В понедельник на просторах сети интернет открылся новый портал, посвященный деловой стороне туристической отрасли в России. За два дня работы веб-сайт Luxurymedialist.com привлек внимание 10 500 посетителей. По мнению специалистов, его популярность будет возрастать, поскольку российский рынок оказывается крайне притягательным для иностранных компаний. Россияне становятся все более путешествующей нацией, и многие курорты с радостью принимают столь щедрых гостей.
Важность российского туристического рынка подчеркивается и тем, что в Москве работают представительства 31 зарубежного оператора. Русскоговорящих туристов и сотрудников можно встретить во многих отелях и дорогих бутиках мира. Так что необходимость создания портала, публикующего новости о и для владельцев роскошных брендов, назревала давно.
Теперь заграничным PR-менеджерам, привыкшим экономить время и, желательно, деньги, будет гораздо проще сориентироваться на просторах отечественной индустрии туризма и отдыха. Новый веб-ресурс открывает им доступ к наиболее популярным отраслевым изданиям, где можно разместить свои пресс-релизы. Кстати, владельцы портала намерены сделать свою деятельность двусторонней и продвигать российские туристические журналы и медиапроекты в Великобритании, Германии, Франции, Арабских Эмиратах и США.
По материалам зарубежной прессы |