Екатеринбурге, в Самаре наблюдается резкое увеличение перевозки на эмиратском направлении. В дополнение к традиционному чартеру «Авиаэнерго» регулярные рейсы в ОАЭ теперь будут выполнять «Уральские авиалинии» и Air Arabia.
Игроки местного рынка большие надежды связывают именно с бюджетным иностранным перевозчиком, который впервые пришел на самарский рынок. «Для блочников Air Arabia предлагает перелет по цене не дороже 350 долларов, в свободной продаже он обойдется в сумму не больше 430 долларов, – рассказала Татьяна Евдокимова, заместитель директора самарской компании «Спутник-Гермес». – Например, год назад цена билета нетто составляла 550–600 долларов, а у «Уральских авиалиний» и сегодня его стоимость – от 27,5 тысяч рублей». «Ценовая политика будет играть немаловажную роль, – соглашается Елена Кошкина, исполнительный директор «Гермес-тур». – Да, у Air Arabia не очень удачное время прилета в Шарджу, около двух часов ночи, но клиенты сегодня очень внимательно смотрят именно на стоимость путевки».
По планам, Air Arabia будет доставлять туристов в ОАЭ два раза в неделю, начиная с конца октября. Примерно в эти же даты начнется чартерная программа в Шарджу, а также выполнение еженедельных рейсов в Дубай уральской авиакомпанией. В общей сложности Самара получит на направлении три-четыре самолета в неделю, и с осени до весны ОАЭ будут вынуждены конкурировать с Гоа и Египтом, причем в страну фараонов рейсы заявлены практически в ежедневном режиме.
Эксперты осторожны в оценках: по их словам, многое зависит от того, выдержат ли перевозчики конкуренцию и не сойдут ли с дистанции досрочно. Ситуация осложняется и тем, что в регионе практически нет глубины продаж: «Туры в Турцию и Египет «уходят» в последний момент, когда у компаний сдают нервы, и они вынуждены резко снижать цены. Эмираты так продавать невозможно», – высказала опасения Елена Сегал, директор «Самараинтур». Татьяна Евдокимова, в целом настроенная оптимистично, рассказала, что в прошлом году чартерная программа в Шарджу была свернута досрочно и с большими потерями для операторов. По словам Елены Кошкиной, злую шутку может сыграть «неровный» спрос на направлении: «Есть даты, на которые рейсы в Эмираты заполняются неплохо, но есть и откровенно провальные периоды. Случалось, что самолет ставили, потом снимали, потом возобновляли полеты… На мой взгляд, и в этом году загрузка будет нестабильной», – прокомментировала она.

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
8 октября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


В Самаре играют на вылет

[18/09/2009]

Так же, как и в Екатеринбурге, в Самаре наблюдается резкое увеличение перевозки на эмиратском направлении. В дополнение к традиционному чартеру «Авиаэнерго» регулярные рейсы в ОАЭ теперь будут выполнять «Уральские авиалинии» и Air Arabia.

Игроки местного рынка большие надежды связывают именно с бюджетным иностранным перевозчиком, который впервые пришел на самарский рынок. «Для блочников Air Arabia предлагает перелет по цене не дороже 350 долларов, в свободной продаже он обойдется в сумму не больше 430 долларов, – рассказала Татьяна Евдокимова, заместитель директора самарской компании «Спутник-Гермес». – Например, год назад цена билета нетто составляла 550–600 долларов, а у «Уральских авиалиний» и сегодня его стоимость – от 27,5 тысяч рублей». «Ценовая политика будет играть немаловажную роль, – соглашается Елена Кошкина, исполнительный директор «Гермес-тур». – Да, у Air Arabia не очень удачное время прилета в Шарджу, около двух часов ночи, но клиенты сегодня очень внимательно смотрят именно на стоимость путевки».

По планам, Air Arabia будет доставлять туристов в ОАЭ два раза в неделю, начиная с конца октября. Примерно в эти же даты начнется чартерная программа в Шарджу, а также выполнение еженедельных рейсов в Дубай уральской авиакомпанией. В общей сложности Самара получит на направлении три-четыре самолета в неделю, и с осени до весны ОАЭ будут вынуждены конкурировать с Гоа и Египтом, причем в страну фараонов рейсы заявлены практически в ежедневном режиме.

Эксперты осторожны в оценках: по их словам, многое зависит от того, выдержат ли перевозчики конкуренцию и не сойдут ли с дистанции досрочно. Ситуация осложняется и тем, что в регионе практически нет глубины продаж: «Туры в Турцию и Египет «уходят» в последний момент, когда у компаний сдают нервы, и они вынуждены резко снижать цены. Эмираты так продавать невозможно», – высказала опасения Елена Сегал, директор «Самараинтур». Татьяна Евдокимова, в целом настроенная оптимистично, рассказала, что в прошлом году чартерная программа в Шарджу была свернута досрочно и с большими потерями для операторов. По словам Елены Кошкиной, злую шутку может сыграть «неровный» спрос на направлении: «Есть даты, на которые рейсы в Эмираты заполняются неплохо, но есть и откровенно провальные периоды. Случалось, что самолет ставили, потом снимали, потом возобновляли полеты… На мой взгляд, и в этом году загрузка будет нестабильной», – прокомментировала она.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.