был анонсирован в мае. Идея и тогда, и сейчас воспринимается наблюдателями со скепсисом, так как по замыслу создателей ассортимент каждой брендированной точки ограничен только турами «Натали Турс».
15 сентября торжественно откроются 11 таких офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Перми, Саратове и Томске. Пять появятся до конца октября, а будущей весной должны принять клиентов еще 20 точек. Следующая «очередь» запланирована на 2011 год. При этом на каждое брендированное ТА в перспективе должно приходиться хотя бы 300 тыс. человек населения.
По словам Анатолия Тарикина, руководителя проекта, за минувшие месяцы туроператор проделал большую работу. Разработаны технологии, стандарты, связанные с внешним видом помещений (только «витринные» офисы на центральных улицах) и сотрудников (униформа). За счет «Натали Турс» менеджеры агентств прошли обучение и сертификацию в Москве, на местах организованы рекламные акции в поддержку проекта.
Расходы по открытию офисов (в среднем в запуск каждой точки вложено порядка 500 тыс. рублей) взяли на себя франчайзи из числа проверенных партнеров-турагентов. Взамен они освобождены от уплаты каких-либо взносов за использование торговой марки, действуют по договору поручения от имени туроператора, имеют повышенную комиссию – 12%. По расчетам создателей сети, инвестиции партнеров должны окупиться в течение года. При этом в «Натали Турс» намерены следить за тем, чтобы фирменные точки не участвовали в войне скидок, захлестнувшей розничный рынок. Привлечь и удержать клиентов хотят за счет силы бренда, сервиса и высокой квалификации менеджеров.
Конкуренты ставят под сомнение экономическую составляющую проекта. Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR, выразил удивление тем, что «на брендирование» потратились агентства, а не оператор. «Идея красивая, но я уверен, что без дотаций со стороны материнской компании эти расходы не отобьются, даже при условии повышенной комиссии. Ведь ассортимент ограничен, а народ сейчас ищет, где подешевле. Особенно в регионах. Если нужного варианта не найдется, клиент уйдет. У собственника, правда, будет шанс за счет работы менеджеров переориентировать туристов на другое свое агентство, небрендированное, расположенное через дорогу», – отметил Владимир Каганер.
В «НТК Интурист» также считают сдерживающим фактором ограниченный ассортимент. «Жизнеспособность этой идеи покажет время», – прокомментировала пресс-служба компании. Что касается розничного проекта «Интуриста», то акцент в нем делается на открытие собственных офисов (есть вариант и с франчайзингом), где продаются преимущественно туры «НТК Интурист». Однако для расширения ассортимента и поддержания финансовой устойчивости сети предлагаются туры и других туроператоров.

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
8 октября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


«Натали Турс» экспериментирует в розницу

[15/09/2009]

14 сентября представители «Натали Турс» рассказали журналистам о том, как развивается нашумевший франчайзинговый проект, который был анонсирован в мае. Идея и тогда, и сейчас воспринимается наблюдателями со скепсисом, так как по замыслу создателей ассортимент каждой брендированной точки ограничен только турами «Натали Турс».

15 сентября торжественно откроются 11 таких офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Перми, Саратове и Томске. Пять появятся до конца октября, а будущей весной должны принять клиентов еще 20 точек. Следующая «очередь» запланирована на 2011 год. При этом на каждое брендированное ТА в перспективе должно приходиться хотя бы 300 тыс. человек населения.

По словам Анатолия Тарикина, руководителя проекта, за минувшие месяцы туроператор проделал большую работу. Разработаны технологии, стандарты, связанные с внешним видом помещений (только «витринные» офисы на центральных улицах) и сотрудников (униформа). За счет «Натали Турс» менеджеры агентств прошли обучение и сертификацию в Москве, на местах организованы рекламные акции в поддержку проекта.

Расходы по открытию офисов (в среднем в запуск каждой точки вложено порядка 500 тыс. рублей) взяли на себя франчайзи из числа проверенных партнеров-турагентов. Взамен они освобождены от уплаты каких-либо взносов за использование торговой марки, действуют по договору поручения от имени туроператора, имеют повышенную комиссию – 12%. По расчетам создателей сети, инвестиции партнеров должны окупиться в течение года. При этом в «Натали Турс» намерены следить за тем, чтобы фирменные точки не участвовали в войне скидок, захлестнувшей розничный рынок. Привлечь и удержать клиентов хотят за счет силы бренда, сервиса и высокой квалификации менеджеров.

Конкуренты ставят под сомнение экономическую составляющую проекта. Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR, выразил удивление тем, что «на брендирование» потратились агентства, а не оператор. «Идея красивая, но я уверен, что без дотаций со стороны материнской компании эти расходы не отобьются, даже при условии повышенной комиссии. Ведь ассортимент ограничен, а народ сейчас ищет, где подешевле. Особенно в регионах. Если нужного варианта не найдется, клиент уйдет. У собственника, правда, будет шанс за счет работы менеджеров переориентировать туристов на другое свое агентство, небрендированное, расположенное через дорогу», – отметил Владимир Каганер.

В «НТК Интурист» также считают сдерживающим фактором ограниченный ассортимент. «Жизнеспособность этой идеи покажет время», – прокомментировала пресс-служба компании. Что касается розничного проекта «Интуриста», то акцент в нем делается на открытие собственных офисов (есть вариант и с франчайзингом), где продаются преимущественно туры «НТК Интурист». Однако для расширения ассортимента и поддержания финансовой устойчивости сети предлагаются туры и других туроператоров.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.