседа, мол, у того 7%. Принципиальная позиция: предоставлять разумные преференции только постоянным нашим туристам. Неплохо отработать лето позволило наличие нескольких офисов – провальный день в одном компенсируется продажами в остальных. Но все равно нелегко: при нормальном уровне продаж сократилась стоимость туров, а текущие расходы остались прежними».

Любопытную ситуацию описал директор пермского ТА «Золотое Яблоко» Сергей Устюжанов: «На днях в Перми прошел воркшоп «Пегас Туристик». Я зашел в зал и обомлел: такого количества представителей ТА я не видел – полный аншлаг! Понятно, кто испортил рынок дисконтом, это новички. Раньше самого слова «скидка» клиент не знал. А сегодня хорошо знакомый посетитель приходит и говорит, мол, Сергей, извини, но через дорогу фирма 5% дает. Приходится соглашаться, а что делать? Не Москва, все-таки. «Старички» вроде нас, «Валида», «Дельта», «Финист», сдерживают демпинг, как могут. Почти безрезультатно». На вопрос, а нельзя ли договориться с коллегами о единой политике, Сергей Устюжанов ответил: «Бесполезно. Все равно найдется червяк, который испортит яблоко, тем более золотое. Выручает то, что мы работаем с поставщиками Сети ТБГ и имеем перед остальными преимущество в информативности и надежности наших предложений».

«Туроператоры не вправе регулировать ценовую политику турагентств, – заметила вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж Татьяна Коршунова. – В нашем «арсенале» бонусные схемы для активных турагентств на основе статистики и «кредитной истории». Взаимоотношения с клиентами – дело ТА как самостоятельных юридических лиц».

Похоже, остается надеяться на благоразумие самого клиента. Руководитель ТА «Кариатида» Виктория Репина уверена, что иметь «свое» туристическое агентство – это как своего парикмахера: проверено, надежно и даже где-то стильно. «Мы сформулировали политику привлечения туристов по рекомендации, причем разработали систему скидок, позволяющую после пяти поездок экономить 3%, но не более. Требующих сверх отсылаем – не наш клиент».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.