МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
10 октября 2025 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Агентское лобби «прогнуло» туроператора

[02/09/2009]

Четвертый по величине туроператор Германии Alltours повысил комиссию всем турагентствам, входящим в альянс QTA, который, в свою очередь, также является одним из крупнейших в стране. Как сообщает журнал FVW, этому широкому жесту предшествовало сообщение QTA о том, что примерно 1000 контрактов с упомянутым туроператором будут расторгнуты с 1 ноября из-за недостаточного агентского вознаграждения. Переговоры продолжались несколько месяцев. В итоге Alltours пообещал предоставить партнерам более привлекательные условия, начиная с 2010 года (о каких цифрах идет речь, источник не сообщает – ред). Правда, Вили Верхувен, владелец компании, отрицает, что туроператор уступил давлению со стороны QTA. По его версии, причина повышения комиссии в том, что у агентств, обеспечивающих высокие продажи другим туроператорам, «должен быть стимул для бронирования через Alltours».

Туристическому рынку России также знакома борьба между операторами и агентствами, перетягивающими «одеяло» комиссии каждый на себя. Но подобных прецедентов с масштабным лоббированием интересов агентств отечественный туризм, пока не видел.

Добиваться приоритетных условий сотрудничества удается крупным агентским сетям, так как в них туроператоры видят стабильный канал продаж. Только самые крупные ТО пытаются идти своим путем. Показателен комментарий Михаила Лапшина, коммерческого директора «Натали Турс»: «Все агентства, начиная работать с нами, имеют одинаковую стартовую ставку. При этом нас не интересует, входит ли это юридическое лицо в сеть или нет».

Попытки перестроить сложившиеся схемы взаимодействия с розницей «под себя» можно объяснить побочными эффектами от работы с сетями. Отдельные их участники, получая повышенную комиссию, выступают посредниками, привлекая к сотрудничеству более мелкие турагентства, делятся с ними частью вознаграждения. Туроператоры в данном случае не могут решить главную задачу, ради чего и затевалось повышение агентской комиссии: получение лояльной розницы, на которую можно опереться в будущем.

Турагентства, со своей стороны, тоже пытаются воздействовать на туроператоров. «Я дал распоряжение своим офисам не бронировать туры у одного известного ТО, т.к. их 8 – 10% комиссионных мне очень неинтересны. Они убийственны для самого факта существования ТА. Стоит вычесть налоги, зарплату и бонусы продавцам, аренду, операционные расходы – и вот мы уже в минусе!», – рассуждает Юрий Григорьев, генеральный директор «Орко-тур».

Елена Комарова, директор по развитию сети «ТБГ. Туристические бренды», считает, что равноправный партнерский диалог турагентов с туроператорами возможен. «Руководствоваться нужно не сиюминутной выгодой, а стратегическими интересами».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.