части концерна (VKO Group, Mostravel) с потенциальными франчайзи. Обсуждаются условия вступления в сеть, стандарты работы и другие технические вопросы. Источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что для начала организаторы рассчитывают открыть порядка 50 точек продаж, а первые офисы с логотипом TUI появятся в течение ближайших трех месяцев. При этом речь идет именно о самостоятельном проекте, не связанным с сетью собственных офисов VKO Club.
«Проект в стадии разработки, изучаются мнения участников рынка», – прокомментировала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR VKO Group.
Пока подробности неизвестны, остается только вспомнить ранее появившуюся информацию. В июне этого года гендиректор VKO Group Эллада Пескова в интервью журналу «Горячая линия. Туризм» рассказала, что на статус эксклюзивных поставщиков ТО претендовать не будут (по расчетам идеальное соотношение своего и постороннего турпродукта примерно 50 на 50). По поводу ассортимента г-жа Пескова заметила, что в сочетании Европа от VKO плюс Турция и Египет от «Мостравел» он будет достаточно обширным.
Эксперты обращают внимание на ряд возможных сложностей в реализации франчайзинга от TUI. Так, по мнению гендиректора TEZ TOUR Владимира Каганера, при всей привлекательности проекта (безусловно, многие игроки заинтересованы в сотрудничестве с международным туристическим гигантом) могут возникнуть и вопросы. Если, например, аффилированные турагентства соблазнятся продажей некачественного турпродукта от посторонних поставщиков. В таком случае тень ляжет на того, под чьим логотипом выступает дилер, то есть на TUI.
Если на Западе бренд TUI давно узнаваемая торговая марка, то в России он пока раскручен недостаточно. На это обратил внимание вице-президент КАПИТАЛ ТУР Александр Преображенский: «Вопрос узнаваемости – один из ключевых для сегодняшнего туриста, он зачастую важнее предложенной цены. Несомненно, концерну придется вложиться в рекламу. Или произвести ребрендинг таким образом, чтобы наряду с ее логотипом присутствовали торговые знаки более известных россиянам VKO и Mostravel». Также г-н Преображенский отметил, что в последнее время развитие сетей являет собой ярко выраженную тенденцию. Но процесс этот не от хорошей жизни, а вынужденный, порожденный кризисом. «Участие в агентской сети – своего рода наркотик, – считает эксперт. – Мол, зачем иметь собственную головную боль, если можно пойти под прямого поставщика. При этом в погоне за комиссионными и прочими благами зачастую теряется качество услуг».

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
8 октября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Зайти за туром к TUI

[17/09/2009]

Объявленное еще в начале апреля концерном TUI намерение создать в России франчайзинговую сеть турагентств, работающих под брендом TUI, похоже, близко к реализации.

Cогласно информации, поступившей в БАНКО, в эти дни активные консультации представителей TUI и топ-менеджеров российской части концерна (VKO Group, Mostravel) с потенциальными франчайзи. Обсуждаются условия вступления в сеть, стандарты работы и другие технические вопросы. Источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что для начала организаторы рассчитывают открыть порядка 50 точек продаж, а первые офисы с логотипом TUI появятся в течение ближайших трех месяцев. При этом речь идет именно о самостоятельном проекте, не связанным с сетью собственных офисов VKO Club.

«Проект в стадии разработки, изучаются мнения участников рынка», – прокомментировала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR VKO Group.

Пока подробности неизвестны, остается только вспомнить ранее появившуюся информацию. В июне этого года гендиректор VKO Group Эллада Пескова в интервью журналу «Горячая линия. Туризм» рассказала, что на статус эксклюзивных поставщиков ТО претендовать не будут (по расчетам идеальное соотношение своего и постороннего турпродукта примерно 50 на 50). По поводу ассортимента г-жа Пескова заметила, что в сочетании Европа от VKO плюс Турция и Египет от «Мостравел» он будет достаточно обширным.

Эксперты обращают внимание на ряд возможных сложностей в реализации франчайзинга от TUI. Так, по мнению гендиректора TEZ TOUR Владимира Каганера, при всей привлекательности проекта (безусловно, многие игроки заинтересованы в сотрудничестве с международным туристическим гигантом) могут возникнуть и вопросы. Если, например, аффилированные турагентства соблазнятся продажей некачественного турпродукта от посторонних поставщиков. В таком случае тень ляжет на того, под чьим логотипом выступает дилер, то есть на TUI.

Если на Западе бренд TUI давно узнаваемая торговая марка, то в России он пока раскручен недостаточно. На это обратил внимание вице-президент КАПИТАЛ ТУР Александр Преображенский: «Вопрос узнаваемости – один из ключевых для сегодняшнего туриста, он зачастую важнее предложенной цены. Несомненно, концерну придется вложиться в рекламу. Или произвести ребрендинг таким образом, чтобы наряду с ее логотипом присутствовали торговые знаки более известных россиянам VKO и Mostravel». Также г-н Преображенский отметил, что в последнее время развитие сетей являет собой ярко выраженную тенденцию. Но процесс этот не от хорошей жизни, а вынужденный, порожденный кризисом. «Участие в агентской сети – своего рода наркотик, – считает эксперт. – Мол, зачем иметь собственную головную боль, если можно пойти под прямого поставщика. При этом в погоне за комиссионными и прочими благами зачастую теряется качество услуг».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.