Меньше недели остается до окончания интернет-голосования в конкурсе «Символ российского туризма – 2009». По состоянию на полдень 15 сентября проголосовало 4513 человек. Тройка лидеров остается без изменений. А вот внутри самой тройки разгорается нешуточная борьба. Вперед вырываются Елена Щербакова и Манодж Саркар в образе Жасмин и Аладдина (26,9% голосов). Удачному перевоплощению менеджеров «Космо трэвелс» в сказочных героев способствует восточный типаж партнера (Манодж – индиец), волнующие формы Елены и, безусловно, очень качественная компьютерная обработка.
С минимальным отрывом (26,69%) идут Наталья и Олег Шептуновы из костромской турфирмы «Магазин путешествий Сократ». Болельщиков, возможно, привлекают элементы нижнего белья, а болельщиц – идиллия семейного очага. Ну точь-в-точь, как у самого Сократа: «Женись, несмотря ни на что!».
Третью позицию твердо удерживают Вера Мизонова и Максим Орлов из «Инталекс» и «Детский мир – Центр» соответственно (г. Красногорск) в мизансцене «Туризм побеждает зло». Правда, немножко непонятно, кто кого все-таки побеждает. Можно предположить, что незначительное отставание (24,6%) от лидеров обусловлено нехваткой женских голосов, явно не желающих выступать спонсорами своих бойфрендов.
Организатор конкурса «Символ российского туризма – 2009» Служба "БАНКО" и спонсор финала конкурса Сеть отелей в Греции Aldemar Hotels&Spa уверены, что главная интрига еще впереди: опыт предыдущих конкурсов подтверждает: в последние дни голосования ситуация может измениться кардинально. Поддержать своих еще не поздно. А награждение победителей состоится 23 сентября в ресторане Shore House, на вечеринке в честь Дня Латинской Америки, организованной «Евроэкспо» и «Натали Турс». |