21 000 кв. м займет выставка «Отдых/Leisure», которая пройдет в «Крокус Экспо» с 22 по 25 сентября. Это на 2000 кв. м превышает показатель прошлого года, сообщили корреспонденту БАНКО в офисе организатора, компании «Евроэкспо».
Стенды представят 1100 участников из 113 стран мира и регионов России. В прошлом году осенний форум в «Крокус Экспо» посетили 76 000 гостей. В этом году устроители также рассчитывают на большой интерес к предстоящему мероприятию. «Несмотря на сложные экономические времена, выставка продолжает развиваться, количество участников не сокращается. Наоборот, многие расширяют свое присутствие, увеличивая площадь стендов, активно проводят семинары, презентации, тренинги», – прокомментировала ситуацию Виолетта Тулич, директор выставки.
Впервые на выставке будут представлены Кения, Мексика, Венесуэла, Гватемала. Доминиканская Республика увеличила площадь стенда втрое – с 50 до 150 кв. м.
Среди компаний, нарастивших свое присутствие в «Крокусе» – туроператор TEZ TOUR. В этот раз он займет отдельный павильон под названием TEZ WORLD площадью 600 кв. м. «Будут стенды Египта, Турции, Мальдивских островов. Кроме того, отдельной экспозицией представим Кубу, Доминикану и Тенерифе. Наконец, еще один стенд посвящен горнолыжной тематике, на нем предложим Австрию, Андорру, Турцию», – рассказала PR-директор TEZ TOUR Марина Макаркова. Она добавила, что традиционно в экспозиции туроператора участвуют гостиничные цепочки. В этом году можно будет пообщаться с представителями сетей Barcelo Hotels и Sol Melia.
ЮЖНЫЙ КРЕСТ разместится на 90 кв. м вместо прошлогодних 45 кв. м. Этот же ТО, кстати, стал спонсором Дня Доминиканы, который он проведет 24 сентября совместно с Министерством по туризму этой страны. «Решили устроить яркий праздник для агентств прямо на выставке. Для этого застроим отдельный зал в 500 кв. м, так что и официальная презентация, и неофициальная вечеринка пройдут непосредственно в «Крокусе». Что касается вечеринки, то назвать ее этим простым словом язык не повернется. Планируется настоящая доминиканская ярмарка, в которой будет не только превосходный фуршет, но и национальное шоу, и экзотические коктейли, и карибские танцы, и доминиканские сигары, и колониальные сувениры, и розыгрыши бесплатного отдыха», – рассказал Максим Пашков, PR-директор ЮЖНОГО КРЕСТА.
Кроме «доминиканского», на выставке будет еще два тематических дня: 22 сентября отпразднуют День Азии, а 23-го – День Латинской Америки.
Деловая программа в «Крокус Экспо» традиционно включает еще две выставки, которые пройдут параллельно основной: MIBEXPO Russia (деловой туризм) и Luxury Leisure (эксклюзивный отдых). Кроме того, запланировано несколько конференций: «Деловой туризм: время перемен», конференция Spa & Health, а также практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды». |